Страница 1 из 1
sveinung
вот приглянулся мне молдинг на пороги, пластик вроде, прочный, закрывает порог полностью до уплотнителя, вставляется под подкрылок до половины крыла...сам по себе легкий...
черный не крашеный под покраску.

Возникло пару вопросов, вот всю голову изломал, имеются отверстия оставшиеся от старого подобного молдинга, как измудрицо , чтобы в них попасть ?! Я вчара себе всю башню изломал...Кто сталкивался ?! Решетить порог особо не хоца Pardon

и ещё, он заходит глубоко, то бишь выемку под домкрат скроет, вот думаю вырезать прямоугольные отверстия под домкрат не ?! Pardon

вот я так думаю, вродеб эта накладка , защищает порог от летящего образива, влаги и прочего ... по идее как пользительная штука, но мало у кого вижу Pardon
mag034
У меня стоял такой порог с завода. По истечении 5 лет я его снял и обнаружил большой очаг ржавчины cry под водительской дверью и небольшие очаги в тех местах где накладка терлась о порог. Штука хорошая, придает вид машине, зашишает от зарапин пороги, скрывает всякие огрехи. Но сажать его на порог стоит только обработав порог антигравийкой и в местах предполагаемых трений наклеить резину или двухсторонний скотч. Предполагаю их установить обратно с указанными доработками gpn
sveinung
mag034 писал(а):

У меня стоял такой порог с завода. По истечении 5 лет я его снял и обнаружил большой очаг ржавчины cry под водительской дверью и небольшие очаги в тех местах где накладка терлась о порог. Штука хорошая, придает вид машине, зашишает от зарапин пороги, скрывает всякие огрехи. Но сажать его на порог стоит только обработав порог антигравийкой и в местах предполагаемых трений наклеить резину или двухсторонний скотч. Предполагаю их установить обратно с указанными доработками gpn


вот спасибо !
дельный совет, проложить прокладки в местах крепления и возможных трений ! Good
возьму старую велокамеру сегодня.
p_and
sveinung писал(а):



Возникло пару вопросов, вот всю голову изломал, имеются отверстия оставшиеся от старого подобного молдинга, как измудрицо , чтобы в них попасть ?! Я вчара себе всю башню изломал...Кто сталкивался ?! Решетить порог особо не хоца Pardon



Как вариант, промазать старые отверстия краской и приложить новый молдинг, думаю отметки должны остаться.
sveinung
p_and писал(а):

sveinung писал(а):



Возникло пару вопросов, вот всю голову изломал, имеются отверстия оставшиеся от старого подобного молдинга, как измудрицо , чтобы в них попасть ?! Я вчара себе всю башню изломал...Кто сталкивался ?! Решетить порог особо не хоца Pardon



Как вариант, промазать старые отверстия краской и приложить новый молдинг, думаю отметки должны остаться.


отверстия совсем маленькие. под саморез по металлу...
да и пока будешь вкорячивать молдинг ентот все размажется сто раз Pardon
Yentoni
Я вообще купил машину без них, потом захотелось их поставить покрасив в цвет, но я предварительно весь порог под накладкой мовилем прошел как надо, надеюсь проблем с ржой быть там не должно, чисто эстетически хорошо а вот зимой и в межсезонье снег сильно набивается изнутри него как бы со стороны днища, что не есть хорошо.
economist6
у меня стоят.
Плюс: Красиво
Минус: грязь забивается и даже если залить мовилем очаги ржи возможно из-за чего каждые два года снимаю и делаю ревизию.
Valdemar
economist6 писал(а):

каждые два года снимаю и делаю ревизию


Единственно правильное решение проблемы.
А не так
mag034 писал(а):

По истечении 5 лет я его снял и обнаружил большой очаг ржавчины

Ромчик
Намазать салом пушечным очень хорошенько,ибо всякой другой мазуте не доверяю категорически,проверено!!!У самого так сделано.
ne_gonshik
а как снимается накладка на порог по всей его длине, а-ля обвес???

не хочу ее сломать при демонтаже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы