kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Ничего, 92-й не предел! Теперь новая цель - переходим на 76-й!
Будем снижать октан и расход, пока машинка не начнёт бенз вырабатывать... Вот наша цель, тАвариСЧи...
...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):А не ошибаешься?Может на его колодку питание не доходит?
На колодку питение подходит, т.к. дома с БП запускал...подсветка только загорается
2-3 - 12В
4 - масса
Знакомый рассказал что если без зажигания то часы должны гореть, а с зажиганием остальные функции БК, так что видимо сдох бобик
Думаю, может штатный БК с 15ки подойдет? С виду он такой же и расход считать должен поидее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):2-3 - 12В
4 - масса
Полярность случайно не перепутал?На 2и3 точно "+" подал?
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Думаешь, я впервые запускаю девайсы для авто у себя на столе?
Поверь, запускались не только такие БК, конечно все правильно делал.
После того как не сработало, перепроверил несколько различных комбинаций, иногда колодку нумерую подругому...результата нет
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Помогите поправильнее настроить холостые. Толи на бензин паленый нарываюсь временами, толи еще чего но смысл в том что хх порядка 860-880, с нагрузкой до 830 эт нормалек. После зарядил акб, следовательно хх выросли, после начали плясат, после всех регулировок получаю около 880, но с нагрузкой уходит до 800-790, как хоть настроить правильно или ничего не сделаешь??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):конечно все правильно делал.
Вскрой.Может где непропай по питанию,кроме подсветки.
Андрей 57 rus писал(а): после всех регулировок получаю около 880, но с нагрузкой уходит до 800-790, как хоть настроить правильно или ничего не сделаешь??
А что криминального,что при увеличении нагрузки на генератор обороты двигателя уменьшаются на 80-100 оборотов?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808 писал(а):А что криминального,что при увеличении нагрузки на генератор обороты двигателя уменьшаются на 80-100 оборотов?
я вот и хотел узнать, эт нормально??? И сколько тогда выставлять??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):отел узнать, эт нормально??? И сколько тогда выставлять??
Нормально.Ниже 800 ставить не следует.И смазка хуже и помпа гоняет медленнее.Реэкспортные приходили,так на них 1000 об ХХ стоял.Но это - борьба за экологию и для нас слишком высоко.А вот 900 на ХХ - нормально.Тем более скоро с ближним всегда ездить будем и обороты при эл.нагрузке упадут до 800-830.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
кстати, вот собираюсь еще и 80 А десятый ген ставить, он тоже так обороты садит??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):кстати, вот собираюсь еще и 80 А десятый ген ставить, он тоже так обороты садит??
Да,но его имеет смысл ставить с поликлиновым ремнем и шкивом КВ.Тогда он будет с более низких оборотов заряд давать.Или как вариант можешь поставить генератор с инжекторной классики.Там шкив такой же.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ну ставить планирую с поликлиновым ремнем и шкивом КВ сразу, ну а он так же двуг нагружает или поменее, вот что интересно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей 57 rus писал(а):а он так же двуг нагружает или поменее, вот что интересно.
Нагружает не он,а нагрузка к нему подключенная.Обороты будут снижаться так же.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):Вскрой.Может где непропай по питанию,кроме подсветки.
Вскрывал, ничего подозрительного не нашел, тем более это не современная компоновка, там стоит 2 двухсторонние печатные платы в 2 этажа, с такой схемой даже возится не хочется, вот и вспоминаются компы размером с 2х-этажный дом
Была бы маленькая современная платка как это делают сейчас, то другое дело было бы
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):там стоит 2 двухсторонние печатные платы в 2 этажа,
Как ЧЯ старого образца.Жаль!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):1000 об ХХ стоял.Но это - борьба за экологию и для нас слишком высоко
Чем высоко, любопытно...
После заправки 92-м заметил лёгкий дизелинг... Ничего не трогал, не крутил, не вскрывал и не смотрел...
Свечки тож не смотрел...
В выходные полезу, скорее всего, в воскресенье, бум копать, перестраивать... Ну и чистка... Тотальную так и не сделал... Сегодня заглохла на ходу при сбросе газа, выкрутился с подсосом на несколко секунд, потом подсос убрал, поехал, всё нормально... ХХ стал выше, чем до заглох... ВЗ в порядке, не зависает...
И всё таки, откуда мог взяться дизелинг...???
Есть мнения...?
З.Ы. Дизелинг не каждый раз... Чаще его нет, чем есть... И короткий... Буквально пару колбасок, и всё...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
kazak1102 писал(а):И всё таки, откуда мог взяться дизелинг...??? Есть мнения...?
ЭМК мог зависнуть и не закрывает
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):ЭМК мог зависнуть и не закрывает
Мог... Но после перехода с 95-го на 92-й практически сразу, эт врятли...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):откуда мог взяться дизелинг...???
Может смесь чуть бедновата,ведь
kazak1102 писал(а):заглохла на ходу при сбросе газа,
и свечи чуть горячее(я бы для пробы заменил,хоть б/у),да и жара.Или глушишь при работающем карлсоне или не давая перед этим 10-20сек поработать на ХХ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):заглохла на ходу при сбросе газа,
Это была грязь, скорее всего выплюнуло через винт качества (после этого ХХ подрос на 150 где-то), но нет гарантий, что не осталась там же...
т808 писал(а):Или глушишь при работающем карлсоне
Нет...
т808 писал(а):или не давая перед этим 10-20сек поработать на ХХ.
А вот это было, 100%... Учту...
Токо не было такого НИРАЗУ, когда на 95-м ездил... Не факт, что из-за 92-го....
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
kazak1102 писал(а):Но после перехода с 95-го на 92-й практически сразу, эт врятли.
на 92 теперь ездиешь, или эт так получилось??
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Народ, а как ваши машины ездят в 35град? Нормально, не тупят?
Сегодня начал гулять ХХ, поработает стабильно секунд 30 потом провал до 500об потом опять обратно до 1000. Через некоторе время машина полностью отказалась ехать, ХХ не было вообше, когда заводишь машину первую секунду обороты подпрыгивали до 3000 с подсосом потом плавно падали на 0... но до дома то надо доехать
В итоге газ в пол и она так более менее км под 40 проехал практически до дома, там машина захлогла а после этого как ни в чем не бывало, до дома доехал, на газ машина стала реагировать мгновенно, т.е. газщ в пол и обороты сразу поднимаются а до этого сперва был провал...
Видимо при газе в пол машина просралась...но вернется ли проблема? Ну уж очень влом опять снимать карб и чистить его по новой...каждые 1000км одно и тоже
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
[M210®]
у нас около 40... ездим нормально... на гарячую немного плохо заводиться...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): влом опять снимать карб
БН греется.Кинь на него мокрую тряпку - проверишь.У меня друг,чтобы из за жары подуставший БН не менять,обернул его тряпкой, с правой писалки трубку снял и примотал к тряпке на БН.Как дурить начнет - он омывателем прыснет и на 20-30 минут езды вполне хватает.Рацуха блин!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Андрей 57 rus писал(а):на 92 теперь ездиешь, или эт так получилось??
Сам перешёл... Почему-то подумалось, что в 92-м меньше разных "улучшителей"... Читал ранее???, у меня растворилась диафрагма ЭМР...
Разницы почти нет, но пока не подстраивал под 92-й... Нет, блин, времени... Сегодня выходной...
токо с работы приехал... Завтра тож самое...
т808 писал(а):на 20-30 минут езды вполне хватает.Рацуха блин!
т808 писал(а):[M210®] писал(а):
влом опять снимать карб
Шо-то кажется, шо придётся... Мож не щас... Больше похоже на, всё-тки, грязь...
Мож ошибаюсь...
Не-а... Жара не влияет... Ну кроме как, замок всё же менять буду... Снова чуть не закипел, несмотря на профилактику замка без разбора контактной группы... Промыл, смазал, поработало...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А ты замути второе реле зажигания на эту цепь.Обмотку подключи параллельно существующему реле под торпедо,а контакты будут замыкать 30 с 15/2(РОЗОВЫЙ с ГОЛУБЫМ).На новых замках ведь только одна группа,а не две,как у нас.Из недостатков только не гаснущие на время пуска фары,дворники,вентиляторы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы