Страница 1 из 2
Promo
Всем привет! Вопщем, рассказываю:

со временем педаль тормоза стала тугой, начал с замены ВУТа (когда-то помогало)- тормоза стали еще жестче, а именно после небольшого пробега, на ХХ при скорости 0 очень даже мягкие, при нажатиях слышна работа всех колесных цилиндров.

Какие соображения? Подклинивает ГТЦ? Регулировка зазора между ВУТ и ГТЦ? wwow wwow wwow
Преступник №1
тормоза стали еще жестче, а именно после небольшого пробега, на ХХ при скорости 0 очень даже мягкие,На бред как то очень сильно похоже.
olbr
Преступник №1 писал(а):

Авто: 2106
На бред как то очень сильно похоже


А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Smile Не можешь помочь ,не надо флуда.
Promo писал(а):

тормоза стали еще жестче


Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?
Может дело не ВУТе и не ГТЦ, а в колодках? На тормоз давишь, а машина плохо тормозит...
Посмотри состояние колодок и дисков/барабанов. supercool
Promo
olbr писал(а):

Имеешь в виду усилие на педаль тормоза?



Имею ввиду усилие на педаль тормоза, пардон. Вопщем, проверю состояние тормозных механизмов-позже отпишусь. Давайте еще попутные соображения supercool
Serg_x
А тормозит-то нормально? Ну и че что педаль жесткая, главное чтобы тормозило пропорционально усилию Smile
spun
я поменял ВУТ,разница с усилием не поменялась!!посмотри что с цилиндрами,в каком состоянии!!
Promo
Serg_x писал(а):

Ну и че что педаль жесткая, главное чтобы тормозило пропорционально усилию



Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа

Последний раз редактировалось: Promo (30 Июля 2010 08:10), всего редактировалось 1 раз
Promo
Вобщем-то так! Тормозные механизмы в пределах нормы. hehe Что может быть еще?
Мои соображения. Может быть дело в настройке хода штока ВУТа, который давит на поршень ГТЦ или же разбухание манжетов ГТЦ wwow ? У кого такое было? Я готов поменять и ГТЦ и проверить зазор, просто так-зря наобум неохота нарушать герметичность тормозной системы. wwow

spun Слышна работа каждого колесного цилиндра при нажатии на педаль.
Dimka_P
Как мне кажется при установке нового ВУТа или ГТЦ нужно регулировать вылет привода ГТЦ - виден в ВУТе при снятом ГТЦ.
Promo
Вобщем-то так. Пошел опытным путем: завернул гайку штока ВУТа на 2 оборота. Тормоза стали мягчайшими и слейшими-чуть нажал и все-колом! НО! задние притормаживают, причем очень сильно. Немного отвернул гайку-педаль стала жестче, зато не притормаживает
ifind
Promo писал(а):

Вобщем-то так. Пошел опытным путем: завернул гайку штока ВУТа на 2 оборота. Тормоза стали мягчайшими и слейшими-чуть нажал и все-колом! НО! задние притормаживают, причем очень сильно. Немного отвернул гайку-педаль стала жестче, зато не притормаживает


Плиз подробнее, у меня та же беда после замены вута, жёсткая педаль...
Что крутить и как снимать, плииииз очень....всёж тормоза...
Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?
Promo
ifind писал(а):

Задние притормаживают всмысле перетормаживают или просто колодки прижаты к барабанам?



Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.


http://content.foto.mail.ru/mail/figaro-warrior/68/i-71.jpg

цитирую:
Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.
МегаVolt
ifind
снимаешь ГТЦ с ваккумника отводишь его в сторону, сморишь в "глаз" вакуумнику видишь там шток, вот его извлекаешь оттуда пинцетом или плоскогубецами и регулируешь, в твоем случае надо закрутить на оборот наверное, подкрутил, отпостил шток на место, тыкаш в глаж ВУТ ГТЦ прикручиваешь и пробуешь
Promo
В общем, не знаю даже как объяснить, но в целом, получилась лажа полнейшая:
- автомобиль притормаживает сам (задние колеса);
- педаль мягкая только когда автомобиль стоИт, и давишь на нее;
- когда разогнался и нужно притормозить - нужно сильно нажать на педаль тормоза, а чтобы резко остановиться - вообще нужно ОООчень сильно нажать на п.тормоза.

Объясните, пожалуйста, как действует шток на ГТЦ при заворачивании и выкручивании гайки wwow wwow
МегаVolt
Promo
при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена
Promo
Realmatroskin писал(а):

при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена



В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад? Smile Мистика сцуко
МегаVolt
Promo
экспериментально Pardon
Кир-кук
Promo писал(а):

Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа


Чёт не помню такого на новой машине... supercool
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление Smile
Promo писал(а):

В каком положении искать мягкость, плавность хода? И почему тогда при заворачивании начал притормаживать зад?


Патамушта перед ты не чувствуешь как притормаживает.
Почувствуешь только когда диски поведёт или когда конкретно поршень заклинит.
Promo, колодки какие supercool ???
МегаVolt
Кир-кук писал(а):

Promo писал(а):

Так и есть, педаль очень даже жесткая, эффективность пропорциональна, но я хочу сделать такие, чтоб как на новой машинке были, а именно, не жестче педали газа


Чёт не помню такого на новой машине... supercool
Вернуццо в прошлое можно так : левая нога - на тормоз, правая - на сцепление Smile



мож у него шнивоВУТ сразу поставили)))

и главно перед возвращением в прошлое пристегнуться Wink
Promo
Кир-кук писал(а):

Promo, колодки какие ???



Феррадо Рэд - сост. отличное
Promo
Сейчас некогда-завтра попробую гайку штока выкручивать и пробовать, выкручивать и пробовать, выкручивать и пробовать...
Преступник №1
olbr писал(а):


А чего у нас тут в десятой ветке классика делает? Smile Не можешь помочь ,не надо флуда.


я еще и про газель могу.
Promo писал(а):


Прижаты к барабанам, тоесть, как бы сами уже начали свою тормозящую деятельность, без нажатия на педаль тормоза.


По описанию ты отвернул гайку
Realmatroskin писал(а):


при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена


Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.
Promo писал(а):

педаль мягкая только когда автомобиль стоИт, и давишь на нее;


когда стоит машина ты ее не замедляешь,с чего ей быть жесткой?
Promo писал(а):

когда разогнался и нужно притормозить - нужно сильно нажать на педаль тормоза, а чтобы резко остановиться - вообще нужно ОООчень сильно нажать на п.тормоза.


У меня это было от хреновых колодок,поменял все отлично,колодки не были стерты,они просто очень хреново тормозили,причем не сразу плохо,а через месяц.
МегаVolt
Преступник №1 писал(а):

Realmatroskin писал(а):


при заворачивании меньше вдавливает шток ГТЦ, при откручивании глубже вдавливает соответственно при меньшем ходе педали достигается усилие которое было когда гайка была закручена


Регулировкой длины штока вут выставляется необходимый зазор между штоком вут и штоком гтц,а влияет это на свободный ход педали тормоза.Если зазор слишком малый то машина будет тормозить сама,один чел сплавил колпаки такой регулировкой,если слишком большой педаль будет у самого пола когда тормозишь.шток гтц вдавливаться будет так же.Попробуй поставь рабочий гтц на попробовать,и верни регулировку на место.


я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у полика
Преступник №1
Realmatroskin писал(а):


я про то же самое и говорил, нажимаешь так же на то же самое расстояние(не в пол, а промежуточное) получаешь разные усилия, крайние случае это постоянное торможение при отпущенной педали и торможение у полика


Усилие одно и тоже,а вот расстояние которое надо проделать педали до начала торможения разное,усилие меняется только от диаметра гтц,чем больше тем большее усилие надо прикладывать чтоб затормозить,соответственно чем меньше тем меньшее усилие.
МегаVolt
Преступник №1
да расстояние разное, в общем нужно настраивать чтоб при отпущенной педали не подклинивало тормаза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы