Страница 3 из 3
Стивен
У меня есть полная документация с Автоваза по АПС-4 активация, работа, принципы и блоки (тиолько для служебного пользования) Интересует? пиши на почту! :cool:
multitronics
Ну почетал тут баян 2003 года, поросто кошмар на улице вязов. Читаешь как хроники сто летней давности а ведь и 4-х лет не прошло. Чего то я не припомню ни одного случая выхода АПС из строя вызванного работой с МК и в 2003 году тоже.
Alex_2114
Расскажите про АПС-6 на Калине.
В автосалоне консультант заявил, что данная система обходится легко, путем перерезания 2-х проводков непосредственно у иммобилайзера.

В описании на Калину на сайте АвтоВАЗа написано:
Противоугонные системы:
- Иммобилизатор
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Центральный замок с дистанционным управлением

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?
mdiman21043
Alex_2114 писал(а):

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?


Будет.
Alex_2114 писал(а):

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?


Нет. Ни какими обрезанными проводками машину не завести. Самый простой вариант угнать машину с активированным иммобилизатором это подменить ЭБУ на необученный;
Alex_2114 писал(а):

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.


Все подробности знает яндекс, все уже разжевано до мелочей.
вот например http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Берите машину, активируйте иммо и спите спокойно. Если захотят угнать именну вашу авто ни какая сигнализация не поможет.
Alex_2114 писал(а):

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?


Это зависит от компании в которой будете каску оформлять. кому то и этого достаточно, кто то требует дополнительных приблуд типо механических блокираторов или доп сигнализаций. У всех свои запросы и цены
Alex_2114
mdiman21043
Спасибо, успокоилиSmile
Raptor
Народ, можно ли активировать АПС-4, если у меня стоит сига. Не могут ли они между собой поссориться?
Valdemar
Если сига без автозапуска то активируй.
wega
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
Rover_61reg
wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.
Raptor
Valdemar
Спасибо, активирую. А то вещь полезная, а не работает.
wega
Rover_61reg писал(а):

wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.



Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде? Или они будут контроллер подсоединять прямо к датчикам в подкапотном пространстве?

Просто я тут подумал что надо наглухо забарикадировать контроллер в торпеде и капот. Только все делатиь надо самому, своими средсвтвами а не покупными?
Rover_61reg
wega писал(а):

Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде?


1 Вариант.
Угонщик скидывает разъём с АПС, чтобы данные ключа не прописались в новом блоке и вставляет чистый блок с прошивкой для 21126 движка. Осталось только провернуть ключ и соединить те самые три провода в замке.
Спасёт перекроссировка проводов в блоке (нужно внутри ЭБУ резать дорожки и менять провода в разъёме.).
2.Вариант.
Чтобы машина ехала - надо, чтобы было чему гореть и чем поджечь.
На БН кидаем 12 вольт от АБ и к датчику ДПКВ цепляем "свой" блок, от него запитываем катушки. РХХ,ДПЗД, ДМРВ, ДФ - по желанию, без них машина поедет (правда плохо, может будет глохнуть на холостом, но искра будет и бенз будет впрыскиваться).
Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool
wega
Rover_61reg писал(а):


Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool



Заказал с москвы Дефен Тайм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы