Страница 1 из 1
AntEkb
В один не очень прекрасный, зато дождливый день, проехав по достаточно глубокой (бордюрный камень был скрыт водой) луже, увидел, что стрелка тахометра начала несистемно трястись в пределах 100-300 об/мин. При этом собссно двиг работал ровно, без изменений от нормы.
Вопрос, из-за чего это могло случиться, что может намокнуть и так повлиять на приборку? Датчик положения коленвала?.. Или просто где-то жгут намок?


Ну иещё на тему электроглюков: пару раз за пару месяцев при утреннем прогреве замечал троение. Продолжалось оно градусов до 60ти, точно не замечал. Прогретый двиг работает нормально. Двиг инжекторный. Что бы это могло быть?
Андрей 57 rus
может ЧЯ просушить
WEM86
Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.
AntEkb
WEM86 писал(а):

Стрелка на холостых прыгает или в рабочем режиме двигателя? На счет троения, съезди, проверь компрессию.


стрелка прыгала на ходу. на следующий день, кстати, всё норм стало. что-то, намокшее, видимо просто высохло. мне просто было интересно, что же именно, намокнув, может дать такой вот эффект.

насчет компрессии - я уверен, что там не всё идеально (как-никак по приборке пробег 170 тык), но собственно на компрессию мне сейчас наплевать - я уже доезжу двиг и коробку до предельно терпимых стуков/тресков, и откапиталю всё сразу, благо ремонт тазиков стоит вполне комфортных денег.
MikhaylenkoPA
WEM86 писал(а):

На счет троения, съезди, проверь компрессию.


+ промывка форсунок, ДУ, свечи, регулировка клапанов, диагностика инжектора...
AntEkb
MikhaylenkoPA писал(а):

ДУ, свечи, регулировка клапанов


делал меньше тыка назад, в результате уверен Smile

по форсам - нет симптомов: не жрёт, валит норм.

что есть диагностика инжектора? БК говорит, что ошибок 0.
SeGa4852
Может тупо воздушный фильтр намок? Иль генератор.. и не выдавал нужной стабильной напруги!
MikhaylenkoPA
AntEkb писал(а):

БК говорит, что ошибок 0


БК (точнее мозги) опрашивает датчики и дает команды на исполняющие устройства, а как датчик работает на самом деле или исполнитель, можно узнать, только продиагностировав по полной программе, с установкой дополнительных датчиков, с проверкой СО. Ну сначала, конеш, замерь компрессию, мож кольца залегли в одном из цилиндров... потом уже все остальное...
AntEkb
Цитата:

мож кольца залегли в одном из цилиндров...


тогда уже не "залегли", а сработались. я сразу после покупки машины вместе со сменой масла (и чисткой ДУ, проверкой свечей и регулировкой клапанов) делал основательную такую, с полуторным дозняком ЛАВРа, с шевелением коленвала, раскоксовку на всю ночь.

UPD: кстати, расход масла практически нулевой за пройденные пару тыкм.

...Но компрессию не замерял. смысл?.. всё равно в этом году ничего с движком больше делать не планирую, что бы там ни было Smile
AntEkb
кстати продолжение истории:

пробегу уже почти 10 тыкм, можно делать какие-то выводы. итак:
- масло не жрёт, реально - не доливал вообще, ушло на пару мм всего от верхней метки;
- тосол куда-то потихоньку уходит - за эти 10 тыщ долил литра полтора, в общем-то это мелочи жизни;
- на холодную дергается всё так же.

Причем по дерганию - это не троение, причем симптомы такие:
1. двиг с любого холодного состояния прогревается до 11гр нормально
2. по достижении 11гр обороты резко проседают на ~200 об/мин
3. КХХ со 120 шагов резко перескакивает на 135...140 шагов (я не очень понял - он закрывается так, или открывается?)
4. ессно, двиг начинает дергаться.

Потихоньку по мере роста температуры движка дергание стихает, КХХ доходит до 118...115 шагов и дальше, после 15 градусов температуры движка, всё вообще работает норм.

В связи с этим вопрос один: это МЗ или ДМРВ? Обе хрени стоят не совсем копейки, поэтому брать оба девайса сразу как-то не хочется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы