Страница 290 из 732
т808
kazak1102 писал(а):

актюатор (активатор)... Это тот же ЭМКХХ...

Не совсем так.Актюатор к нам пришел от системы снижения токсичности AXTEK.И хотя по внешнему виду он похож на современный ЭМК(раньше ЭМК были с большой бочкой),но отличия у него существенные.То,что жиклеры в них стояли от 53 до 85(в зависимости от того куда они вкручивались в ЭПХХ или в ЭМР) - это не столь важно.А вот что игла у них латунная была,как у ЭМК 2103,это и определяло их надежность и долговечность.Ведь в системе АХТЕК они при частоте 50Гц работали,а наша пластиковая игла там бы расплющилась.Так что у кого сохранился актюатор - ставьте,у него игла никогда не заедает.Заменив,конечно его жиклер на свой.
т808
Sonauto99 писал(а):

серого цвета и разрезаны по всей длине.

Или черного.
mexanik82
Ведь и правда от бензина вспучилась мембрана МКР. Завтракуплю ремкомплек и проверю как будет работать.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Ну, пластиковые гофрированые рукова такие, серого цвета и разрезаны по всей длине. Короче, вскрой любую Самару-2 на стоянке и посмотри!


гыгы, хорошая идея lol1
Ну вроде у соседа инжекторная 9ка, там такие есть? Smile
т808 писал(а):

Винтом смесь подстраивается под конкретный жиклер в ЭМК.А жиклер ты наверняка с ЭМК менял и не раз


Жиклер я не менял Smile ЭМК заменил на заглушку а жиклер переставил от него
т808
[M210®] писал(а):

Жиклер я не менял ЭМК заменил на заглушку а жиклер переставил от него

Это нормально.А чего ты так винта качества боишься?Крути и считай обороты - всегда на место можно вернуть.Двигатель ведь со временем старится и разряжение в коллекторе меняется.Для этого и регулировочные элементы в конструкцию заложены.Заодно и реакцию двигателя от положения винта увидишь.
kazak1102
т808 писал(а):

.Ведь в системе АХТЕК они при частоте 50Гц работали,а наша пластиковая игла там бы расплющилась.


Не только... ЭМК, как таковой, в системе АХТЕК не может работать даже с частотой 8 герц из-за большой индуктивности (намагничивается и залипает)... Тонкие ЭМК имеют меньшую индуктивность но в тестах при 16 Гц иногда залипали, что устраняется более навороченной схемой управления...
Хотя я говорил о том, что то, чтоSuse хочет ставить (от 21010), то пусть ставит, если это на самом деле то, что он говорит...
Актюатор, тот же ЭМК, только назван не по-нашему...
Sonauto99
Вернул крышку на место после доработки... Каналы вскрыл, нарезал резьбы и заглушил винтами...
Поставил ГДС-1 117,5/155 ZD с запаянным низом и просверленной в пайке дыркой 1 мм... ГДС-1 115/125 и пока забил... ХХ отстроил с 42-м жиком, вроде нормально... Буду кататься и нюхать...
Токо всё относительно... Мерял компрессию... 10-8-8-8,5... С маслом не мерял...
Так шо ничего стоящего до капиталки не вытащить... ГБЦ разве подшаманить, время найти...
т808
kazak1102 писал(а):

Мерял компрессию... 10-8-8-8,5...

Ну ёлы-палы!Я от тебя этого не ожидал.
kazak1102 писал(а):

оставил ГДС-1 117,5/155 ZD с запаянным низом и просверленной в пайке дыркой 1 мм... ГДС-1 115/125 и пока забил... ХХ отстроил с 42-м жиком, вроде нормально...

А эмульсионные трубки выходными отверстиями напротив входа в малый диффузор не развернул?
[M210®]
т808 писал(а):

Это нормально.А чего ты так винта качества боишься?Крути и считай обороты - всегда на место можно вернуть.Двигатель ведь со временем старится и разряжение в коллекторе меняется.Для этого и регулировочные элементы в конструкцию заложены.Заодно и реакцию двигателя от положения винта увидишь.


А то что он вроде как под пломбой Smile Ну лан, когда буду снимать кастрюлю на перекраску, тогда и покручу Wink Кстати сегодня еще помыл крышку капота, была полностью черная а теперь блестит цветом заводской краски. красота Smile Причем я даже не знал что у меня там есть наклейка "осторожно, система зажигания под высоким напряжением" или типа того, на 5 или 6 языках написано)))) Прям эксклюзив))
т808
[M210®] писал(а):

Причем я даже не знал что у меня там есть наклейка "осторожно, система зажигания под высоким напряжением" или типа того, на 5 или 6 языках написано)))) Прям эксклюзив)

Я тоже только после бани увидел,что на мне майка одета.
ROFL
kazak1102
т808 писал(а):

Ну ёлы-палы!Я от тебя этого не ожидал.


Чего не ожидал...? Шо такая компрессия...? Несколько раз мерял кое-где, всегда по-разному... Щас купил компрессометр (наконец-то) нормальный (не ДРУГ) и померял... Результат ожидаемый... cry 250 т.к. без ремонта...Масло не ест... Думаю ГБЦ травит... Тут, блин, такая работа, шо ни дня без машины нельзя... Стать некогда да и некуда... В чужие руки отдавать шо-то не хочется... Но, думаю, придётся... Завтра, ежели чего, зазоры померяю в клопах... Сегодня времени не хватило...
т808 писал(а):

А эмульсионные трубки выходными отверстиями напротив входа в малый диффузор не развернул?


Этого не делал... Шайбочки не охота... Лучше подогнать штатные ВЖ... Как получу удовлетворение от ВЖ, так попилю их, шоб стали как надо...
ЗЫ: Мной на машинке наезжено 93 т.к. за 2 года 3 месяца... Так шо, шо там в движке не знаю, и узнать оказии не было... Все траблы решались без вскрытия...
ArcticFox
у меня с недавнего времени появилась такая проблема: ну во-первых у ЭМКХХ выдернута игла. во-вторых при резком нажатии на газ есть провал(( в-третьих при прогреве конда на подсосе все ок, при достижении 90 градусов убираю подсос и обороты падают до 650..если проехаться хотя бы километр то обороты ХХ становятся как я и настраивал 860-900..в чем может быть проблема? и еще при движении когда снимаешь с первой переедачи обороты падают до 580 потом тут же норм становится((( замучался я с карбюратором уже этим сил нет cry
т808
kazak1102 писал(а):

Результат ожидаемый... 250 т.к. без ремонта..


kazak1102 писал(а):

Думаю ГБЦ травит...

Вполне возможно.Ну а теперь с маслом.Компрессометр есть.
kazak1102 писал(а):

Этого не делал... Шайбочки не охота...

Зачем шайбочки?Трубки на ВЖ с натягом посажены,но проворачиваются на них отверткой,если пассатижами за трубку держать,чуть ниже места посадки.Без дури,конечно,чтобы не смять.
kazak1102
ArcticFox писал(а):

ну во-первых у ЭМКХХ выдернута игла.


Для чего...? Ну или почему... Умер ЭМК...? Замени... ХХ плавает...?
ArcticFox писал(а):

во-вторых при резком нажатии на газ есть провал


Напиши конфигурацию карба (где что стоит)...
Возможно, писалка УН не нацелена как надо...
ArcticFox писал(а):

в-третьих при прогреве конда на подсосе все ок, при достижении 90 градусов убираю подсос и обороты падают до 650..если проехаться хотя бы километр то обороты ХХ становятся как я и настраивал 860-900..в чем может быть проблема?


Проблемы с пусковыми зазорами...

Вообще-то у тебя проблемы с регулировкой карба... Последовательность такова...
1. Желательна чистка, если давно не чистился... Обязательна дефектовка резинок, мембран, прокладок...
2. На собранном карбе выставляем пусковые зазоры по мурзилке...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_3.htm#reg_pusk_syst
Токо зазор не 3, а 2,5 мм...
3. Выставляем уровень в поплавковой камере 24,5-25,5 мм, пристреливае УН в щель между приоткрытой заслонкой и диффузором... Устанавливаем карб в штатное место...
4. Выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов, чуток приоткрываем винтом колличества заслонку и заводим... После прогрева до карлсона выкручиваем колличество до максимальных оборотов, выставляем колличеством 1000 об/мин, ещё раз качеством ищем максимальные обороты, проверяем, что они такие, какие ты выставил, далее, закручиваем качество до появления нестабильности в работе двигателя и чуток возвращаем (выкручиваем) его до стабильной работы двигателя... Проверяем обороты (900-950)... Резко газуем и сбрасываем... Обороты должны аккуратненько вернуться в ХХ без занижения... Если не получается, делаем по-новой...
В принципе, всё... Должно работать... Жиклёры ГДС штатные, или по вкусу...
kazak1102
т808 писал(а):

Вполне возможно.Ну а теперь с маслом.Компрессометр есть.


Сегодня сделаю... Кстати, утром пришла мысль, что пока я сопли жевал разговаривая по телефону моторчик мог подостыть перед замером...
т808 писал(а):

Трубки на ВЖ с натягом посажены,но проворачиваются на них отверткой,


Ну баран... (Это самокритика) lol1 Я ж это знаю, снимал, когда шар вышибал из 155-го... 63 Как всё просто... dns4
ArcticFox
wck это практически как собрать ракету самостоятельно!! мама мия....а систему эту ЭПХХ я изничтожил потому что тупила по страшному... я и не думал что все настолько серьезно, поеду в специальную контору по карбам тогда. Спасибо казак)
т808
ArcticFox писал(а):

при резком нажатии на газ есть провал(

Проверить уровень топлива в поплавковой камере.И особенно герметичность обоих клапанов Насоса Ускорителя(нижний сможет только профессионал).На диафрагме в ее плунжере пружина должна быть достаточно жесткой.А струи настроены точно,чтобы не задевали ни стенку камеры ни дроссельную заслонку.
ArcticFox писал(а):

при достижении 90 градусов убираю подсос и обороты падают до 650.

ХХ регулируется на полностью прогретой машине.Уточни качество смеси при ЭТОМ.До карбюратора должен быть отрегулирован УОЗ и проверены на подсос воздуха вакуумник трамблера и ВУТ.Естественно и подошва карбюратора должна быть плоской.
kazak1102
ArcticFox писал(а):

это практически как собрать ракету самостоятельно!!


Эт ты загнул... 63 Так шо, я ракетостроитель...? dns4
Покури ссылку по-серьёзному, которую я дал... Полистай... Там всё есть и токово написано...
ИМХО, если хочешь, чтобы было сделано хорошо, делай это сам...
Но тебе решать... И ездить тоже... А если в пути проблема Х.З. где от мастеров...? supercool
Covax
Цитата:

я и не думал что все настолько серьезно, поеду в специальную контору по карбам тогда.



Обычно в конторах только доламывают и просят за это много денег.
ArcticFox
Covax
ну у меня попросили за полную разборку с промывкой и регулировкой 700р..ну запчасти отдельно конечно. не знаю много это или мало? кто как считает?
kazak1102
ArcticFox писал(а):

Covax
ну у меня попросили за полную разборку с промывкой и регулировкой 700р..ну запчасти отдельно конечно. не знаю много это или мало? кто как считает?


Вроде ничего... Но это втрое дороже, чем у нас... Лишь бы сделали нормально...
Лучше обращаться, ежели сам не в силах, к знакомому "дяде Васе" из гаражного кооператива... supercool И дешевле, и ответственность не обезличена...
Covax
Только это не просто дядя Вася должен быть, а рекомендованный кем-то Василий Батькович. Smile
т808
kazak1102 писал(а):

Лучше обращаться, ежели сам не в силах, к знакомому "дяде Васе" из гаражного кооператива... И дешевле, и ответственность не обезличена...

У нас это не дешевле,а если карб с проблемами попадется,то дороже,но на выходе качество будет!И подрегулировка,если через пару дней что не понравится - практически бесплатно.Ну и совет дельный дадут.А сервис - для блондинок!А за 10$ у нас даже руки пачкать не будут.
kazak1102
Короче... Мои женщины на сегодня меня запланировали в шопинг... Цельный день таксовал их туда-сюда... Довольны... Я тоже доволен работой движка с последней конфигурацией... И динамика и мягкость есть... Нужно на трассу теперь... В понедельник поеду на Киев...
Компрессию не перемерял, зазоры клопов не проверил, вернулся из шопинга по темну... Теперь в воскресенье, перед дорогой... Завтра, блин, пьянка с родственниками... lol1
т808 писал(а):

но на выходе качество будет!И подрегулировка,если через пару дней что не понравится


Это главное...
Тут племянник осенью карб отдал дяде Васе... Говорю ему, давай сделаю... Не, к дяде Васе пошёл... До сих пор не едет никуда... Бывают и такие дяди Васи... Правда, очень дёшево... Потому, наверное, и не работает машинка как надо... lol1
т808
kazak1102 писал(а):

Тут племянник осенью карб отдал дяде Васе..

Если племянник не дурак,то урок пойдет впрок и в следующий раз будет больше ценить РОДНОГО ДЯДЮ а не "Васю"!
т808
kazak1102 писал(а):

В понедельник поеду на Киев...

Удачи!!!И нового рекорда по экономичности!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 290 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы