kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):И нового рекорда по экономичности!
Не... Думаю, будет чуток поболе... Хотя, посмотрим...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
стоковый карб по трассе способен выйти на расход в 6 литров.. с личного опыта.. ехал на крым, туда взяла в среднем 6 литров, назад дорога была ужасная, 2-3-4 передача на протяжении 300 км.. расход - 7литров
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sonauto99 писал(а):kazak1102
Блин, хрен переплюнешь! У меня знакомая на десятке инжевой ездит, так она не превышает 90 км. на трассе и расход у нее все время 5,5л.
А твой режим движения?
а 5.09 не хочешь на инжевой 10ке? у меня инфархт был...
при том что карб взял 6.. скорость 90-110
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dsoftgroup писал(а):у меня инфархт был...
Ну шо могу сказать... Ещё 2 инфаркта у тебя есть...
Не бери близко к сердцу...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
infeligo писал(а):Подскажите! При прогретой машине, на холостых не стабильно работает и провалы есть, и заводится плохо, на холодную все ок. Это с карбом проблемы или нет?
НАписали мне что наверно подсос воздуха где-то.
У меня стоит комп пилот к-9. Решил попробовать поправку угла опережения зажигания.
Двигатель работает не ровно, прогрел его до 90. Меняю угол, уменьшаю его и двигатель начинает работать ровно и обороты подросли. До -12 нащелкал. И на горячую заводится лучше стало.
Потом поехал и после увеличения температуры выше 90 начало дергаться когда газу даешь.. Пришлось все вернуть на 0.
Еще когда крутил винт количество обороты практически не менялись.
Вот не пойму что за мистика =)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo писал(а):Еще когда крутил винт количество обороты практически не менялись.
Смотри мембраны, в первую очередь ЭМР, и нормально ли докручен клапан ХХ... Токо сначала УОЗ выставь +4 градуса... Карб чистый...?
Короче, перемерял компрессию... 12-12-10-12... Плеснул масла в 3-й, поднялось... Видать колечкам хана, скоро, или залегли... Раскоксовыватель не хочу, почему-то... Зазоры на клопах не проверял... Делать всё равно не буду щас, нужно ехать... Машинка едет достойно, в последней конфигурации карба...
З.Ы. Распилил кастрюлю ради любопытства... Как едет, на трассе гляну... Но придётся делать шумку капота... Стало слышно в салоне всё, что раньше пряталось в кастрюле...
А включение ГДС-2 так вообще слышно стало, не громко нол чётко...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kazak1102 писал(а):Раскоксовыватель не хочу
мне помогало покрутить до 5.5 несколько раз. Раскоксовка лежит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Плеснул масла в 3-й, поднялось... Видать колечкам хана, скоро, или залегли..
Если поднялось на 1,0-1,5 атм.,то возможно и не кольца,ведь остальные в норме.Скорее всего это клапан травит немного.
kazak1102 писал(а):Зазоры на клопах не проверял..
Я бы посоветовал зазоры проверить,ведь это не более полчаса,а за поездку при хороших оборотах клапан может притереться.После поездки померишь компрессию.Возможно она в норму вернется.А без проверки зазоров - вдруг клапан поджат?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Dsoftgroup
Привет!
Продолжу про экономичность.
Короче, я вернулся с соленого озера. Проехал 960 км. Движение было и по трассе и 2 дня мотался потом по городу и селам...Ехал и 100 и 120 км.ч. по трассе. В городе не более 40-ка. Такие в Ахтубинске ограничения...
В итоге расход составил 6,25л. Очень неплохо. Машина была в полной комплектации с семьей и багажом. Карб 24х26.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:ГДС-1 117,5/155 ZD с запаянным низом и просверленной в пайке дыркой 1 мм...
Что дает? Просвети...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Что дает? Просвети...
Привет...
http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
..."Дело в том что по характеристикам обеднения состава смеси трубка типа ZD не достаточно хорошо справляется со своей функцией трубка типа А (карбюраторы 4178) делает это уже получше но скажем переплёвывает сильно далеко и для москвичей и Вазов степень обеднения великовата. Посему считаю нужным пойти на компромис а именно трубку ZD запаять в нижней части и выполнить отверстие диаметром в 1 мм тогда степень обеднения та самая кривая будет очень хорошо соответствовать характеристикам мотора его потребностям. "
Sonauto99
Почитай... Толково... Струбкой ZD вроде оно... Давно думал сделать...
Sonauto99 писал(а):В итоге расход составил 6,25л. Очень неплохо. Машина была в полной комплектации с семьей и багажом. Карб 24х26.
Нормально...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):а если использовать за место клапана ХХ вот такую байду?
мы же сразу убиваем 2 зайцев...проводку и блок и сам клапан электрический
А смысл...? Нормальная система ХХ у Солекса... Нужно просто всё правильно отстроить и содержать в чистоте... Не вижу проблем в ЭМКлапане...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Почитай... Толково...
Спасибо, гляну вечерком, дома.
Цитата:Не вижу проблем в ЭМКлапане...
+Много!
Я вижу очень много проблем здесь с этим, но никак не врублюсь, что там может создавать столько трудностей?
У меня есть 3 клапана: 1 тонкий и 2 толстых боченка. Всем им более 5 лет, а тонкий, скорее всего, вообще родной, т.е. ему лет 10. Все рабочие. Глвное состояние всех привалочных плоскостей, резинки и жиклера. И не откусывайте иглу! Просто чуток прочитайте инфу и спокойно настройте систему ХХ. Имейте при этом по паре клапанов, жиклеров и резинок. Делов на 1-2 часа вместе с изучением теории. А многие здесь намного больше времени тратят впустую!
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
kazak1102, интересная статья.
Кто-нибудь пробовал глушить жик эконмайзера? Каков результат?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):А многие здесь намного больше времени тратят впустую!
Категорически поддерживаю... Лично я, уже не молодой, но всё-тки молодой (в душе) человек, все знания взял (и продолжаю брать) на этом форуме, впервые по-серьёзному занявшись карбом год назад... А молодым, сам бог велел... Терпение, ну и так далее...
Covax писал(а):Кто-нибудь пробовал глушить жик эконмайзера? Каков результат?
Тупит... Вот щас, думаю, можно, после последних изысков, попробовать использовать жик ЭМР побольше... Любопытства ради...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:попробовать использовать жик ЭМР побольше... Любопытства ради...
Я ездил с ТЖ ЭМР=60. Итог: машина - сказка. Тянет с низов очень достойно, везде равномерный разгон. Короче, эластичность шикарная. Едешь как на автомате - почти исчезли рывочки при переключениях. Но, естественно, кушает больше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
kazak1102 писал(а):Смотри мембраны, в первую очередь ЭМР, и нормально ли докручен клапан ХХ... Токо сначала УОЗ выставь +4 градуса... Карб чистый...?
Снял злосчастный карбюратор =) Разобрал промыл, поменял жиклеры, мембраны и т.д...
Не поменял только винт качества, не понял как его оттуда достать =(.
Вообщем что получилось:
Обороты на хх стали около 900 и стабильны, винтом качества не получается добиться меньших оборотов и стабильной работы. Времени не было как надо отрегулировать.
Машина повеселее ехать стало. И когда сбрасываешь газ на скорости пропали вибрации.
Косяка нашел, там где привод управления заслонкой второй камеры, через ось бензин чутка сочится =(.
Последний раз редактировалось: infeligo (13 Июля 2010 14:00), всего редактировалось 3 раз(а)
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
настроил я свой карб наконецто, выставил уровень заменил и клапан, пропали рывки и стабильный холостой, тока вот в варианте 95-97,5 машина едет хуже чем 95-95
как и было в новом карбюраторе, а вот ремкомлекта на 10-ошный карб я так и не нашел
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
1nfern0
Цитата:а вот ремкомлекта на 10-ошный карб я так и не нашел
Дык, это тоже самое, только с полуавтоподсосом.
infeligo
Читать реально тяжело! Учите русский!
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Sonauto99 писал(а):infeligo
Читать реально тяжело! Учите русский!
Упс сории.. тяжко было температура повышенная была..
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
infeligo
Цитата:тяжко было температура повышенная была..
В тему: у нас +43 в тени.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Sonauto99
да в курсе я... тока нету у нас их плин... даже под заказ... атак попробовать хотелось
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
1nfern0
Цитата:тока вот в варианте 95-97,5 машина едет хуже чем 95-95
Нарисуй подробнее: какие у тебя по камерам ВЖ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы