Страница 1 из 1
ЮрийМ
машина 21103, на оборотах 4000 и выше появляется запах чего-то паленого, сцепление менял в сборе, проехал на нем где-то 4тыс., ремень менял 2тыс.км назад, что могло такое случится?
aman.51
Масло горит,при больших пробегах всегда есть износ двс,на больших оборотах масло-сьёмные кольца -не справляются-не успевают снять всё масло со стен цилиндра и оно,сгорает вместе с последущим впрыском топлива,вот и отсюда и запах. а так если масло не жрёт до 3000,значит можно ездить.
Mihalych78
сцепа буксует? Smile
nikolav
ЮрийМ писал(а):

машина 21103, на оборотах 4000 и выше появляется запах чего-то паленого, сцепление менял в сборе, проехал на нем где-то 4тыс., ремень менял 2тыс.км назад, что могло такое случится?


Сколько вообще машинка прошла?Не факт что поменял сцепу,маховик в каком состоянии.Проверь на первой, нажимая на тормоз прибавляй обороты.
aman.51 писал(а):

на больших оборотах масло-сьёмные кольца -не справляются-не успевают снять всё масло со стен цилиндра и оно,сгорает вместе с последущим впрыском топлива,вот и отсюда и запах.


А на счёт этого я не согласен.Тем более что всё это летит в трубу.
ЮрийМ
Машину взял б/у 2002года, пробег почти 85тыс. (реальный ?) Состояние маховика не знаю, сцепу на станции меняли.

Проверь на первой, нажимая на тормоз прибавляй обороты.

А что должно быть?
nikolav
ЮрийМ писал(а):

А что должно быть?


Заводишь на первой при выжатом сцеплении,потихоньку отпускаешь сцепление а газу по больше при этом задние колёса заблокированы.Если сцепа ху..я,то будет буксовать,если движок заглохнет то нормуль.
ЮрийМ
nikolav писал(а):

ЮрийМ писал(а):

А что должно быть?


Заводишь на первой при выжатом сцеплении,потихоньку отпускаешь сцепление а газу по больше при этом задние колёса заблокированы.



Это на ручнике надо делать? А то и газовать и тормозить одной ногой (другая на сцеплении).

Если на ручнике, то пробовал, передние колеса прокручиваются, просто сцепление происходит в конце хода педали и как-то резко, плавности нет, хотя отпускаю педаль медленно
nikolav
ЮрийМ
Тогда попробуй каким нибудь бруском отжав педаль тормоза и уперев в сиденье.Или разогнавшись на третьей сбросив газ,потом когда обороты упадут почти в половину резко тапку в пол,ещё лучше если это будет в горку.Букс почувствуешь.А вообще при замене сцепы всегда нужно обращать внимание на маховик.
nestor
Запах то какой? Резины,сцепа,масло?
ЮрийМ
НЕСТЕР писал(а):

Запах то какой? Резины,сцепа,масло?



Ачто-то не пойму вроде как и резина но не совсем, обороты до 3500 снижаешь и запах пропадает, на хх запаха нет
kruz
ЮрийМ писал(а):

4000 и выше появляется запах чего-то паленого


такая же фигня .заметил что появляется при резком разгоне, а когда плавно набираеш обороты и едеш запаха нет.
Mihalych78
kruz
резина? сцепа? тормоза подклинивает?
kruz
Mihalych78 писал(а):

тормоза подклинивает?


тормоза нормальные .
Mihalych78 писал(а):

сцепа?


сцепление не замечал чтоб пробуксовывало . отец на своей 99 с осени на буксующем ездил и запаха у него не было.
Mihalych78 писал(а):

резина?

резина новая тыщи км не отходила AMTEL . запах появляется резко и пропадает быстро .я думаю что у меня на католизаторе были трещены их заварили,может не проварили хорошо . поэтому газы и вылетают при больших оборотах под капот а потом в салон.
Mihalych78
либо тупо прокладка выпускного коллектора сечет
mic_v
У меня похожая проблема.
Только зимой, в основном при трогании с места, идет запах паленого. Но обороты не 4000, может 1500.
Ремни проверял - не горят. Да и не мог я вызвать этот запах газуя из под капота. Сцепление по другому пахнет. Контакта выпускных труб с тем, что может гореть нет.
Что это может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы