Доброго времени суток!
ВАЗ 2112 2004 г.в. Снял пластмассовые накладки на порогах потому что гремели при закрытии двери, знакомый сказал надо "проклеить" и поменять пистоны. Я, конечно, догадывался что там будет ржавчина. Больше всего было у водительской двери в месте разрыва уплотнителя. Очаги коррозии там самые большие.
Интересно, инженерам ВАЗа, которые утверждают, что эти накладки защищают пороги от коррозии известно, что в местах где их нет лакокрасочное покрытие сохраняется лучше всего? Даже на порогах снизу только отлетела краска и металл покрылся ржавчиной, в то время как места под пластиковой накладкой проржавели почти насквозь.
После зачистки до металла в двух местах на пороге есть небольшие отверстия. Вопрос что с ними делать, просто закрасить или надо шпаклевать, заваривать?
Занялся покраской авто впервые, поэтому прошу совета как сделать. Собираюсь зачистить до металла, обезжирить (уайтспирит), нанести преобразователь ржавчины, загрунтовать (всё в баллончиках, кроме мовиля), нанести основу краски (металлик), покрыть лаком (2-3 раза). Есть также мовиль (с цинком) и антигравий. Пороги под накладками (да и там где их нет) хотел вообще не красить основой и лаком, а промовилить и покрыть антигравием (или наоборот, не знаю как можно), пусть будут чёрные.
Посоветуйте как применить то, что у меня есть. Ещё слышал надо через дренажные отверстия залить в пороги либо отработку, либо мовиль. Поездить и слить.
Также буду благодарен, если скажете как закрепить эти накладки, чтобы не брякали, и чем их проклеить.
Прилагаю фото порога со стороны водителя:
http://ipicture.ru/uploads/100818/qTtBZ4A7Uy.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100818/A97VVKW4v0.jpg
http://ipicture.ru/uploads/100818/J7o3Ev3w47.jpg
webmines:Фотки не более 640х480!