Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
ЭБУ Бош 7.0. евро 3, сколько контактов в разъёме не считал 55 или 81.
БК берёт показания напряжения с ЭБУ 12,8 - 13,1, хотя в реале на клеммах АКБ 13,7 - 13,9.
Уважаемые знатоки! подскажите пожалуйста! как добится нормального напряжения на ЭБУ чтоб БК не особо врал? Где что зачистить или подтянуть? Может нужно доп + и - кинуть на ЭБУ? Вообщем что можно и главное как предпринять???
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
Serg_x писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4302471#4302471
Спасибо.почистил тот разем где 2 проводоа в чя.теперь бк показывает при нагрузке примерно правду.разница в 0.2-0.3 а было больше 1.приходилось в бк ставить брать инфу с ацп
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
зачистил, поджал то что на фото - результатов не дало, какие еще есть варианты?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Костяшкин писал(а):зачистил, поджал то что на фото - результатов не дало, какие еще есть варианты?
Вольтметром пользоваться умеешь?
ЭБУ установлен на кронштейне, с этого кронштейна масса идет на ЭБУ и еще кучу приборов, в т.ч. вентилятор охлаждения. Сам кронштейн прикручен к кузову на несколько гаек, вот это крепление и сть проблемное место. Когда у тебя наблюдается просадка напряжения, надо вольтметром заменить напряжеине между кронштейном и кузовом машине, скорей всего там будет показания больше чем 0в, т.е. нет хорошей массы.
Аналогично проверяется провод массы между АКБ и мотором, АКБ и кузовом. Можно еще плюс АКБ и толстый вроде как красный или оранжевый провод на фишке в ЧЯ, по этому проводу плюс приходит в ЧЯ.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Acer1
у меня ЭБУ залит полностью в пластмассу, и держится он на кронштейне на пластмассовых ножках, с массой нигде и никак не может соприкосаться, всё питани идет полностью через жгут проводов подключенный к нему
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Костяшкин писал(а):Acer1
у меня ЭБУ залит полностью в пластмассу, и держится он на кронштейне на пластмассовых ножках, с массой нигде и никак не может соприкосаться, всё питани идет полностью через жгут проводов подключенный к нему
Я не про это. Сама пластмаска к чему прикручена? ЭБУ стоит горизонтально и не на коврике же, а на этом самом кронштейне, на нем еще несколько реле закреплено и по обоим бокам под гайки крепится пучки проводов массы на разные приборы.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Костяшкин ЭБУ МР7.0 видит напряжение по 27-ой ноге своего разъёма. Плюс туда приходит от замка зажигания (15).
ЭБУ должен быть изолирован от кронштейна, всё правильно, а масса ЭБУ и всей СУД находится на головке блока над термостатом, там провода коричневого цвета, раскрути всё там зачисть до блеска нулёвкой, протри и поставь на место, проверь, что б не болтались. Может винт слишком длинный и упирается торцом, а головка не прижимает, поставь шайбы под головку болта. Дальше масса от движка до АКБ - такой толстый кабель, сними, зачисть затяни.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (28 Июля 2010 12:58), всего редактировалось 1 раз
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
в салоне только что проверил напряжение такое же как и на АКБ 13.7. утечки нет а комп сцука 12,8 кажет
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Gennadiy K
щас попробую, погоди минут через 10 отпишусь
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
всё зачистил - пофигу, ща померил на замке - как и положено 13,7
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Костяшкин
На ноге питания бк проверь
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Serg_x
проверил, 13,7. только смысл какой в этом если он с эбу считывает?
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Костяшкин писал(а):ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
Дело в том, что на самом деле, БК не показывает "погоду на Луне",
а показывает напругу по К-линии
Копай в "Справочное бюро",
последние 5стр - всё по напруге в салоне популярно разжевали
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Костяшкин писал(а):ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
На К-линии это опорное напряжение нужное для передачи данных. БК не мерит напряжение на этой линии, а принимает цифровой код от ЭБУ, а напряжение измеряет АЦП в ЭБУ на контакте питания ЭБУ. Вот на ЭБУ и надо мерить. Возможно АЦП в ЭБУ гонит.
Кстати БК бывает может выдавать информацию не с К-линии, а само измеряет по своей цепи питания. На моем Штат Х6 в меню есть соотв. выбор.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Еще не факт где именно мериет напругу эбу.
может мерить и внутренним ацп по ноге питания,
а может читать по к-линии.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Костяшкин писал(а):Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
А с эбу такой прикол, что напряжение мериется диференцильано между проводом питания и массой, котора также проводом прикручена к шпильке под капотом (масса датчиков), а также рядом с эбу.
Так вот если напруга берется оттуда, то в пониженных показаниях может быть виновата масса, хотя абсолютная напруга относительно массы кузова будет в норме.
Все зависит от того куда тыкнуть земляной щуп тестера
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Костяшкин писал(а):Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
Здесь есть распиновка разъема МР 7.0
http://chiptuner.ru/content/pin/ вот только как туда подобраться, мерить надо когда разъем подключен к ЭБУ.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Костяшкин писал(а):добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
А на 27-ом сколько? В коментариях от Автоваза читал, что в этих блоках измеряется по 27-ому контакту.
А до главного реле твой провод идёт так: тонкий чёрный проводок от плюса АКБ, предохранитель в виде куска тонкого провода в термоусадке, красный провод к трём предохранителям в консоле, розовый провод к ГР.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Костяшкин писал(а):добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-9-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-mr7-0.html
Здесь схема подключения МР 7.0, правда в описании есть не точности. Главное реле 11, на него поступает питание с предохранителя 12, предохранитель подключается через толстый красный провод напрямую к АКБ.
Я как понял у тебя на выходе реле (86 контакт) есть просадка, смотри на входе реле (30), далее предохранитель. Где то на их разъемах, или в самом реле на его контактах потеря напряжения.
http://chiptuner.ru/content/docs/ здесь есть сервисные схемы для диагностики систем управления, для 7.0 она не полная, есть такое "Электрические схемы систем впрыска автомобилей ВАЗ Скачать"(44мб) в этом сборнике есть более подробные схемы. Может пригодится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы