Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Собсно сабж. Поменял приёмную трубу (тольятти), резонатор (АВА) и глушак (тольятти). повесил, хомуты накинул, затянул. Сифонит из прорезей на стыках. Это нормально или разбирать взад и мазать герметиком?
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
ТО с этим по честнакуне пройти.разобрать, затолкать поглубже. если прорези останутся, то "папку" которая без прорезей подрезать болгаркой см на 20, и загнать поплотнее.сифонить не будет. ну и герметико для глушака рулит, стобери тогда уж на герметике...
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Неееее.... заходит нормально, глубоко. т.е. 'дыр' визуально нет. Но если руку поднести - чувствуется, как сифонит.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
значит мало заходит или плохо обжимается. попробуй спили кусочек.хомуты по размеру подогнал?их там два вида
griffon
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Лучшие хамуты для таких дел шатуны обрезанные.
А вообще лучше день потерять вся снять и все стыки обстучять, я прогонял старые советские головки .
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
у меня тоже была такая трабла, когда новую систему выхлопа ставил, проблему решил более сильным вталкиванием труб трг в друга, и установкой обрезанных хамутов, вместо длинноногих стандартных, которые шли в комплекте. Единственно что осталось, она реветь посильнее стало, ну это и круче )))
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Мде. Ну в общем и целом - хомуты говно, надо искать такие же, как в мурзилке нарисованы.
Разбирать всё равно придется, заодно и герметиком смазать.
Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
вот я кстате тоже первый раз затолкал без ямы, потом всётаки у друга попросил ямку, и там уже получилось затолкать до плотного, даже прорези во вставочной части трубы ушли во внутрь, вообщем отлично влезла !!
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
на одном форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4245 тоже спрашивал про аналогичную проблему. Там один кулибин посоветовал:
Я перед сборкой элементов выпускной системы по размеру вырезаю из банки из-под кофе полоску жести. Эту полоску сворачиваем трубочкой и вставляем в ту трубу (с разрезами), которая будет надеваться на другую (без разрезов).
Маленькая важная особенность: свернутую полосочку вставляем в трубу не как попало. Нужно, чтобы чтобы она выглядывала из трубы наружу на 2...3 мм. То, что выступает, загибаем наружу-назад по всему периметру трубы. Теперь при насовывании одной трубы на другую изготовленная нами втулочка никуда не денется. Ясно, что разрез на нашей детальке на должен совпадать с разрезом на трубе выпускной системы.
Для чего это делается? 1) Учитывая качество запчастей, системе получается более герметичной; 2)трубы легко разъединяются даже после нескольких лет эксплуатации.
ЗЫ. Собственно, сначала все делалось ради 1). А уже потом со временем выяснилось, что имеет место 2).
Попробовал этот совет - все получилось!!! Там и свои комментарии оставил - почиттайте![/b]
Александр45
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
впервые слышу чтоб на классике систему выпуска на герметик какой то садили.Или качество запчастей такое что стыки и диаметр отверстий не совпадает либо ты не до конца их друг на друга надел!
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<Затолкнуть ещё глубже проблематично - они и так довольно глубоко, да и не удобно, лежа под машиной. Ни ямы ни подъемника нет.>>
Для такой работы яма ох как пригодится. Досаживал трубу с помощью трубного (газового) ключа 3 №. Обхватив трубу по диаметру бил по ключу киянкой в нужном направлении предварительно сделав метку для контроля подвижки. При упоре торца трубы в сужение смежной, метка не движется, процесс закончен.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!! этим вы себе намного облегчите процедуру замены прогоревшего глушака через пару лет
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
тупо не посадил на меcто трубы
.я первый раз тока с третьего раза сделал как надо
.теперь при замене глушаков и резонатор снимаю фаску болгаркой с трубы,котрая заходит
Илюшк@ писал(а):и не забываем перед стыковкой глушаков смазывать смазкой (я смазываю графитовой)!!!
+несколько
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы