Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Доброго дня, Господа.
Вчера заметил следующую вещь: при движении температура по БК не поднималась выше 74, а то и падала до 68. При такой жаре даже с неисправным термосом должна греться, а тут даже в пробке не греется. Открываю капот, щупаю патрубки, раиатор - все горячее, причем явно создается впечатление пекла вокруг моторного отсека, т.е. явно не 70 градусов. И вот, что самое главное, - при повороте ключа в положение "зажигание" БК показывает мне вполне приемлемые цифры, стоит только завести машину, как темпа тут же падает. Этот трюк проделал несколько раз и каждый удивлялся. Не думаю, что местное уширение жижи при остановке двигла на столько имеет место быть. Сменил на жругой датчик - тоже самое, 2-й подопытный вообще показывает черт знает что; за секунду показания менялись от - 40 до + 90
В общем, закипел я-таки в пробке при 88 градусах якобы
Тут же выключил/включил зажигания как увидел заветные 105 градусов и работающий карлсон
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
фишка разьёма.массы датчиков.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
я бы еще массы глянул....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashkins писал(а):при движении температура по БК не поднималась выше 74, а то и падала до 68.
Должно было сразу насторожить!Особенно в такую жару.
Sashkins писал(а):В общем, закипел я-таки в пробке при 88 градусах якобы
Результат.
rg-45 писал(а):фишка разьёма.массы датчиков.
Да!ДТОЖ - его провода на входе в фишку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Budy писал(а):я бы еще массы глянул...
Массу на ДТОЖ контроллер дает.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
В ощем, хз шо за тэкэ
Сеня с утра поехал и, как ни в чем не бывало, нормально грелась и набирала темпу включения вентиля(все по БК), все равно на всякий случай заехал в магаз, разорился на новый ДТОЖ и, заодно, датчик, что в башке на приборку. Все заменил, - вроде норм.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sashkins писал(а):Все заменил, - вроде норм.
Не расслабляйся... Закон Мерфи гласит:
"Если все хорошо, значит чего то не заметили"
P/S/ А массы контроллера я бы глянул....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashkins писал(а):В ощем, хз шо за тэкэ
Ты пишешь только о температуре по БК.А указатель на приборке как себя ведет(вёл)?
Sashkins писал(а):за секунду показания менялись от - 40 до + 90
т808 писал(а):провода на входе в фишку.
т808 писал(а):Массу на ДТОЖ контроллер дает.
Flyman писал(а):А массы контроллера я бы глянул...
Flyman писал(а):Не расслабляйся..
Ищи плохой контакт(или надлом жил провода) в цепи ДТОЖ.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
т808 писал(а):А указатель на приборке как себя ведет(вёл)?
этот у меня всегда показывал и показывает больше.Хоть сейчас и заменил оба датчика, все равно, на приборке стабильно 90 - это начало красной зоны.
т808 писал(а):Ищи плохой контакт(или надлом жил провода) в цепи ДТОЖ.
С этим точно проблем нет и не было. Массы протянуты, сами провода на ДТОЖ проверены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashkins писал(а):на приборке стабильно 90 - это начало красной зоны.
Начало красной зоны это 105-110 градусов.Но и у прибора и у датчика большая погрешность.И она у всех разная.О ней часто пишут - "Температура на Марсе".
Sashkins писал(а):С этим точно проблем нет и не было.
Но температура то по БК прыгает,а по шкале указателя нет!Значит неисправна цепь ДТОЖ.Других вариантов нет.И беда в том,что именно с этого датчика берется команда на включение Карлсона.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Было бы странным, если бы темпа прыгала на приборке
Проблема, в основном, была в том, что ДТОЖ занижал реальную температуру, давал неверную инфу на контроллер, отчего не только карлсон не сработал, но и богатило смесь здорово.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashkins писал(а):Сменил на жругой датчик - тоже самое, 2-й подопытный вообще показывает черт знает что; за секунду показания менялись от - 40 до + 90
Sashkins писал(а):Проблема, в основном, была в том, что ДТОЖ занижал реальную температуру, давал неверную инфу на контроллер, отчего не только карлсон не сработал, но и богатило смесь здорово.
Оба датчика неисправны были?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sashkins писал(а):сами провода на ДТОЖ проверены.
Проверены как? Осмотрены на предмет видимых повреждений? или проверены тестером от контактов ДТОЖ до контактов мозгов? Да так чтобы их еще подергать, потрусить, погнуть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы