актюатор (активатор)... Это тот же ЭМКХХ...
серого цвета и разрезаны по всей длине.
Ну, пластиковые гофрированые рукова такие, серого цвета и разрезаны по всей длине. Короче, вскрой любую Самару-2 на стоянке и посмотри!
Винтом смесь подстраивается под конкретный жиклер в ЭМК.А жиклер ты наверняка с ЭМК менял и не раз
Жиклер я не менял ЭМК заменил на заглушку а жиклер переставил от него
.Ведь в системе АХТЕК они при частоте 50Гц работали,а наша пластиковая игла там бы расплющилась.
Мерял компрессию... 10-8-8-8,5...
оставил ГДС-1 117,5/155 ZD с запаянным низом и просверленной в пайке дыркой 1 мм... ГДС-1 115/125 и пока забил... ХХ отстроил с 42-м жиком, вроде нормально...
Это нормально.А чего ты так винта качества боишься?Крути и считай обороты - всегда на место можно вернуть.Двигатель ведь со временем старится и разряжение в коллекторе меняется.Для этого и регулировочные элементы в конструкцию заложены.Заодно и реакцию двигателя от положения винта увидишь.
Причем я даже не знал что у меня там есть наклейка "осторожно, система зажигания под высоким напряжением" или типа того, на 5 или 6 языках написано)))) Прям эксклюзив)
Ну ёлы-палы!Я от тебя этого не ожидал.
А эмульсионные трубки выходными отверстиями напротив входа в малый диффузор не развернул?
Результат ожидаемый... 250 т.к. без ремонта..
Думаю ГБЦ травит...
Этого не делал... Шайбочки не охота...
ну во-первых у ЭМКХХ выдернута игла.
во-вторых при резком нажатии на газ есть провал
в-третьих при прогреве конда на подсосе все ок, при достижении 90 градусов убираю подсос и обороты падают до 650..если проехаться хотя бы километр то обороты ХХ становятся как я и настраивал 860-900..в чем может быть проблема?
Вполне возможно.Ну а теперь с маслом.Компрессометр есть.
Трубки на ВЖ с натягом посажены,но проворачиваются на них отверткой,
при резком нажатии на газ есть провал(
при достижении 90 градусов убираю подсос и обороты падают до 650.
это практически как собрать ракету самостоятельно!!
я и не думал что все настолько серьезно, поеду в специальную контору по карбам тогда.
Covax
ну у меня попросили за полную разборку с промывкой и регулировкой 700р..ну запчасти отдельно конечно. не знаю много это или мало? кто как считает?
Лучше обращаться, ежели сам не в силах, к знакомому "дяде Васе" из гаражного кооператива... И дешевле, и ответственность не обезличена...
но на выходе качество будет!И подрегулировка,если через пару дней что не понравится
Тут племянник осенью карб отдал дяде Васе..
В понедельник поеду на Киев...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы