Страница 7 из 7
MIK1982
alex83i писал(а):

более 4х клапанов на цилиндр не способствуют увелечению проходного сечения


двигатель у Тойоты 4A-GE - 160 л/c до 1996 года, 165 л/с после 1996 года
результат на лицо
в123вв
MIK1982 писал(а):

в123вв писал(а):

А момент какой и где?


на хонде на верхах за счет ВТЕК, на тойоте более равномерно но там 20 клапанов и 4-х дросельный впуск был


А какой, то бишь сколько н.м? Laughing
MIK1982
в123вв
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Санёг
MIK1982 писал(а):

alex83i писал(а):

более 4х клапанов на цилиндр не способствуют увелечению проходного сечения


двигатель у Тойоты 4A-GE - 160 л/c до 1996 года, 165 л/с после 1996 года
результат на лицо

небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов supercool
в123вв
MIK1982 писал(а):

в123вв
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600


Круть - а тут около 230 н/м да полка. Сравни со 162 на 5600 Laughing
MIK1982
alex83i писал(а):

небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов


мотор заводской а не самодельный ну там еще аналог втека и 4 дросселя )))

в123вв писал(а):

Круть - а тут около 230 н/м да полка. Сравни со 162 на 5600


тебе что то на голову упало ходиши и ROFL
ну так 15 лет прошло то и говорю что если сходные показатели были тогда то сейчас по прошествии 15-20 лет 180 не кажется такой уж страшной цифрой
в123вв
MIK1982 писал(а):

...тебе что то на голову упало ходиши и ROFL


Мне просто очень жарко Laughing
Санёг
MIK1982 писал(а):

alex83i писал(а):

небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов


мотор заводской а не самодельный ну там еще аналог втека и 4 дросселя )))

нет я всётаки пошарился hehe
4 клапанные были 140лс...
5клапанные версии силвер и блэк топ вот они отличались на 5 сил

отличия 165 сильной

higher compression ratio (11:1) the diameter of the four individual throttle bodies was increased from 42 mm to 45 mm, the exhaust port diameter was increased, the intake cam lift was increased from 7.9 mm to 8.2 mm and the intake ports were significantly improved in shape
MIK1982
alex83i
сидя за рулем пофигу что там инженеры ямахи сваяли
Санёг
MIK1982 писал(а):

alex83i
сидя за рулем пофигу что там инженеры ямахи сваяли

да сидя за рулём правильного американца, смотриш на эти газонокосилки и пофигу
в123вв
Все равно атмосферники - отстой cnz
MIK1982
alex83i писал(а):

за рулём правильного американца


желательно здорового седана с диваном спереди и мотором V8
но зажигать лучше на японских пластиковых поделках
MIK1982
в123вв писал(а):

Все равно атмосферники - отстой


это ты на объемных моторах не ездил
Санёг
MIK1982 писал(а):

но зажигать лучше на японских пластиковых поделках

у них нет правильного бульканья Вэ 8 Smile
MIK1982
alex83i писал(а):

у них нет правильного бульканья Вэ


V8 не впихнешь в зажигалку а на здоровом монстре играть в змейку все же не то, да и скорость на нем не чувствуется - разные философии
в123вв
MIK1982 писал(а):

в123вв писал(а):

Все равно атмосферники - отстой


это ты на объемных моторах не ездил


И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю Laughing
Санёг
MIK1982 писал(а):


V8 не впихнешь в зажигалку а на здоровом монстре играть в змейку все же не то, да и скорость на нем не чувствуется - разные философии

по мне слёзы радости должны в машине горизонтально распологаться, а меж конусов гонять невставляет.
Санёг
в123вв писал(а):

И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю Laughing

а на турбе такойже мощности расход как будто меньше, ага gpn
в123вв
alex83i писал(а):

в123вв писал(а):

И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю Laughing

а на турбе такойже мощности расход как будто меньше, ага gpn


Получается чуток меньше src
XTC
Hexff писал(а):


Это все не помогает кардинально. Т.е. был неедущий овощь на низах, добавили фазовращатель, стала офигенная тяга.



Плюсану, все современные 1.6 атмо в повседневной эксплуатации едут одинаково и с этим ничего не поделаешь, что там 102 силы или 122 - пох, вращатели-куятели. На средних оборотах везет объем.
MIK1982
в123вв писал(а):

при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю


а ты хочешь и рыбку съесть и на хер сесть хочешь дурь под капотом будь готов за нее платить
Grishka
во надо маздо роторное брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход
Санёг
Grishka писал(а):

во надо маздо роторное брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход

там большой расход моторов hehe
MIK1982
Grishka писал(а):

брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход


тогда уж старое 1,3 две турбины и 280 коней
rezident
Хондовские моторы с системой VTEC и I-VTEC единственные где этот механизм относительно дешев и нормально работает. К сожалению конструкция защищена патентом а значит остальные должны изобретать свое или ставить турбину. К сожалению свое получалось или дорогое или ломучее. Что касается японских двигателей начала 90х то мощность уменьшили в угоду экологичности чтобы несгоревшим бензином не плевали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы