Страница 5 из 6
Mihalych78
kolhoznik
а в африке негры недоедают
Vlad B
kolhoznik писал(а):

Можно ещё ближний выключить и музыку.



Можно ваще контактное зажигание прикрутить, чтоб и аккум не напрягать. 63
Mihalych78
я вот все думаю, а можно как нить по троллейбусным проводам ездить?
klimser
Mihalych78 писал(а):

я вот все думаю, а можно как нить по троллейбусным проводам ездить?


Конечно можно, как вариант снимай покрышки с колес велосипеда и вперед, только падать больно и неудобно подниматься и спускаться на провода hehe
Vlad B
Mihalych78 писал(а):

я вот все думаю, а можно как нить по троллейбусным проводам ездить?


Ну на роликах если тока. И быстро-быстро. hehe 63
Mihalych78
klimser
нет, питание с них снимать
гибрид по русски
s-t-r-i-k-e-r
Ага, дачник едет по проводам, сзади догоняют, провода отцепляют, обгоняют толпой, он опять прыгает и цепляет провода обратно, тут следующая кучка машин, он так до дома не доедет hehe
Mihalych78
s-t-r-i-k-e-r
а ты троллейбусы видел как обгоняют?
Mihalych78
Цитата:

------------------------------------------------------
> Когда-то, читал в "Юном Технике" про одного
> школьника, придумавшего устройство, позволяющее
> троллейбусам обгонять друг друга... Но принцип
> работы не запомнил(( Расскажите, плиз, как это
> работает, есть ли статья какая-нибудь с чертежами?
> Заранее благодарен.

Я видел это устройство в конце 1980-х гг. по телевизору. Его изобрёл некий инженер из г. София (Болгария). Говоря грубо, на троллейбусе устанавливается одна Г-образная штанга, на перекладинке - два токоприёмника. Под каждым токоприёмником - обтекатель дугообразной формы. Когда один троллейбус обгоняет друг друга, его токоприёмники порскальзывают по этой дуге под токоприёмниками обгоняемого троллейбуса и возвращаются на провод. Устройство не было внедрено по двум причинам: 1) возникли проблемы с прохождением стрелок. 2) Финансы - надо было ОДНОРАЗОВО переделать все штанги на всех десятках тысяч троллейбусов "социалистического" лагеря. А тут и реформа пришла, и стало не до того...



от пошел на обгон

Шилов
kolhoznik писал(а):

у меня где-то +0.7л на сотню, если с кондюком по трассе, в городе поболее., ну пусть 1л. На 100км, в неделю проезжаю 200км, итого 50р в неделю за то, что бы не париться в пробках Окуительная экономия.

Можно ещё ближний выключить и музыку



можно еще пешком hehe
s-t-r-i-k-e-r
Mihalych78 писал(а):

s-t-r-i-k-e-r
а ты троллейбусы видел как обгоняют?


видел, обгоняют как я написал hehe
А то что ты ссылку дал - фантастика Smile
Mihalych78
s-t-r-i-k-e-r
не фантастика а нанотехнологии и наше будущее - понимать надо
s-t-r-i-k-e-r
Цитата:

Я видел это устройство в конце 1980-х гг. по телевизору


Как приора что ли? hehe
За траликами будущее!
DAI
ТИМУP писал(а):

DAI писал(а):

ТИМУP писал(а):а чем кондей от бахтерий почистить?

Надо снять салонный фильтр и специальной химией для чистки кондея от бактерий от души побрызгать туда. При этом вентилятор печки/кондиционера должен быть установлен на обороты максимальной мощности. Ну и фильтр за одно уж заменить.



да фильт я недели 3 назад менял или все равно надо?


Тогда не надо.
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Одно дело выжить, другое дело - расплодиться.


Ты ж тоже не всё время в постели кувыркаешься hehe
DAI
McRae писал(а):

DAI писал(а):

KGI писал(а):



И сколько стал расход после увеличения на 2.5л?


7 или 7,5.



стал?? звиздеж и провокация (или чел грит только о трассе и скорости 90км\ч, там да, расход 5-5,5л)


Правда. У него до работы 25 км из них 24,5 трасса.
DAI
Vlad B писал(а):

Не так.

Продается баллон, читаешь инструкцию, ставишь его ближе с забору воздуха в салоне у рециркуляции, включаешь кондей, нажимаешь баллон, закрываешь двери и на 30 минут идешь куришь.


В моем случае обильная доза химии попадает как раз в испаритель минуя фильтр который теоретически сводит на нет весь смысл подобной чистки испарителя. Хотя возможно есть автомобили в которых при включенной рециркуляции внутрисалонный воздух не идет через фильтр.
Vlad B
DAI писал(а):

В моем случае обильная доза химии попадает как раз в испаритель минуя фильтр который теоретически сводит на нет весь смысл подобной чистки испарителя. Хотя возможно есть автомобили в которых при включенной рециркуляции внутрисалонный воздух не идет через фильтр.



Внутрисалонный воздух никак не может при рециркуляции идти через фильтр, ибо фильтр на входе снаружи объема, он служит так же защитой и для лопаток вентилятора.
Восьмеркин
а мя кондей гонит довольно холодный воздух если за бортом не выше где-то +33, а когда было +39 он так не холодит или это мне кажется? или это очень греется кузов на солнце? просто открываешь дверь а там БАНЯ! наверно так и должно быть и у климата свои возможности ограничены..
SDRIVER
Vlad B писал(а):



Skiff писал(а):

Какой блин чистить? Машине 30к пробега всего!



Учи матчасть, засирается радиатор кондея.


60 с лишним тык пробега радиатор ни разу не мыл, морозит как в морозилке supercool
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

а мя кондей гонит довольно холодный воздух если за бортом не выше где-то +33, а когда было +39 он так не холодит или это мне кажется? или это очень греется кузов на солнце? просто открываешь дверь а там БАНЯ! наверно так и должно быть и у климата свои возможности ограничены..

Так быть не должно. На улице +40 а в машине северный полюс, вот так должно быть
Vlad B
SDRIVER писал(а):

60 с лишним тык пробега радиатор ни разу не мыл, морозит как в морозилке



У вас соты как дырки амстердамских дам. pst

Восьмеркин писал(а):

а мя кондей гонит довольно холодный воздух если за бортом не выше где-то +33, а когда было +39 он так не холодит или это мне кажется? или это очень греется кузов на солнце?



Проверь чистоту радиатора кондея, потом нет лигрязевой шубы меж радиком кондея и радиком двигла, если всё чисто, то ехай проверять давление хладагента. supercool
Dark_Angel
Восьмеркин писал(а):

а мя кондей гонит довольно холодный воздух если за бортом не выше где-то +33, а когда было +39 он так не холодит или это мне кажется? или это очень греется кузов на солнце? просто открываешь дверь а там БАНЯ! наверно так и должно быть и у климата свои возможности ограничены..


Из принципа действия машины Карно (холодильника) следует, что чем холоднее на улице, тем эффективнее морозит.
KGI
DAI
Цитата:


Правда. У него до работы 25 км из них 24,5 трасса.



Да дело не том трасса или не трасса. Как из-за кондея расход может вырасти на 50%?
Vlad B
Dark_Angel писал(а):

Из принципа действия машины Карно (холодильника) следует, что чем холоднее на улице, тем эффективнее морозит.



Это из закона сохранения энергии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы