Страница 6 из 6
Dr.Lecter
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.



Ну, фактов, когда по Carfax'у можно получить данные, что машинка нулевая и, в то же время, была куплена на аукционе битых каров где-нибудь в Айоминге предостаточно. И дело тут не в херачности самой системы. Дело в том, что совершенно разный статус -- clean title ("чистые") и rebuilt ("восстановленные") могут присваивать машинам разные страховые компании в разных штатах при совершенно разных страховых случаях. До 80% стоимости, по-моему, страхкомпания считает машину "чистой" и в таком виде она идет по карфаксу.
А в некоторых штатах понятия rebuilt вообще не предусмотрено!

Опять же, кто вообще без страховки остается с "чистыми" документами, восстанавлявая кар на свой страх и риск. Короче, карфакс-- не доктор, наколоться можно, скажем, 40:60. В тех же штатах даже идеальную по документах машину обязательно пропускают через стенд. Вот так вот, примерно.
Dr.Lecter
Davydov писал(а):

db_maker писал(а):

Davydov писал(а):

А можно подробнее, от каких именно юридических проблем я не защищен?



Можно. Машинка может оказаться краденой. Или криво прошедшей таможню. Я слишком много читал горестных историй на эту тему. Сходу не могу найти ссылку - поищу.



Если краденая то непонятен акцент на б/у иномарках, нарваться на краденую отечественную можно также успешно. Относительно криво прошедших таможню -- насколько я знаю там все довольно четко делается, я имею в виду во Владивостоке конечно. Риск нарваться на криво растоможенную машину минимален.



Да что Вы говорите? Только недавно шум стоял: кодла "оборотней в погонах" специально криво растамаживала дорогие тачки, проводила их через "свои" салоны" а потом занимались неприкрытым шантажем владельцев. Тачки, конечно, были ОЧЕНЬ крутые, но и занимались этим делом генералы.

А Вы что, думаете, на Вашу модель капитана не найдется?
Dr.Lecter
db_maker писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

db_maker писал(а):

Я почитал дискуссии по иномарки - здесь и на других форумах. И вот у меня сложилось мнение, что б/у иномарка - покупка на свой страх и риск. От массы возможных проблем, в том числе юридических - покупатель б/у иномарки не защищён абсолютно. Разговоры про репутацию "фирмы" - сказки для лохов.

это действительно так.


О!
Falcon[SD] писал(а):

нашемарки, особенно классика, совершенно непригодны для учебной езды - капризные, ломкие, слабосильные, практически без тормозов, рулежка отвратительна,


А что значит - рулёжка отвратительна? Руль тяжело крутить? Или плохо слушается руля? Поясните, пожалуйста!



Товарищ наверное имел ввиду жесткость рулевой системы. Ну, это кому как. Я понимаю, конечно, его трудности, но это только выказывает в нем начинающего. "Схватить в поворот" модную импортяжку практически невозможно -- все гидро-плавно-нежно- сделано для пожилых бабулек, отправляющихся на своем Рено в ближайший универмаг за кошачьим кормом.

Отечественная же "рулежка" (по меткому высказыванию тов.) гораздо ближе к раллийной. С опытом такие вещи начинаешь ценить.
Dr.Lecter
Влад из Влада писал(а):


ЗЫ. бу иномарка безусловно риск. Этот риск надо снижать. Как снижать-каждый сам решает. Если нет возможности снижать риск...вот только тогда нужно покупать новую. Но новой она будет ровно 1-2 года. Дальше вы снова попадаете в зону риска....
8-)




Одно дело, если я поносил новые ботинки год и они у меня стали старые, другое дело, когда я купил ботинки, которым год в сэконде. Для кого нет разницы, для того и дискуссия эта бесплодна. Извините.
Ранетка
ба!
знакомые всё лица! Laughing
xpo
А почему с "нечаянной" подачи вазофилов обсуждается только самый рисковый вариант?

Б/у иномарки бывают же не только свежепригнанные, но и официально ввезенные и проданные в РФ, абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии.
Dr.Lecter
xpo писал(а):

А почему с "нечаянной" подачи вазофилов обсуждается только самый рисковый вариант?

Б/у иномарки бывают же не только свежепригнанные, но и официально ввезенные и проданные в РФ, абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии.



'Вазофилы' -- это как 'русофобы'? "Наклеивать ярлыки -- это мы никому не отдадим" (с) -- так, что ли?

По аналогии поклонников битого корейского металлолома тоже следовало бы как нибудь назвать. "Антивазитами"? "Деуфагами"? Объявим конкурс?

А что касается Вашей серъезной реплики про "разные случаи", так этого никто и не отрицает. Но какой процент продаж битых иномарок именно таким образом: "абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии" и какой вся-таки общепринятый, по серо-белым и откровенно серым схемам?
GEN?
Да нормальные определения ? вазофилы-инофобы, инолюбы-экс вазоводы :)

Так где же лучше брать 3-5 летку без пробега по РФ:
- в автоцентре, который ввозит мелким оптом
- там же, но на заказ
- у частника
- у знакомого перегонщика
Rivet
Dr.Lecter писал(а):



'Вазофилы' -- это как 'русофобы'? "Наклеивать ярлыки -- это мы никому не отдадим" (с) -- так, что ли?

По аналогии поклонников битого корейского металлолома тоже следовало бы как нибудь назвать. "Антивазитами"? "Деуфагами"? Объявим конкурс?

А что касается Вашей серъезной реплики про "разные случаи", так этого никто и не отрицает. Но какой процент продаж битых иномарок именно таким образом: "абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии" и какой вся-таки общепринятый, по серо-белым и откровенно серым схемам?



А позвольте поинтересоваться, на чем персонально Вы ездиете в данный момент, прочитал все Ваши сообщения и ни слова не нашел, уж не очередной ли теоретик у нас тут завелся???
Rivet
Dr.Lecter писал(а):



'Вазофилы' -- это как 'русофобы'? "Наклеивать ярлыки -- это мы никому не отдадим" (с) -- так, что ли?

По аналогии поклонников битого корейского металлолома тоже следовало бы как нибудь назвать. "Антивазитами"? "Деуфагами"? Объявим конкурс?

А что касается Вашей серъезной реплики про "разные случаи", так этого никто и не отрицает. Но какой процент продаж битых иномарок именно таким образом: "абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии" и какой вся-таки общепринятый, по серо-белым и откровенно серым схемам?



А позвольте поинтересоваться, на чем персонально Вы ездиете в данный момент, прочитал все Ваши сообщения и ни слова не нашел, уж не очередной ли теоретик у нас тут завелся???
Serge_Shev
GEN писал(а):

Да нормальные определения ? вазофилы-инофобы, инолюбы-экс вазоводы :)

Так где же лучше брать 3-5 летку без пробега по РФ:
- в автоцентре, который ввозит мелким оптом
- там же, но на заказ
- у частника
- у знакомого перегонщика



Попробуй сам купить на аукционе в япе через каку-нибудь реальную контру, которая доступ туда в онлайне дает. Таких в Москве много! И история чистая, и пробег, и кидалово минимально! Сам так сделал. На рынке однозначно не стоит! Автоцентры, так называемые дилеры, которые возят из Штатов, скручивают пробег в лучшем случае... В Штатах цена на хороший авто, такой же, как в япе на укционе, будет на 20-30% дороже. Поэтому и здесь они дороже со Штатов!
Удачи!
Dr.Lecter
Rivet писал(а):

Dr.Lecter писал(а):



'Вазофилы' -- это как 'русофобы'? "Наклеивать ярлыки -- это мы никому не отдадим" (с) -- так, что ли?

По аналогии поклонников битого корейского металлолома тоже следовало бы как нибудь назвать. "Антивазитами"? "Деуфагами"? Объявим конкурс?

А что касается Вашей серъезной реплики про "разные случаи", так этого никто и не отрицает. Но какой процент продаж битых иномарок именно таким образом: "абсолютно легальные, с известной биографией, сервисной книжкой и даже остатками гарантии" и какой вся-таки общепринятый, по серо-белым и откровенно серым схемам?



А позвольте поинтересоваться, на чем персонально Вы ездиете в данный момент, прочитал все Ваши сообщения и ни слова не нашел, уж не очередной ли теоретик у нас тут завелся???



Непосредственно в данный момент я езжу на выделенной линии через радиолан. PIII700. Меню скромное, но питательное (с) Чародеи.

Если же Вас непосредственно интересует марка авто, то это классика, 12-летняя шестерка с легким тюнингом (не путать с легким петтингом). В семье еще 30-летняя копейка и новая 10-ка. Иногда катаюсь у друзей на нулевом Рено Мегане, "жирном" Пассате-двухлетке и так, по мелочи. Заработаю денег, поменяю классику тоже на десятку. По поводу Калины вдумчиво читаю и слушаю. Нормально?
GEN?
Serge_Shev писал(а):

GEN писал(а):

Да нормальные определения ? вазофилы-инофобы, инолюбы-экс вазоводы :)

Так где же лучше брать 3-5 летку без пробега по РФ:
- в автоцентре, который ввозит мелким оптом
- там же, но на заказ
- у частника
- у знакомого перегонщика



Попробуй сам купить на аукционе в япе через каку-нибудь реальную контру, которая доступ туда в онлайне дает. Таких в Москве много! И история чистая, и пробег, и кидалово минимально! Сам так сделал. На рынке однозначно не стоит! Автоцентры, так называемые дилеры, которые возят из Штатов, скручивают пробег в лучшем случае... В Штатах цена на хороший авто, такой же, как в япе на укционе, будет на 20-30% дороже. Поэтому и здесь они дороже со Штатов!
Удачи!


Речь о корейской машине из Кореи (из Штатов действительно не стоит)
Про рынок вообще речи нет.
Dr.Lecter
http://vestnik.tripod.com/articles/avtoprom.html

Несмотря на все успехи экспортеров, корейский внутренний рынок остается очень замкнутым. Введенные при Пак Чжон Хи тарифные ограничения были отменены в соответствии с корейско-американским соглашением об автомобильной торговле (1996 г.), но иномарок на улицах корейских городов по-прежнему очень мало. Это обстоятельство вызывает недовольство в США и время от времени приводит к торговым конфликтам. В мае этого года сенаторы К.Левин и Д.Киди (штат Мичиган, в котором располагается Детройт), провели через Конгресс очередную резолюцию, требующую открытия корейского автомобильного рынка. Сенатор Левин заявил: ?Среди всех развитых стран Корея и поныне имеет самый закрытый автомобильный рынок?. С ним, пожалуй, можно согласиться: в 2000 г. продажи импортных машин составили всего лишь 0,4% всех продаж на корейском автомобильном рынке. В количественном отношении доля иномарок еще ниже, что-то около 0,05% всего автопарка.
Oolong
Dr.Lecter писал(а):

Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.



Ну, фактов, когда по Carfax'у можно получить данные, что машинка нулевая и, в то же время, была куплена на аукционе битых каров где-нибудь в Айоминге предостаточно. И дело тут не в херачности самой системы. Дело в том, что совершенно разный статус -- clean title ("чистые") и rebuilt ("восстановленные") могут присваивать машинам разные страховые компании в разных штатах при совершенно разных страховых случаях. До 80% стоимости, по-моему, страхкомпания считает машину "чистой" и в таком виде она идет по карфаксу.
А в некоторых штатах понятия rebuilt вообще не предусмотрено!

Опять же, кто вообще без страховки остается с "чистыми" документами, восстанавлявая кар на свой страх и риск. Короче, карфакс-- не доктор, наколоться можно, скажем, 40:60. В тех же штатах даже идеальную по документах машину обязательно пропускают через стенд. Вот так вот, примерно.



Меня всегда удивляли люди, похожие на господина Dr.Lecter. Ездят на шахе, пользуются, прости Господи, Пентиумом три (не от бедности, ну что вы, а от особой идейности), но зато ошеломительно разбираются во всех темах, во всех машинах и компьютерах. Наверное, иногда таким господам дают "порулить" Пассатом (или подержаться за руль), или открыть Word на компе с процессором AMD 64 (Пентиумом 3400), и от такого огромного опыта они начинают делать выводы на все животрепещущие темы. Я не поленился и почитал все сообщения вышеупомянутого господина. Грусто стало и сразу спорить расхотелось, про тот же Карфакс, скажем. Потому что если хочет человек считать что-либо фигней, то хоть в лоб его, что по лбу - переубедить невозможно. Все выводы им сделаны заранее и окончательно. И само собой разумеется, что все они "единственно верные". С очередным Вас 6600, уважаемые форумчане! Smile
xpo
Модераторам:
Вообще-то, в отношении Карфакса факты изложены верно. А вершить суд на основании сведений о движимом или недвижимом имуществе другого участника недопустимо. Давайте ещё всех поделим на граждан и не_граждан с отъёмом права голоса. У нас уже частота процессора считается приемлемым поводом для оскорбления, совсем дожили.
outlander
xpo писал(а):

Модераторам:
Вообще-то, в отношении Карфакса факты изложены верно. А вершить суд на основании сведений о движимом или недвижимом имуществе другого участника недопустимо. Давайте ещё всех поделим на граждан и не_граждан с отъёмом права голоса. У нас уже частота процессора считается приемлемым поводом для оскорбления, совсем дожили.


Я привел цитату из Газеты.ру о злоупотреблениях в сфере перегона,продажи б/у автомобилей.Хотя и до этого было немало свидетельств,публикаций о подобных нарушениях.По поводу оскорблений-что же удивляться-поводы могут быть и значительно проще,а то и полное их отсутствие.
Dr.Lecter
Oolong писал(а):


Меня всегда удивляли люди, похожие на господина Dr.Lecter. Ездят на шахе, пользуются, прости Господи, Пентиумом три (не от бедности, ну что вы, а от особой идейности), но зато ошеломительно разбираются во всех темах, во всех машинах и компьютерах. Наверное, иногда таким господам дают "порулить" Пассатом (или подержаться за руль), или открыть Word на компе с процессором AMD 64 (Пентиумом 3400), и от такого огромного опыта они начинают делать выводы на все животрепещущие темы. Я не поленился и почитал все сообщения вышеупомянутого господина. Грусто стало и сразу спорить расхотелось, про тот же Карфакс, скажем. Потому что если хочет человек считать что-либо фигней, то хоть в лоб его, что по лбу - переубедить невозможно. Все выводы им сделаны заранее и окончательно. И само собой разумеется, что все они "единственно верные". С очередным Вас 6600, уважаемые форумчане! Smile



Я, кончно, понимаю, что для вас "открыть Word на процессоре AMD" является воплощением компьютерной крутости и мегаопыта. Дома мне вполне хватает третьего пня, при умелых руках (за исключением игрушек) он удовлетворяет 100% моих широких домашних запросов.

На работе же меня весьма утомляют два 4-процессорных HP Integrity rx5670 на втором Itanium. Крутятся на них Diginet и Comart'овский Codicom.

В быту же я вообще противник внешних напыщенных атрибутов "покупательной способности". Наверное, поэтому и защищаю ВАЗ от таких вот любителей спецэффектов.

А "про тот же Карфакс" вам спорить расхотелось, ибо спорить-то, собственно, и не о чем.

Идите, лучше, понабирайте "в Worde на процессоре AMD".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы