Страница 6 из 7
Johann Halter
rezident писал(а):

думатся замена такого дрыгателя влетит в треть от стоимости новой машины.


неа...
Killer Speed
rezident писал(а):

Капризные они . Кроме того ресурс блока и головки еще ничего а вот турбина редко за 100000км переваливает. В инете хватает фотографий развалившихся в прямом смысле VAGовских движков думатся замена такого дрыгателя влетит в треть от стоимости новой машины.



На аудях и фольксах 1,8Т из-за продольного расположения мотора неудачно расположен шланг, вот не помню, то ли отвода, то ли подвода масла к турбе. При использовании говняного масла и большом интервале его замены этот шланг под действием высокой температуры закоксовывается смолянистыми отложениями - масляное голодание турбины - смерть турбины.
На шкодах тот же двиг расположен поперек, шланг масляный живет в более мягких температурных условиях, турба ходит долго и счастливо 150-200 тыс км в легкую, есть в шкода-клубе машинки с пробегом за 300 с родной турбой.
На саабах та же хрень 150-200 тык турба выхаживает при правильной эксплуатации.
Фотографи развалившихся в прямом смысле VAGовских движков - это все от распиз...ва их владельцев.
rezident
1.8T хороший двигатель на остальных как повезет обычно аллюминевый блок маленького объема с турбиной ничего хорошего .
Limon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне страшно и смешно представить как ты на битой приоре ездишь...


обоснуй Smile
Vlad B
rezident писал(а):

обычно аллюминевый блок маленького объема с турбиной ничего хорошего .



А причем тут люминевый блок? Там же чугунные гильзы. supercool
rezident
Не на всех гильзы на большинстве сам цилиндр аллюминевый а чтобы не стирался его какой-то гадостью покрывают.
Konst
А вообще алюминивые блоки гильзуют?
в123вв
Прикиньте, а с 1.6 уже снимают под 180 лошадей Laughing
Aleks27
Удивил, есть турботабуретка гольф ЖТИ, 1,4 - 170 л.с.
в123вв
Aleks27 писал(а):

Удивил, есть турботабуретка гольф ЖТИ, 1,4 - 170 л.с.


Табуретко, это изделие супермегаедротазопилильщегоф - преоро Laughing
AuCT
в123вв писал(а):

с 1.6 уже снимают под 180 лошадей


С атмо? wwow
в123вв
Unforgiven писал(а):

в123вв писал(а):

с 1.6 уже снимают под 180 лошадей


С атмо? wwow


Конечно нет. Моторы AGU и AUM 1.8Т и т.п. со 150 конями ужо устаревают src
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):

в123вв писал(а):

с 1.6 уже снимают под 180 лошадей


С атмо? wwow


да снять-то даже с атмо не вопрос, только как потом на этом ездить, которое надо крутить до 7500 и трогаться с 5000, и главное кому продавать, на узком кружке сракеров бабла особо не подымешь 63
в123вв
Я точно не помню, но там момент должен быть около 220-240 на 1500-2000 об/мин src
Зачем крутить?
Killer Speed
Konst писал(а):

А вообще алюминивые блоки гильзуют?



гильзуют
Цифра
в123вв писал(а):

Я точно не помню, но там момент должен быть около 220-240 на 1500-2000 об/мин src
Зачем крутить?


Это турбо 100%. Adav правильно говорит.
в123вв
Hexff писал(а):

в123вв писал(а):

Я точно не помню, но там момент должен быть около 220-240 на 1500-2000 об/мин src
Зачем крутить?


Это турбо 100%. Adav правильно говорит.


Но зачем крутить? Laughing
wraithik
Unforgiven писал(а):

С атмо? wwow


Ну скажем у С2000 с 2л снято 240лс. Т.е. 120лс с литра для 1.6 = 192лс будет.
Но это снимается по нормальному (т.е. снизу она тоже едет) когда стоит фазовращатель, перключаются профили кулачков распредвалов, а возможно еще и регулиремая длина впуска и выпуска.
Иначе получается дрочь едущая с 5000 до 8000.
Цифра
wraithik писал(а):


Но это снимается по нормальному (т.е. снизу она тоже едет) когда стоит фазовращатель, перключаются профили кулачков распредвалов, а возможно еще и регулиремая длина впуска и выпуска.


Это все не помогает кардинально. Т.е. был неедущий овощь на низах, добавили фазовращатель, стала офигенная тяга.

wraithik писал(а):


Иначе получается дрочь едущая с 5000 до 8000.


А так и будет. Вся моща с мегаоборотов.
wraithik
Hexff писал(а):

Т.е. был неедущий овощь на низах, добавили фазовращатель, стала офигенная тяга.


Смотри. Берем таз.
Если поставить валы с узкой фазой скажем 260 и не высоким подъемом, он нормально едет снизу. Короче сток. Если добавить фазовращатель, то он будет ехать чуть лучше, т.к. настроен изначально на середину.
Теперь добавим еще и злой валик, с фазой в 300 и большим подъемом и получим грубо говоря тазик как у Кирик111, который 140лс на 7000, а можно и больше, у него валы не злые вроде, а среднячок.
А теперь сделаем систему которая после 3500 будет переключать валики - получим хондовский В-ТЕК.
Понятно что у него не будет все мощи снизу, но будет скажем 18кг*м с 2500 до 7000. Тебе мало? Пульнуть на обгоне хватит.
А в 99% движения по дороге мне надо 20-30лс, а то и 10лс.

Но конечно 36 кг с 1000 до 3500 это удобнее, т.к. крутить надо меньше. На этом удобство закончилось.

Глянь ради интереса график ВСХ для Хонды Сивик 4д 1.8, там два явных пика крутящего момента, это работа на разных распредвалах.
MIK1982
в123вв писал(а):

а с 1.6 уже снимают под 180 лошадей


если в начале 90-х снимали 160 то в 2010 180 это не достижение
Цифра
wraithik писал(а):


Глянь ради интереса график ВСХ для Хонды Сивик 4д 1.8, там два явных пика крутящего момента, это работа на разных распредвалах.


Хм, погляжу, интересно.
в123вв
MIK1982 писал(а):

в123вв писал(а):

а с 1.6 уже снимают под 180 лошадей


если в начале 90-х снимали 160 то в 2010 180 это не достижение


А момент какой и где? Laughing
MIK1982
в123вв писал(а):

А момент какой и где?


на хонде на верхах за счет ВТЕК, на тойоте более равномерно но там 20 клапанов и 4-х дросельный впуск был
Санёг
MIK1982 писал(а):

в123вв писал(а):

А момент какой и где?


на хонде на верхах за счет ВТЕК, на тойоте более равномерно но там 20 клапанов и 4-х дросельный впуск был

более 4х клапанов на цилиндр не способствуют увелечению проходного сечения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы