omck писал(а):Блин наружний шрус новый поставили и ничего неизменилось хруст чаще при левом повороте даже при немного вывернутом руле но бывает и по прямой чаще когда при разгоне наезжаеш на небольшие неровности типа колейности пересекаемой проезжей части.
значит внутренний))))
у меня както хрустело, причем преимущественно по прямой,
поменял внутренний(GLO поставил), выехал-один хрен хрустит, ну думаю значит наружний (там как раз пыльник потрескался), поменял наружний(поставил белмаг),
выехал-один хрен хрустит,
поездил так недельку, надоело,
хрустело что по прямой что в повороте, грешил на наружний(тем более мастера говорили скорее всего он
),
еще раз поменял его(поставил GLO) -один хрен хруст, поставил внутренний(Крафт)-и хруст ..............пропал))))))))))),
причина-бракованный внутренний (первый который ставил) шрус GLO,
теперь у меня стоит 2 новых шруса и 1 наружний запасной))))
вобщем попадос,