:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
И сама подгазовывает. Заметил только на горячую такое происходит. Щелкает релюшка где то под торпедой по-середине... Бывает разово, бывает раз в секунду, бывает три раза в секунду как часы. При этом кратковременно немного притухают фары и скачут обороты - бывает резко до 2х т., бывает медленно с переходами. На ходу проявляется в виде тупления, как это бывает при грязной сетке БН. Глюк проявляется вне зависимости от того, еду я или стою... Если в данный момент времени, когда глюка нет, отпинать торпедо, то он не появляется, а появиться может ни с того ни с сего (боялся провода протертого). Есть подозрения на релюшку карлсона или на хлам, стоящий до релюшки. Всё-таки если карлсон включать раз в секунду, а то и три, то то неслабая нагрузка на электросеть ложится... пусковой ток то не маленький. В принципе, ждет скорой смерти генератор, и я, слабо представляя каким местом он может принести такие проблемы, решил всё же проверить, сняв ремень - не он =)
Может есть у кого какие-нить мысли? Секса не хочется очень...
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
стооолько мнений, аж глаза разбегаются
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Тип движка в профиль добавь.
А по теме - если в торпеде завелась барабашка, то ИМХО массы смотреть надо.
И пощупать, какя из релюшек щелкает...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы