Страница 6 из 14
Serg_x
za_k_on писал(а):

Подозреваю, что верхнюю надо раскрутить


Верхнюю - закрутить!
Диагонали имхо тоже закрутить. Тогда верхняя еще прижмется.
Sus
Чтобы не начинать новую тему, спрошу тут. Думаю сделать конструкцию пожестче, наварить себе крест из труб между чашками, и плюс сделать верхнюю растяжку (благо сварка и материал имеются в наличии), примерно так:


Что думаете по поводу такой конструкции?
х123ас
Sus
Думаю что хорошо бы ещё наварить вертикали и низ для этого креста. Недостаток конструкции мне видится только в том, что она не съёмная.
Serg_x
Не надо ни вертикалей ни низа. Верхней части тоже не надо если диагонали не к самой чашке крепить.
S31
Serg_x
А дыру в арку снизу оно не сделает без низа, верха и вертикалей?
Sus
я крестовину снизу хочу приваривать не к аркам, а на стык пола и арки, чтобы упор был ещё и в пол
za_k_on
Насчёт заварить я думаю, не сильно хорошая идея. Крест посередине не закреплён, но трубки сильно прижаты друг к другу. Отсюда можно сделать вывод, что если конструкция будет хоть на сколько-нибудь гулять, то краска подзатрётся. Поезжу - отпишусь чего как. Если краска будет цела, значит и заваривать посередине смысла нет, как и нет смысла в вертикальных дополнительных трубах.
za_k_on
Serg_x писал(а):


Верхнюю - закрутить!
Диагонали имхо тоже закрутить


При таком раскладе вся конструкция не будет жёсткой.
Думается, что тогда если стойки будут приближаться друг-к-другу, то у них будет какой-то запас хода и толку от усилителя не будет. А если диагонали будут работать в противоходе верхней растяжке, то получится пожёсче. на сжатие будут работать диагонали, на растяжение растяжка. Или наоборот. Но чтобы понять, на сколько моё заблуждение не соответствует действительности, надо понять, как себя ведут стаканы при разных нагрузках. А я этого точно не знаю.
epatazh
поглядел фотка.

имхо все это будет играть тока так.

работаю конструктором. делаем оснастку для сборки вертолетов.

дык вот приходилось что то подобное делать. тоже были болтовые соединения. и даже при малейших нагрузках моя рамка играла.
после чего пришлось доработать до цельно металлической конструкции.

+ пластины на чашки вообще стремно выглядят. а какая то карбюраторная шпилька это ваще жесть. нах она там? hehe


не. считаю что лучше взять телик и допольнительно вварить туда крест.
Serg_x
S31 писал(а):

А дыру в арку снизу оно не сделает без низа, верха и вертикалей?


Варить надо не к аркам (желательно)
а к лонжеронам, чуть ближе к центру.
А вообще желательно варить не сами диагонали, а сделать там кронштейны, а диагонали приболтить.
za_k_on писал(а):

При таком раскладе вся конструкция не будет жёсткой.


Такой конструкции вообще пох - она всегда жесткая. Вопрос в начальном преднатяге.
В инжекторе говорили так - любые регулируемые растяжки - стягивать.
Диагонали, думаю тоже. Но я б тянул не сильно. От руки будет достаточно,
чтобы без деформации кузова.
za_k_on
Serg_x писал(а):

От руки будет достаточно,
чтобы без деформации кузова


От руки они и разобранные не крутились ROFL
Лана, спасибо. Буду стягивать и посмотрю, что автопродукт ответит.

epatazh писал(а):

все это будет играть тока так.


Законтрил от души. Болтал - всё мёртво. Посмотрим, что будет на просёлочных дорогах. Город не показатель.
Trucker
кто то спрашивал почем купил...

покупал в Тольятти за 1700 Smile
Sus
Сварил-таки на выходных задний усилитель, сделал крепление к кузову на болтах, вваривать побоялся.
za_k_on
Sus писал(а):

Сварил-таки на выходных задний усилитель


Жалко, что места сожрало много. Саб вообще не в тему будет.
По поводу грамотности штуки говорить не готов. Не сильно в курсе, где в кузове силовые элементы.
Serg_x
Sus
Зачет Good
Отлично сварил, и отличные крепления! Молодец!
Sus
Serg_x
Спасибо Drinks or Beer Правда места усилитель действительно сожрал нереально много.
ALE][ANDR
Почитал тему. Razz
Мне не понятно почему все уперлись в слабость задних чашек? По анологии с передними? Задние чашки почти никак не участвуют в управлении автомобилем. Распорка задних чашек почти никакой роли не играет в жесткости кузова. Роль чашек-в них упирается пружина и закреплен шток амортизатора и все. Пусть они хоть как гуляют друг относительно друга.
Колеса же жестко сидят на балке, в отличие от конструкции макферсон передней подвески. Смысл "телевизора" от ТМ-именно в усилении пола в том месте, куда крепится задняя балка и жесткой его фиксации к боковинам кузова (а не ненужное усиление стаканов, как у АП) что и играет самую важную роль в улучшении управляемости и жесткости кузова на кручение. Без фиксации конструкции АП к боковинам кузова, жесткость кузова и пола, относительно кузова, повышается настолько незначительно, что покупка этого усилителя- ни что иное, как выбрасывание денег на ветер, даже наоборот, жестко связав чашки с полом, резко возрастет нагрузка на сварные швы, связывающие их с боковинами кузова, при работе задней балки, кто приведет к более быстрому их разрушению. В отличии от ТМ, автопродукт не продлевает "жизнь" кузову, а укорачивает.
+100500 за "телевизор", или за самодельную конструкцию, жестко связывающую боковины кузова, с жестким упором в пол в районе крепления задней балки. Если крест-то не от чашек, а от мест крепления кронштейна спинки заднего сиденья, или от катушек ремней безопасности -как будет удобно.

Почему ТМ не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости? Потому что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески, точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка. Зачастую этого достаточно, чтобы недостаточную поворачиваемость ПП ВАЗа перевести в нейтральную, или приблизиться к ней. Если установить дополнительно задний стаб, совместно с усилителем-управляемость переходит в избыточную, что для неопытного водителя чревато.
Eddy
Sus писал(а):

Сварил-таки на выходных задний усилитель, сделал крепление к кузову на болтах, вваривать побоялся.


По-уму нижнюю часть креста к полу надо было крепить. Ближе к лонжеронам.
Serg_x
ALE][ANDR писал(а):

Задние чашки почти никак не участвуют в управлении автомобилем.


Играют Wink
Связывая чашки ты связываешь боковину,
причем делаешь это при максимально длинном рычаге для действующих сил, и к максимально жесткой конструкции в боковинах - к чашкам.
ALE][ANDR писал(а):

Колеса же жестко сидят на балке


Ну-ну hehe
ALE][ANDR писал(а):

Почему ТМ не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости?


Потому что очень легко пустить зад в занос,
что небезопасно для непросвещенных малолетних сракеров Smile
ALE][ANDR писал(а):

Потому что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески, точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка.


Это правда Good
ALE][ANDR
Serg_x писал(а):

Связывая чашки ты связываешь боковину,


Зачем связывать боковины через чашки, для чего нужны промежуточные легкодеформирующиеся детали?
Serg_x писал(а):

для действующих сил


Надо расставить приоритеты. Какие конкретно действующие силы для тебя важнее, и от каких ты хочешь избавитсья.
Serg_x писал(а):

максимально жесткой конструкции в боковинах - к чашкам.


wwow Максимально жесткая конструкция в боковинах-это и есть боковины. Не понимаю для чего городить огород.
Насчет того что колеса жестко сидят на балке-не понял сарказма. У меня вроде ничего не болтается Razz

Serg_x писал(а):

Потому что очень легко пустить зад в занос,

что небезопасно для непросвещенных малолетних сракеров


У меня разве написано обратное?
za_k_on
ALE][ANDR
Автопродукт усиливает пол. Аж в четырёх местах.
А по поводу всего остального,
Serg_x писал(а):

Ну-ну hehe


Точнее и не скажешь. Особенно про чашки. У тебя 9-ка или восьмёра была? Пробовал захлопнуть хлопушку, если одно колесо стоит на горке, а второе в полуподвешенном состоянии?
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Автопродукт усиливает пол. Аж в четырёх местах.


Повторю, твое усиление пола конструкцией АП, без жесткой фиксации к боковинам кузова-бред сивой кобылы. Изолировано от кузова пол и так жесткий. Его нужно жестко связывать с остальным кузовом, что АП делает через одно место, в отличие от ТМ. supercool
Желаю успехов в дальнейшем колхозинге Razz
za_k_on
И откуда вы такие берётесь?
za_k_on писал(а):

У тебя 9-ка или восьмёра была? Пробовал захлопнуть хлопушку, если одно колесо стоит на горке, а второе в полуподвешенном состоянии?


Что в этом случае и где деформируется? куда вся сила приложена? На пол, за счёт мегатяжёлого вывешенного колеса или на задн.. стойку, на которую усилие пружины возрасло пости в два раза?
Пол достаточно жёсткий. Хотя бы потому, что задние диваны на кочках никуда не убегают. А только скрипят в верхних точках крепления.
Ты бы ещё бампер задний усилил, чтобы кузов укрепить. Или дверь в гараже. И не надо про колхоз в сторону достаточно грамотного производителя. По крайней мере, не видел я от ТМ ни рычагов треугольных, ни подрамников, ни гитар, ни нижних растяжек. Уважать надо других. Особенно если аргументов нет и только образные представления.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Что в этом случае и где деформируется? куда вся сила приложена? На пол, за счёт мегатяжёлого вывешенного колеса или на задн.. стойку, на которую усилие пружины возрасло пости в два раза?

Пол достаточно жёсткий. Хотя бы потому, что задние диваны на кочках никуда не убегают. А только скрипят в верхних точках крепления.

Ты бы ещё бампер задний усилил, чтобы кузов укрепить. Или дверь в гараже. И не надо про колхоз в сторону достаточно грамотного производителя. По крайней мере, не видел я от ТМ ни рычагов треугольных, ни подрамников, ни гитар, ни нижних растяжек. Уважать надо других. Особенно если аргументов нет и только образные представления.


Как раз ни одного внятного контраргумента написанному мной выше я, к сожалению, не прочел.
С чего сделан вывод, что при вывешивании одного заднего колеса(хотя, даже при этом нагрузка на стойку в 2 раза не увеличится, благодаря деформации задней балки), хлопушка не закрывается именно из-за деформации чашки? По мне, дк здесь налицо деформация кузова на кручение. И как не связывай чашки, эту жесткость ощутимо кузову не добавить. Этого можно избежать конструкцией аналогичной ТМ-в значительной степени, и в значительно меьшей степени-АП. Информация к размышлению: значения жесткости кузова на кручение у ПП ВАЗ с разложенным задним диваном, и с диваном когда спинка зафиксирована на своем обычном месте, отличаются на 20%.
Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной и бессмысленной.

Про бампер и дверь гаража оставляю без комментариев. focus
Ничего против АП как производителя я не имею. Есть интересные вещи, есть не очень. Как и у ТМ. Руководствуюсь лишь здравым смыслом. В данном случае, здравый смысл на стороне ТМ. Drinks or Beer
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

По мне, дк здесь налицо деформация кузова на кручение. И как не связывай чашки, эту жесткость ощутимо кузову не добавить


ALE][ANDR писал(а):

начения жесткости кузова на кручение у ПП ВАЗ с разложенным задним диваном, и с диваном когда спинка зафиксирована на своем обычном месте, отличаются на 20%.


ALE][ANDR писал(а):

Распорка задних чашек почти никакой роли не играет в жесткости кузова.


И вот только после этого можно смело
ALE][ANDR писал(а):

Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной и бессмысленной.


Давайте не будем больше рассуждать на тему, что бабушка на самом деле дедушка, поэтому у неё есть яйки, которые круче яек дедушки.
Пока нету замеров, пока никто не сравнил - разговор будет пустым. Кто-то учился в школе, кто-то был в путействе, у кого-то высшее гуманитарное, у кого-то высшее техническое. И у каждого свои представления.
Я повторюсь. Приход от креста есть, приход значительный. Стойки намертво зафиксированы относительно друг-друга. Сужу по отсутствию сколов краски в местах стыков диагоналей. Стало тише, зад стал чётче реагировать на руль. Мне этого вполне достаточно, чтобы понять полную несуразность фразы
ALE][ANDR писал(а):

покупка этого усилителя- ни что иное, как выбрасывание денег на ветер


Особенно не улыбает, что ярые противники или сторонники чего бы то ни было сами этим чем-то не обладают да и покупать не собираются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы