Страница 1 из 3
Bosik
Всем Доброго Дня!
Вот,хотелось бы узнать...Как занизить Самару(1),зад и перед?Стойки с клиренсом менять,не вариант...Денег нет...
Хотелось бы со стоком что ни будь замутить.
cullon
поставить пружины укороченные (на 1 виток)
CoolM
Bosik
А смысл? Зачем? Да и без денег не получиться или разбирать сам будеш? На вскидку приходит мысль такая - пилить можеш пружины ну и стойки тож пили supercool . Да и после занижения денежки нужны- сход-развал.
usv
Bosik писал(а):

Стойки с клиренсом менять,не вариант...


Эт как интересно?
По вопросу: на крышу багажник, на него чугунную ванну с помойки.
Bosik
Этот сток , на один виток срезать?Так?

А если с переда срежу один веток,к чему это приведет?
cullon
поищи, бывают низкие пружины для самары, т.н. евро. их резать не надо
Bosik
CoolM писал(а):

Bosik
А смысл? Зачем? Да и без денег не получиться или разбирать сам будеш? На вскидку приходит мысль такая - пилить можеш пружины ну и стойки тож пили supercool . Да и после занижения денежки нужны- сход-развал.




так просто,для того что бы глаз радовать.Конечно стойки и сам снять смогу,А зачем стойки пилить??? hehe
Bosik
cullon писал(а):

поищи, бывают низкие пружины для самары, т.н. евро. их резать не надо





Видешь в чем дело...покупать нет денег,а со стоком можно что нибудь замутить?
CoolM
Bosik
Цитата:

так просто,для того что бы глаз радовать.Конечно стойки и сам снять смогу,А зачем стойки пилить???



Не ну про стойки я прикольнулся конечно. Но не могу понять фразу что б глаз радовался. Понимаешь ты вот полезешь разбирать подвеску -и как бы это б лушче поменять то , третье в итоге растроишься ибо денег у тя нет. Потом опять повторюсь сход развал кастор или тож сам буш делать. А потом наплодиш тему мужики как наварить протектор ибо денех на новую резину.
Не мешай машине ездить. Накопи денег и сделай не для глаза а для попы приятно

Последний раз редактировалось: CoolM (19 Июля 2010 08:46), всего редактировалось 1 раз
Bosik
CoolM писал(а):

Bosik
Ты б сказал зачем те занижение. одумайся -отпилить всегда проще чем вернуть обратно.




да сейчас зубило выглядит , так как жип,и мне это не очень нравится,от арки крыла до колеса почти 12 см!
CoolM
Bosik писал(а):

CoolM писал(а):

Bosik
Ты б сказал зачем те занижение. одумайся -отпилить всегда проще чем вернуть обратно.




да сейчас зубило выглядит , так как жип,и мне это не очень нравится,от арки крыла до колеса почти 12 см!



Это спереди? вполне возможно у тебя не зубильная подвеска.
CoolM
Я думал с нормального авто занижение захотел. Если 10я стойка и опоры то зубило действительно будет как жип да плюс сзади домики. Но опять не бюджетно все. Разбирать смотреть менять.
Bosik
CoolM писал(а):

Bosik писал(а):

CoolM писал(а):

Bosik
Ты б сказал зачем те занижение. одумайся -отпилить всегда проще чем вернуть обратно.




да сейчас зубило выглядит , так как жип,и мне это не очень нравится,от арки крыла до колеса почти 12 см!



Это спереди? вполне возможно у тебя не зубильная подвеска.



Да и спереди , и сзади,Домиков нет....да вроде и стойки то родные,и опорники(вроде асоми)Дак как лучше мне сделать,посоветуйте???
CoolM
Если родное то так должно быть. хотя обычно наоборот приседает ибо пружины просаживаются от возраста.
Bosik
Вот я дума зад я точно смогу,снять и срезать на виток,хотя бы....Но что мне делать спереди,Как там все это будет?Как резать впереди?Последствие какие?
Junglist
нало заниженные пружины. если занижение не более 40мм, то аммо сток.
если больше, то надо подсоответствующее занижение.
Alex_amigo
Кто знает, после снятия домиков сзади нужен сход развал? У меня стояли ещё с прошлого хозяина лет 8 не меньше, когда снимали домики, чутка молоточком и пассачижами поработали чтобы стойка в пазы влезла. На скорости идёт ровно, на приличной скорости ещё не проверял. А при резком торможении задние колёса уходят в юз. И вроде бы динамика стала хуже, или мне кажется, потому что в зад не отбрасывает теперь кузов когда газ жмёшь. Зад у меня был выше сантиметров на 5-7
CoolM
Если по науке то сход-развал-кастор хотя б проверить плюс регулировки фар изменились но это корректором опустишь и если есть колдун его регулировать - это обязательно.
ДмитрийСТ
CoolM писал(а):

Не ну про стойки я прикольнулся конечно.


Да в принципе ничего прикольного нет, по уму смотря на сколько будет занижаться, если больше -30 то шток укорачивать (пилить) полюбому придется, иначе в комфорте и надежности потеряешь.
-=Worm=-
в профильный
epatazh
какой нафиг в профильный. нафиг тут такой баян + срач. поиск рулит


болгаркой среж 2.5 витка вперди. и витка 3 сзади. и удали тему свою hehe
za_k_on
Bosik писал(а):

Как там все это будет?Как резать впереди?Последствие какие?


Резать так же как и сзади: разбираешь, режешь, собираешь, едешь на развал.
Из последствий низкая машина и неработающая (работающая хуже, чем раньше) подвеска.
Разорись на пружины, бывают и дешёвые ничего. У меня немногим меньше года держатся пружины с занижением -50 и ценой в 2 килорбля(4 штуки). И ничего, особо не проседают, аморты работают прекрасно (правда аморты не сток, а ТМ Pardon )
В общем, если есть голова или её подобие - то оствить эту затею. На дороге ещё и другие участники есть, о них подумай. Без денег, знаний, инструмента и уменя очень сложно бесплатно сделать что-либо лучше, чем было раньше. Иначе имеешь все шансы оказаться в теме "Ара-тюнинг". Ну или на новые аморты, т.к. старые с пилеными пружинами долго не проживут.
Thomas
usv писал(а):

на крышу багажник, на него чугунную ванну с помойки.


в ванну арбузов ROFL pst
AxL
epatazh писал(а):

какой нафиг в профильный. нафиг тут такой баян + срач. поиск рулит


болгаркой среж 2.5 витка вперди. и витка 3 сзади. и удали тему свою hehe



а развал как же!? не забудь развал сделать! Smile
epatazh
AxL

ему же бюджетно надо было lol1 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы