memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
вобщем такая проблема: сочится масло с пробки фиксатора задней передачи, мелочь конечно, но неприятно....
вопрос к знатокам: нужно ли сливать масло при замене уплотнительного медного кольца под ней или оттуда масло все не выльется? а то потом в горячем масле не хочется искать пружинку с шариком, при такой жаре оно остывать будет полдня, да и масло буду заливать обратно (менял только месяц назад).
можно конечно процедить его и найти запчасти, но это все заморочки.....
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
масло польется хорошо.
Я бы отчистил все там щеткой и открутив слил в чистую канистру.
Из канистры магнитом выловил шарик и пружинку, собрал все назад и залил потом через верх.
memorex2x
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
нее, я так извращаться не буду....
лучше солью через сливное и потом сделаю все спокойно
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
нее, я так извращаться не буду....
И в чем изврат? 60% народу при сливе масла с КПП вместо пробки откручивают именно фиксатор пятой
Не изменится ничего, лишь магнитик понадобится.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
а где тогда на самом деле сливная пробка масла из КПП ???
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
в 3-5 см от этой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы