Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Привет всем. Потекло масло из-под салькика с правой стороны. Снял полуось, он там весь развалился (я думаю пора бы за 26 лет). Поменял, задиров нет, посадочное место нормальное. Течет все равно. Опять в магазин, опять поменял, опять течет. И так я уже 4 сальника перепробовал, текут все. Барабан, колодки все в масле, колесо в внутренней стороны в масле, ппц короче, уже литр масла долил за 2 недели. Тормозов естественно нет на этом колесе. Что делать, помогите...(
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Ну ,наверно на полуоси место подносилось(за 26 лет пора бы).Можт забиваешь криво!Можт когда вставляешь полуось сдергиваешь пружинку!!
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Не, пружину точно не сдергиваю.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Видимо необходима замена полуоси в сборе.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
shteiger, блин, как раз это и не хотелось бы делать, ввиду качества нынешних деталей...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Toutakuchuuei писал(а): блин, как раз это и не хотелось бы делать, ввиду качества нынешних деталей...
нормальное качество
.когда будешь брать полуось автовазовскую,то смотри,что подшипник на полуоси был промаркирован VBF(вологодский),есть ещё с подшипниками SKF-тоже вроде нормально
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
А ты металлическую часть сальника герметиком обмазывал перед забиванием?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На всякий случай… если масло потекло через сальник, то оно разжижает и вымывает смазку из подшипника. После замены сальника, не забываем заменить смазку в подшипнике, иначе ему быстро приходит пушной зверек.
Eric02
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Было такое дело. Сальник у тебя черный или рыжий? Поменял 2 черных сальника-что менял что нет. Забил рыжий-все отлично стало.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
брат шумы, хорошо, надо обратить внимание, спасибо. Вот только по сколько они ходят? У меня еще родные стоят
Ашот, и с герметиком и без пробовал, никакой разницы.
Helg-001, спасибо, учту.
Eric02, сальники все которые ставил, все красные, черных даже не видел в продаже.
Eric02
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
а сами сальники на полуось плотненько садятся?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Сапун в норме? Сальник двухбортный? Есть ли продольный люфт п\оси? В каком состоянии раб. кромка на бывших сальниках, которые текли?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Toutakuchuuei писал(а):хорошо, надо обратить внимание, спасибо. Вот только по сколько они ходят? У меня еще родные стоят
одна полуось у меня прошла уже 60тыщ,а вторая 80тыщ,после замены.проблемм нету
.
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Я перед заменой сальника снимал пружину раскручивал ее отрезал ножницами миллиметра два три по новой скручивал и ставил на место.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
... или не резать пружинку, а просто подкрутить её...
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Eric02, плотно конечно.
lomond, сапун прочищал, а двухбортовый это какой? Люфта точно нет, проверял.
lomond писал(а):В каком состоянии раб. кромка на бывших сальниках, которые текли?
Точно в таком же состоянии, что и новая.
Вчера купил прорезиненный сальник, я его еще и герметиком смазал. Все равно подтеки...((( На счет пружины не догадался, надо попробовать, спасибо.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Двухбортный - это когда 2 кромки, одна с пружинкой, другая без нее. Между ними рекомендуется положить немного Литола. Похоже маслице нашло лазейку минуя сальник. Ничего не приходит в голову как просто проверить визуально. Снять полуось, вместо нее в сальник вставить заглушку, поддомкратить противоположную сторону и глянуть, где течь. Ускорить процесс можно добавив давление в картере на 0,05 кг, соединив сапун и накаченную камеру от колеса без покрышки.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
lomond, надо такой поискать, двух бортовый, даже не знал про такие. Буду пробовать ваш метод, спасибо.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Toutakuchuuei писал(а):lomond, надо такой поискать, двух бортовый, даже не знал про такие. Буду пробовать ваш метод, спасибо.
Была такая проблема, заменил сальник полуоси и все,проблема исчезла. Единственное, что хотелось сказать - этот сальник сажал с помощью специальной приблуды и очень аккуратно (послушал советов бывалых). Уж очень не хотелось опять к нему подлазить. В общем отьездил 1.5 года потом продал, но точно знаю, что до сих пор не сопливит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы