Страница 2 из 3
barabuler
спасибо за совет
vfts
я обрабатывал.
точно так же, как обычным тектилом.
я так понимаю, что частицы цинка (если они там есть) надежно изолируются от металла основным ингредиентом.

еще черный тектил (для днища) - хорошо смывается бензином и разными обезжирками, которыми могут поливать машину на мойке при подготовке к полировке. так что не рекомендую для порогов - посмывается.
BorisN
vfts писал(а):

Раст Стопом - не засыхает, не трескается, продолжает проникать везде даже спустя год после нанесения.


это на опыте проверено, или навеяно рекламой?
Продолжает проникать везде даже спустя год, и одежду наверняка не пачкает? Smile волшебство прям (рекламное). А если плёнку снаружи создаёт, не пачкующую, так можно того же добиться: набрызгал поверх дешового мовиля дешового резино-битумного состава, и тоже самое, а если перед началом растворителем сухую ржу пропитать - ржавчина низа дверей к примеру, так любая дешовка пропитает, надёжно так.
BorisN
vfts писал(а):

я так понимаю, что частицы цинка (если они там есть) надежно изолируются от металла основным ингредиентом


да, эффекта практически нет, а если частица цинка законтачила с кузовом и уличной влагой, значит машина скорей всего догнивает в металлоломе.
vfts
проверено крышкой моего багажника, которая прогнила насквозь изнутри, хотя была с новья проантикорена. дырка заделана шпатлей, внутрь залил растстоп.
пачкает руки - я одеждой о крышку багажника не трусь. перед распылением состава нижняя кромка крышки багажника была халтурно окрашена мною. в одном месте краска отвалилась вместе с грунтом. металл пока не заржавел (зимой ездил, дороги солят адски), так как изнутри лезет этот самый растстоп.
вообще, не удивлюсь, если окажется, что их разрекламированный растстоп - это наше хорошо разбавленное пушсало с гламурной отдушкой.
BorisN
vfts писал(а):

проверено крышкой моего багажника, которая прогнила насквозь изнутри. дырка заделана шпаклёвкой, внутрь залил

... самый дешовый мовиль НН - на солнце на след год капает. Эффект тот же, зачем платить больше? (Чтоб почти не пахло надо за 120 руб/литр). Четыре года назад начал отслаиваться слой краски с грунтом и ржавчиной с невидимой стороны задней двери - куда руку суём чтоб открыть - так всё и осталось, правда первые три года подливал, в этом забил - капает на солнце пока ещё.

vfts писал(а):

не удивлюсь, если окажется, что их разрекламированный растстоп - это наше хорошо разбавленное пушсало с гламурной отдушкой.


это принцип вторгающихся бизнесов, а наше хорошее - выкупить, или законодательно убить, или ещё как посодействовать потере качества.
maximk
Цитата:

вообще, не удивлюсь, если окажется, что их разрекламированный растстоп - это наше хорошо разбавленное пушсало с гламурной отдушкой.


Базара нет - хочется экспериментов с пушсалом - велкам. Уверен, при известной доли старания, знаний - может получится не хуже, а может лучше и дешевле. Но что-то мегаотчодов я особо пока не видел.

Это как с изделием адаптехника - на вид просто и кажется "дорого" за кусок гнутой жести, а на деле тех, кто повторил своими руками - единицы.

Цитата:

это принцип вторгающихся бизнесов, а наше хорошее - выкупить, или законодательно убить, или ещё как посодействовать потере качества.


Не так. Куча людей готовы отдать деньги "за готовое", лишь бы не упражнятся самому в химии, да и знаний у большинства нет. И это уже принцип бизнесов.


Помнится, искал меднографитовую втулку моторчика печки: продавцы разводят руками - лет 5-6 назад они продавались, так как были умельцы, готовые их ремонтировать. А сейчас проще весь мотор за 500-600 рублей купить и не трахать мозг. Цена втулки - копейки, перебрать мотор тоже не сложно, 500 рублей - тоже вроде деньги, не буханка хлеба. А поди ж ты - неинтересно.
volokh
BorisN писал(а):

это на опыте проверено, или навеяно рекламой?

Продолжает проникать везде даже спустя год, и одежду наверняка не пачкает?



Последний раз Раст-стоп долит внутрь двери в сентябре прошлого года.
Фотография - июль 2010. 4 мойки с сентября до марта. с марта машина стояла, не ездила. все пачкается.

BorisN
видно что ползучий, и не застывающий, как отработка Smile
Я пока, для себя, не вижу неоспоримого преимущества раст-стопа. И цена врядли этому содействует. Интересно по мокрому его кто-нить лил, так чтоб года через три не разочароваться хотяб. А то ведь можно говорят, не уточняя разницы эффективности, а что сгниёт, так таз же, чёж хотел-то?
volokh
BorisN
его надо лить или прыскать на постоянной основе. один-два раз в год. иначе эффекта не будет. водой он смывается лекго и непренужденно за одну-две мойки. это если на поверхность нанести. от воды с дороги аналогично. если в срытых полостях, то сочится ипроступать наружу он будет до тех пор, пока или не закончится или пыль его не поглотит полностью. Наносить можно на любую поверхность. Главное, как я уже писал и советует производитель, регулярное обновление.

Препарат довольно старый на российском рынке, равно как и МиГ ака Супра-Щит. Все его достоинства, недостатки и побочные эффекты хорошо выяснены и определены. Если ты не в курсе всего этого, то это...того "ворота старые". Wink Самый правильный источник информации - архив конфы "защита от коррозии" на авто.ру.
Ultimateuse
Раст-стоп единственный антикор который тормозил коррозию. Вещь.
volokh
Ultimateuse писал(а):

Раст-стоп единственный антикор который тормозил коррозию



Скажу точнее - оттягивал конец...(не тот Wink ) и из кошелька.
barabuler
volokh писал(а):

водой он смывается лекго и непренужденно за одну-две мойки


а пушсало захочешь не отмоешь Good
volokh
barabuler писал(а):

а пушсало захочешь не отмоешь


а как ты себе представляешь машину, обмазанную сверху пушсалом? Wink
И вообще, совокупная стоимость нанесения пушсала и "современных" антикоров несравнима. Ненадо надеяться, что после нанесения машина станет вечной. М.б. просто почаще менять их надо?
Ultimateuse
Не надо философию разводить не по теме только.
Насчет пушсала - оно не борется с коррозией. Если ржавое пятно обработать им, то будет ржаветь дальше. Такая же фигня и с тектилом - подходит только для новых поверхностей, как консервант. В пушсало можно добавлять раст-стоп тогда. Будет эффективно.
Vorotnik
сейчас пуш сало с ингибитором коррозии есть
Ultimateuse
Ингибиторы сейчас у всех кому не лень Wink. Толку-то...
BorisN
Vorotnik писал(а):

с ингибитором коррозии есть


практически на любом мовиле есть эти заветные слова.
Обсуждение всегда упирается в неаргументированные эмоциии и предложение купить новый авто (сопли пузырями). Меж тем любое дешовоё авно, с буковками "игибитор коррозии", обработка раз в год, и никто никогда не найдёт разницы.
Меньше вони - вот аргумент для выбора мовиля по-дешевле.
BorisN
И как всегда пуш-сало с супер-пупер средством сравнивают, хотя речь про мовили, где пуш-сало в составе нередко есть. А в чистом виде наверно не защищает.
BorisN
Ultimateuse писал(а):

Ингибиторы сейчас у всех кому не лень Wink. Толку-то...


что доказывает что один раст-стоп супер-пупер лучшее средство, оно одно, всё остальное без толку Wink. Столько эмоций - главный супер аргумент.
barabuler
а зачем мешину сверху мазать ??? она из-нутри гниет если во всех полостя будет что то жирное то и гнить не будет. это ведь реакция окисления металл + кислород вот и все. танки в болотах до сих плр как новые находят. поры и микротрещены лкп ропускают кислород к металлу он окислятся и расширяясь поднимает краску. спасет тока не высыхающий и не смываемый состав в нутри и защитная полироль на восковой основе снаружи. так что обработка с новья не даст гнить а уже начавшуюся ржу замедлит так как перекроет доступ кислорода. у меня машине 12 лет снутри и снаружи дно помазано изолом. кргда прливал пороги отодрал от шва на пороге металл чистый менял уплотнители на дверях все в идеале мазал пушсалом и одевал новые. вот такие дела. а казалось бы за это время она должна была напроч сгнить.
Proxy
12 лет назад Самары ещё толковые были, если кто не знает...
BorisN
barabuler
rlzz
Good
Proxy
а 11?
Proxy
Лично по мне, так Самары стали после 98 не торт. 98 ещё живучие были, на новых уже через 4 года многие не могут коррозию остановить. И тут дело даже не в антикоррозийной обработке.
barabuler
я считаю что после дефолта в августе 98 качество самар значительно упало. мы с вами все прекрасно понимаем почему.
да я когда машину искал ориентировался на 120-130 т.р. хотел 09 - 99 7 - 6 летнию так и не нашел за 2 месяца а потом на работе знакомый предложил за 60 я сначала и смотреть не хотел думал хлам полный а она оказалась совсем живая ! вложил в нее 10т. и доволен как слон ! ну а сами посудите за такие деньги кузов целый кроме правого переднего крыла оно меняное стакан и лонж целые, компрессия 12-12,5 коробка и шрусы не хрустят и не рычат. после промывки и настройки карба расход по городу 7-8 литров. это моя первая машина купив ее не грамма не жалею а также знаю что за 70 я легко продам чего делать пока не собираюсь. видисмо качество совсем не в п......ду стало читал тут на форуме у мужика 15 2006 года цветет и пахнет. видимо нужно искать старые достойные экземпляры или пересаживаться на ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы