Страница 1 из 1
Ivan UMF
Вот хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, говорят дышется легче.. Что для этого надо и есть ли какие нибудь но??
Жду ответов 8-)
Popov1973@mail.ru
Привет. я слышал что такие фильтры ставить на городской режим не рекоментуют, только для спортсменов. Возможно поломка датчика расхода воздуха, ктомуже нет смысла, так как нужно тюненговать в сюмашину
konfus
зимой бы еще ничего поставить можно!! а летом замучаешься промывать через каждые 3-4 тыс, да и зачем он тебе нужен как я понимаю у тебя стандартный двигатель ему за глаза родного хватает Shocked
konfus
зимой бы еще ничего поставить можно!! а летом замучаешься промывать через каждые 3-4 тыс, да и зачем он тебе нужен как я понимаю у тебя стандартный двигатель ему за глаза родного хватает Shocked
PUNKRAT
Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.
X-POWER
Ivan UMF писал(а):

Вот хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, говорят дышется легче.. Что для этого надо и есть ли какие нибудь но??
Жду ответов 8-)


а зачем Smile
лишние заботы: промывка, просушка, смазка....!!!!
что изменится то??? ....типа круто, типа гонка Very Happy

сами себе проблемы находят, стокового девать некуда, если сомневаешся см. на импортных фильтрах "применение" .... в т.ч. на отдельные ино до двух литров. Very Happy
Ivan UMF
Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]
juno
PUNKRAT писал(а):

Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.



А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????
gnom211
Ivan UMF писал(а):

Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]



Это а каких боях тут идёт речь? Smile
S.V.A.T.
juno писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.



А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????



Под нулевик прописывать программу не нужно! Все само подгонится.

А зимой (при "-" вой температуре) я бы не рекомендовал ставить нулевик, т.к. может образоваться конденсат на входе, что не есть гуд.
Falcon[SD]
1. любой т.н. "нулевик" сосет пыль и грязь. спортивные фильтры созданы для спортивных моторов с ресурсом в несколько часов, для которых не критично попадание во внутрь небольшого количества мелкой грязи - все равно после нескольких гонок перебирать мотор.

2. спортивные фильтры шумят. на низких оборотах посвистывают, на высоких - пердят как прямоточная банка выхлопа. довольно громко и надоедает эта "музыка" за один месяц. через два месяца начинает бесить, заставляя погромче включать музыку.

3. промывать/пропитывать фильтр не так уж и муторно.

4. спортивные фильтры различаются по сопротивлению воздушному потоку и очистке воздуха. те, что лучше пропускают больше сосут грязи, те, что почти не пропускают грязь (поролоновые фильтры pipercross, green filter) имеют довольно высокое сопротивление воздушному потоку, близкое к стандарту.

5. разговоры про грамотную подборку и установку фильтра, обеспечивающие некую прибавку мощности - 100% болтовня. кронштейны стандартны, параметры фильтров и их влияние на мотор известны.

6. реальная прибавка мощности на страндартном моторе настолько мизерная, что ни ощутить, ни измерить ее скорее всего не удастся.

если хочется дешево и сердито, нужно менять распредвал(ы), ставить разрезную шестерню, менять прошивку ЭСУД (либо ставить спортивный карбюратор). в кпп имеет смысл поменять ГП на 4,13. прочие доработки небюджетны, эффект меньше.
S.V.A.T.
А если просто хотца повы"?;%я перед чиста пацанми, открыв капот и показать цветные трубки и шланги, и красивый кит нулевого сопротивления....

З.Ы. по мне, НФ на стоковом авто - это теже синие писалки...
X-POWER
хм, приятно почитать, наконец-то народ вникать начинает, где что реально, а где понт голимый... Very Happy
Serduk
gnom211 писал(а):

Ivan UMF писал(а):

Ок я понял смысла мало. Просто хочется чтобы движок не испытывал кислородного голодания на больших оборотах и не выплевывал не сгоревший бензин который пока тока дорожает. В Москве через неделю обещают сухую погодку, так что хочется продуть все 16 клапана в полную меру..
ВСЕМ УДАЧНОГО ОТКРЫТИЯ СЕЗОНА НОЧНЫХ БОЕВ!!!! 8-) [/b]



Это а каких боях тут идёт речь? Smile


Приезжай в Рязань - узнаешь... Smile :cool: :cool: :cool:
sheva
Хочеш попробовать нулевик, в дождливую погоду, когда мало пыли вовсе сними хильтр и попробуй прокатится. Ничего не изменится, поверь.
ЕЖ
Не люблю стритеров нутром
Так как каждый кто поклеил наклейку считает себя таковым до настоящих стритеров редко кому удается дойти живым (кого застрелит дедушка из окна, кому колеса проткнут на скорости)

Я с парнем не давно познакомился
Так вон он работает механиком в формуле 1700 кубиков
И на сколько я удивился, когда узнал
чем они заряжают свои болиды вся сборка полностью своя, кроме капсулы для пилота заказывают в Чехии (наши по технологи не доросли там сец угле пластик)
Берется движок от 08 и дорабатывается (точнее переделывается)
Также узнал что движок готовится на один сезон потом переборка не зависимо от состояния
Движки без турбин но с переходом на сухой картер (добавляет от 25-30 копыт) максимально на стенде снимали 171 копыт

На лето договорился съездить посмотреть на гонки, и на болиды
PUNKRAT
S.V.A.T. писал(а):

juno писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Для того чтобы поставить нулевик нужно обязательно переписать под него программу управления двигателем.



А разве ДМРВ сам не пересчитает возникший (вероятно), больший объем потребляемого воздуха и не даст команду на проц. добавить топлива в смесь?????



Под нулевик прописывать программу не нужно! Все само подгонится.

А зимой (при "-" вой температуре) я бы не рекомендовал ставить нулевик, т.к. может образоваться конденсат на входе, что не есть гуд.



Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.
S.V.A.T.
Я не знаю как на 16V дело обстоит с НФ, но у меня на 15ке стоит кит НВ, да, и сначала я поставил кит, ездил без изменения программы 2 мес. (поведение изменилось после 5500 об/мин), а потом только прошил...
Z
Значит так ....

По нету гуляла статья с графиком проведенный измерений на 8 кл моторе бес изменений - т.е. заводском с обычным и "нулевым" фильтром.

Итог: прирост около 4 % на оборотах высше 5,5.....

При этом худшую очищаемость никто не отменял
juno
PUNKRAT писал(а):



Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.



Ты не в теме....
PUNKRAT
juno писал(а):

PUNKRAT писал(а):



Ни хрена ничего не подгонится!
Без чип - тюнинга никакого эфекта не будет.
А ДМРВ вообще может накрытся.



Ты не в теме....



Это ты не в теме.
Эту информацию я получил от профессианалов
+ человека три-четыре увлекающиеся тюнингом
сказали мне тоже самое,
опираясь на личный опыт.
juno
PUNKRAT писал(а):


Эту информацию я получил от профессианалов
+ человека три-четыре увлекающиеся тюнингом
сказали мне тоже самое,
опираясь на личный опыт.



))) ПрофессиАНАЛы )))))) (Ничего личного)


Попытаюсь объяснить на пальцах.... Вот смотри.... Датчик массового расхода воздуха меряет кол-во поступающего воздуха и исходя из этого процессор выдает сигнал на длительность открытия форсунок - чем больше воздуха - тем больше бенза... При установке ФНС, по идее, должно увеличиться кол-во поступаемого воздуха, соответственно ДМРВ отработает свое предназначение.....

Вопрос: зачем конкретно под ФНС менять прошивку? Нет, понятно, что можно поставить так называемую динамичную, но она останеться такой же и при стандартном воздушном фильтре......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы