MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
alex83i писал(а):более 4х клапанов на цилиндр не способствуют увелечению проходного сечения
двигатель у Тойоты 4A-GE - 160 л/c до 1996 года, 165 л/с после 1996 года
результат на лицо
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
MIK1982 писал(а):в123вв писал(а):А момент какой и где?
на хонде на верхах за счет ВТЕК, на тойоте более равномерно но там 20 клапанов и 4-х дросельный впуск был
А какой, то бишь сколько н.м?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
в123вв
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MIK1982 писал(а):alex83i писал(а):более 4х клапанов на цилиндр не способствуют увелечению проходного сечения
двигатель у Тойоты 4A-GE - 160 л/c до 1996 года, 165 л/с после 1996 года
результат на лицо
небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
MIK1982 писал(а):в123вв
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600
Круть - а тут около 230 н/м да полка. Сравни со 162 на 5600
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
alex83i писал(а):небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов
мотор заводской а не самодельный ну там еще аналог втека и 4 дросселя )))
в123вв писал(а):Круть - а тут около 230 н/м да полка. Сравни со 162 на 5600
тебе что то на голову упало ходиши и
ну так 15 лет прошло то и говорю что если сходные показатели были тогда то сейчас по прошествии 15-20 лет 180 не кажется такой уж страшной цифрой
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
MIK1982 писал(а):...тебе что то на голову упало ходиши и
Мне просто очень жарко
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MIK1982 писал(а):alex83i писал(а):небуду шариться по нету, смотреть что там меняли кроме башни, но дело точно не в кол-ве клапанов
мотор заводской а не самодельный ну там еще аналог втека и 4 дросселя )))
нет я всётаки пошарился
4 клапанные были 140лс...
5клапанные версии силвер и блэк топ вот они отличались на 5 сил
отличия 165 сильной
higher compression ratio (11:1) the diameter of the four individual throttle bodies was increased from 42 mm to 45 mm, the exhaust port diameter was increased, the intake cam lift was increased from 7.9 mm to 8.2 mm and the intake ports were significantly improved in shape
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
alex83i
сидя за рулем пофигу что там инженеры ямахи сваяли
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MIK1982 писал(а):alex83i
сидя за рулем пофигу что там инженеры ямахи сваяли
да сидя за рулём правильного американца, смотриш на эти газонокосилки и пофигу
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Все равно атмосферники - отстой
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
alex83i писал(а):за рулём правильного американца
желательно здорового седана с диваном спереди и мотором V8
но зажигать лучше на японских пластиковых поделках
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
в123вв писал(а):Все равно атмосферники - отстой
это ты на объемных моторах не ездил
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MIK1982 писал(а):но зажигать лучше на японских пластиковых поделках
у них нет правильного бульканья Вэ 8
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
alex83i писал(а):у них нет правильного бульканья Вэ
V8 не впихнешь в зажигалку а на здоровом монстре играть в змейку все же не то, да и скорость на нем не чувствуется - разные философии
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
MIK1982 писал(а):в123вв писал(а):Все равно атмосферники - отстой
это ты на объемных моторах не ездил
И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
MIK1982 писал(а):
V8 не впихнешь в зажигалку а на здоровом монстре играть в змейку все же не то, да и скорость на нем не чувствуется - разные философии
по мне слёзы радости должны в машине горизонтально распологаться, а меж конусов гонять невставляет.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
в123вв писал(а):И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю
а на турбе такойже мощности расход как будто меньше, ага
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
alex83i писал(а):в123вв писал(а):И не смотрел как при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю
а на турбе такойже мощности расход как будто меньше, ага
Получается чуток меньше
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Hexff писал(а):
Это все не помогает кардинально. Т.е. был неедущий овощь на низах, добавили фазовращатель, стала офигенная тяга.
Плюсану, все современные 1.6 атмо в повседневной эксплуатации едут одинаково и с этим ничего не поделаешь, что там 102 силы или 122 - пох, вращатели-куятели. На средних оборотах везет объем.
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
в123вв писал(а):при нажатии акселератора стрелка уровня топлива стремится к нулю
а ты хочешь и рыбку съесть и на хер сесть хочешь дурь под капотом будь готов за нее платить
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
во надо маздо роторное брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Grishka писал(а):во надо маздо роторное брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход
там большой расход моторов
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Grishka писал(а):брать новое 1.6 двигло - 250 коней! и мелкий расход
тогда уж старое 1,3 две турбины и 280 коней
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Хондовские моторы с системой VTEC и I-VTEC единственные где этот механизм относительно дешев и нормально работает. К сожалению конструкция защищена патентом а значит остальные должны изобретать свое или ставить турбину. К сожалению свое получалось или дорогое или ломучее. Что касается японских двигателей начала 90х то мощность уменьшили в угоду экологичности чтобы несгоревшим бензином не плевали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы