Страница 25 из 28
Mihalych78
Бермадей писал(а):

El Dron писал(а):

е прошло и 3х лет, и преоро уже стало практически иконой аутодезигна.


куй там... е...
блище у приоры ужаснейшее... жопа хоть куда... (не поймите неправильно), а вот рожа... мамамия... ктожь тебя так изуродовал.... ИМХО самое удачное рожа из всех русских машин - это восьмёрошная длинное крыло.



11 сарай посимпатинее чем приоровский со стороны кормы
почти все так считают. опять же дверной проем шире
мим
Mihalych78 писал(а):

почти все так считают.


Чорт, по ходу я - не все, мне как раз приоровский сарай гааааразда больше понравился, хотя когда увидел его первый раз еще "в пластилине" - была реакция полного отторжения Pardon
Mihalych78
мим
яж сказал -почти
Smile

а ты вобще не всчет - предвзят hehe
мим
Mihalych78 писал(а):

а ты вобще не всчет - предвзят


не фига. себя не обманешь supercool
Mihalych78
мим
и каждая следущая модель - красивше предидущих hehe
SLAVA 932
Mihalych78 писал(а):

11 сарай посимпатинее чем приоровский со стороны кормы

почти все так считают



Ну прям, все. Мне нравится корма Приорки-универа. Вот Кир-Куку не нравится, но Филу и усилитель Приоровский не нравится - дело вкуса. hehe Кста, вот интересный вопрос - никто не встречал данных, как распределяются продажи Приор седанов/хетчей/универсалов?
Mihalych78
Цитата:

Среднестатистическая зарплата на Волжском автозаводе составила по итогам второго квартала 2010 года 18 223 руб. в месяц, передает ИА «Автостат». В апреле-июне этого года на оплату труда сотрудников было перечислено в общей сложности 4,014 млрд руб. (всего на предприятии сейчас трудится 73 365 человек).

Для сравнения, в первом квартале 2010 года, когда на заводе работало 75 183 сотрудника, среднестатистическая зарплата составила 15 833 руб. В 2009 году средняя зарплата на АвтоВАЗе была 16 817 руб. при общей численности 99 004 человека. Правда, пока еще зарплаты не смогли достигнуть уровня 2008 года. Тогда при общей численности 104 209 человек среднестатистическая зарплата составила 20 240 руб.

Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Ну прям, все. Мне нравится корма Приорки-универа. Вот Кир-Куку не нравится, но Филу и усилитель Приоровский не нравится - дело вкуса.

Как говорил мой друг Консиглиори - дело безвкусицы 63
Слава, мне просто интересно, что курил тогда Пономарёв (дизайнер приоро-сарая),
ведь перед ним стояла конкретная задача - "облегчить" корму сарая.
Этот чувак нарисовал бампер в полмашины и такой фонарь, что пришлось аж стекло подрезать pst
А на заднюю дверь... впору теперь запаску вешать cry
Mihalych78 писал(а):

11 сарай посимпатинее чем приоровский со стороны кормы
почти все так считают. опять же дверной проем шире


Вот как я заметил, у кого двинашки - нравицца приоро-сарай,
у кого сарай - приоро-хэтч, у кого был приоро-седан, купили приоро-хэтч Wink
Приора, как блондинка, берёт новизной gpn ибо больше там брать нечем 63
Я каждый день утром и вечером хожу мимо приоро-сарая, вот уже 8 месяцев.
По началу взгляд притягивало,
но последние месяца 2-3 - мне его хочецца отрихтовать lol1
Редкое уепанище, представляю какой будет видок у этой пономарёвщины годам так к 5-7.
Всё - имхо Pardon
Mihalych78
Цитата:

"АвтоВАЗ" собирается пополнить собственный модельный ряд двумя новым полноприводными автомобилями.




Как пишут "Ведомости", первая новинка - это внедорожник, который сменит в модельном ряду предприятия нынешнюю "Ниву", а вторая - небольшой кроссовер на базе платформы "Проекта С", которая была разработана в содружестве с канадской фирмой Magna. Как предполагают аналитики, доработка этой платформы обойдется автозаводу в 200-300 миллионов долларов США. По информации источников, близких к правлению Волжского автозавода, работы по созданию внедорожника уже ведутся, а кроссовер будет готов чуть позже - к 2010 году.

Новый кроссовер станет массовым автомобилем: в год планируется выпускать по 50 тысяч машин, а его стоимость не превысит 25 тысяч долларов. А это значит, что новинка "АвтоВАЗа" составит конкуренцию и продукции СП "GM-АвтоВАЗ", которое выпускает самый продаваемый внедорожник в России - Chevrolet Niva, и продукции китайских автопроизводителей.

Ранее сообщалось, что новую полноприводную платформу "АвтоВАЗ" планирует разработать при участии своего нового акционера - компании Renault, которая несколько месяцев назад заявляла о своем желании запустить в серийное производство полноприводный вариант модели Renault/Dacia Logan. Однако эта информация пока не подтверждается.

Напомним также, что на открывающемся в конце августа Московском международном автосалоне "АвтоВАЗ" представит концепт-кар Lada C-Cross - прототип маленького кроссовера, дизайн которого в рамках конкурса "Будущее автомобиля Lada" разработали студенты кафедры промышленного дизайна одного из российских ВУЗов.





Цитата:

Вазовская "классика" перестала быть дефицитом и подешевела
За месяц классические модели Волжского автозавода подешевели в среднем на 7-9 процентов. Снижение розничных цен объясняется устранением дефицита на Lada-2105/2107, возникшего в мае-июне 2010 года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование агентства "Автостат".

В начале лета цены на "пятерку" начинались от 180 тысяч рублей, тогда как теперь они упали до 168 тысяч рублей. Аналогичная ситуация наблюдается и с "семеркой", которую раньше дилеры предлагали не дешевле 195 тысяч рублей, а теперь ее стоимость начинается от 177 тысяч рублей. Падение цен на автомобили наблюдается с середины июля - с этого момента машины начали терять в стоимости 1-3 тысячи рублей еженедельно.

Резкий рост цен на классические модели "АвтоВАЗ" наблюдался в мае 2010 года. Он стал следствием нехватки автомобилей, возникшей из-за повышенного спроса на них по государственной программе по утилизации старых машин. Побороть дефицит помогло увеличение производства "классики" на Волжском автозаводе. Как сообщалось ранее, в мае под выпуск "пятерок" и "семерок" была выделена отдельная линия, а также введены дополнительные рабочие смены. Это позволило увеличить количество произведенных за месяц машин до 17,6 тысячи штук - на 76,3 процента больше апрельского показателя.

Несмотря на общий спад программы по утилизации, "АвтоВАЗу" удалось сохранить высокий интерес к своим "классическим" моделям - в настоящее время три автомобиля из четырех продается по госпрограмме.

Как отмечают аналитики, остальные автомобили "АвтоВАЗа" с июня не подешевели. В частности, хетчбэк Lada Priora в базовой комплектации в Тольятти стоит дороже 321 тысячи рублей - как и в начале лета. Не подешевели также и машины других марок, участвующие в утилизационной программе, а некоторые из них даже подорожали. Например, с июня в среднем на 2-3 процента увеличилась цена Renault Logan и Renault Sandero.

По итогам июля 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: их было реализовано 17,4 тысячи штук - на 218 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Всего в июле 2010 года было продано 51,8 тысячи "Лад", при этом почти половина из них - 24,5 тысяч штук - по программе утилизации.

мим
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Новый кроссовер станет массовым автомобилем: в год планируется выпускать по 50 тысяч машин, а его стоимость не превысит 25 тысяч долларов. А это значит, что новинка "АвтоВАЗа" составит конкуренцию и продукции СП "GM-АвтоВАЗ", которое выпускает самый продаваемый внедорожник в России - Chevrolet Niva, и продукции китайских автопроизводителей.



pst Соглашусь с Мимом

Недорогой массовый кроссовер за 750 тыс. руб. hehe

беспокойный
Нормальный зад у приоросарая, сбоку имеет одинаковые стилистические решения с логаном мцв, в виде формы заднего бокового стекла.

Последний раз редактировалось: беспокойный (20 Августа 2010 11:12), всего редактировалось 1 раз
мим
Серго, там боян позапрошлогодний......
Серго К.
мим писал(а):

Серго, там боян позапрошлогодний......



Я не сомневаюсь... Нива занимает свою нишу и вполне удачно...

Единственная машина, которую даже немцы покупают...
Mihalych78
беспокойный
и че там общего? колеса круглые?
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

и че там общего? колеса круглые?


Не, стекло резали... ROFL кой-кому тупыми ножницами 63

Блин, нах он это фото запостил, бампер реально на полдня подбивает cry
Кентавр77
Чо по мне, то пох на название, лиш бы ехало supercool
Parus
Surbet
Parus
Ужас. И правда ужас: баянные фотки то находить, полугодовой давости, без оптики, без нового салона, с не пойми какого ракурса. Good
Parus
Surbet писал(а):

Parus
Ужас. И правда ужас: баянные фотки то находить, полугодовой давости, без оптики, без нового салона, с не пойми какого ракурса. Good



Фото это 2010 г.в. : http://www.zr.ru/a/251144/
И какой ракурс тут не находи - результат схожий.
Moggucci


Вот это багажник! 5 мешков картошки влезет ROFL
Surbet
Parus
Фото это марта 2010 года, журналисты баяны понаходили и выкладывают как "шпионские". Давно на заинтересованных форумах висят. Нового мало очень.
Moggucci
Во славу Логана! 63
Parus
Surbet писал(а):

Parus
Фото это марта 2010 года, журналисты баяны понаходили и выкладывают как "шпионские". Давно на заинтересованных форумах висят. Нового мало очень.



Ну? Smile И что это меняет? Глянь на эти колёсики. pst
Surbet
Parus
А че там глядеть? R13 обычные. Причем вся машина в камуфляже, по внешнему виду фиг что скажешь. Я видел более красивые варианты без камуфляжа - все там хорошо.
Parus
Surbet

Фото в студию. Кузов раздули, а колё-о-о-осики - обнять и плакать. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы