ВАЗ-21124
Здравствуйте уважаемые Форумчане!Подниму-ка я вопросик!
Пробег 45300 км
Короче колеблюсь я,менять ремень или подождет?
Прошу совета по состоянию оного.
1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
Ещё раз про сползание ремня, меняйте зубчатый шкиф коленвала, на нём не заметная выработка на глаз, но она даёт о себе знать. Стоит от всего 90 рубчиков. Поменяйте ребята и увидите, что проблема с ремнём уйдёт.
ремень ГРМ Балаково - 260руб
1.Почему ролики на болтах, вместо шпилек?
2. Ремень надо бы поменять исходя из пробега.
Твоя-моя не понимай.
Один говорит про 8-клапанный ремень,а второй про 16-клапанный.
Они стоят по разному.
Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.
Мужики, а какой интересно заводской ресурс по пробегу или по времени эксплуатации на ремень ГРМ, ролики, шкивы-?
На резинотехнические изделия(шланги, трубки, прокладки), например, и камеры в том числе - 5 лет независимо от внешнего состояния.
Но ведь многие не меняют и ездят пока не потечет или не случится другая беда.
Про ГРМ везде в руководствах пишут, да и на курсах еще учили, что 50000км прошел - менять тупо, независимо от внешнего состояния. Это для вашей же безопасности.
И всеже думаю лучше следовать регламенту ТО,если не хочешь ковыряться где-нибудь на отшибе.
быстрее можешь там оказаться
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы