Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
kент писал(а):Померял вчера зазоры на клапанах: на впускных 0,15, на выпускных 0,25. На впускных вроде как в допуске, а вот на выпускных если верить мурзилке поджаты. Щуп на 0,25 правда заходит свободно без защимления, а на 0,30 не лезет. Когда купил машину (осенью) ездил к мастеру регулировать и уточнил про зазоры. Он ссылаясь на свой богатый опыт сказал что всем ставит на впускные 0,15, на выпускные 0,25 - спорить не стал уж больно убедительно рассказывал. Оставить как есть или всё же не смертельно? И зазоры со временем увеличиваются или уменьшаются?
Я всегда выставляю по мурзилке. ИМХО твой мастер клиентскую базу нарабатывает, на предстоящую замену клапанов
А зазоры со временем уменьшаются...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А зазоры больше на горячую или холодную?
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Солярко писал(а):А зазоры больше на горячую или холодную?
больше на холодную
0,25/0,35 зазоры для температуры двигателя ~20C
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
107тык клапана ниразу не регулировались .
слышен тихий звук металический (скорей всего просто работа клапанов)проблем не было
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
масла в воздухане нет был какой то налёт в вентиляции картерных газов какого то серого цаета струйкой с верху в них (дорожкой)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы