Ситуация следующая: порвался ремень ГРМ. Встал на дороге, сначала не понял что это именно ремень, т к он не порвался, а у него срезало зубья(ремень был старый и недавно изрядно хлебнул антифриза из-за поломавшейся помпы), никак руки до него не доходили, поменять.Собственно поэтому несколько раз крутил движок(двиг 1.5 8 клопов), ну соответственно залил свечи и тд. В итоге на трос, к дому и замена ремня. На следующий день поехал на работу, при этом так получилось что ошибся на один зуб, когда выставлял по меткам ГРМ. Машина хуже тянула, и из движка какой то дребезг доносился(особо не обратил внимания, т к думал, что не прикрученный брызговик двигателя дребезжит), но при этом движок не глох и его не колбасило на холостых. В итоге за день километров 30-40 проехал. Вечером поставил все как надо, прикрутил брызговик, но дребезг остался, он конечно не такой сильный стал, но все равно присутствует.
Кто нить сталкивался с чем нить подобным? Никак не могу понять что может дребезжать. Дребезжит откудато снизу из недр двигла, и дребезг не постоянный а только после того как газанешь и отпустишь педаль, то есть когда обороты падают и проходят отметку гдето 1200 -1300 оборотов.
З.Ы. может как то связано еще присутствует звук как будто ремень перетянут, то же в том же диапазоне оборотов, хотя ремень нормально натянут.
Не знаю че и думать. помпа по идеи может такие звуки издавать, но она новая, крутится от руки отлично, ось не люфтит иприкручена к блоку нормуль. Ролик грм - тоже новый "гатес", вроде проблем не должно быть. Но они есть, помогите советом люди добрые!