Страница 2 из 2
Acquirer
И небо голубее раньше было и бабцы более сытные. Ага...
Тоже самое говорилось и сто лет назад "вот в наше время...".
"В деревне уважали стариков седых как лунь и глупых как пень" Аверченко кстати.
Соотношение не изменилось, кто хочет думает, кто не хочет, в нее ест...
ДятлоW
интерсно было почитать...автор-женщина,а читается,как будто текст мужик писал...грустно,конечно все это и печально...вот результат.а всего-то, Академия наук более не носит статус ЭКСПЕРТА,а только может давать рекомендации: по экономике,по здравоохранению,по образованию и др...а поскольку наша правящая элита сама во всем разбирается - в экономике,в здравоохранении и,уж конечно, в нанотехнологиях,то другого результата и быть не могло...вот скоро,извиняюсь,перемрут настоящие Академики и всё...писец
komatoz
atime писал(а):

rg-45 писал(а):

эпоха делитантизма продолжается.



Может дилетантизма?



DELETантизма pst pst ROFL ROFL
Oll
Конечно, барышня сгущает краски. Физический труд облегчается и отмирает, технологии ручного труда теряются - это объективная реальность. Еще бы посетовала, что домА не все сами строят (покупают квартиры), разучились полотно ткать и нить прясть и т.д.
А зерно в том, что культурный уровень и качество образования несомненно подают.
Я всегда удивлялся, читая воспоминания о 30-50-х годах: приходит студент из ВУЗа (или учась на заочном) и сходу начинает проектировать что-то сногсшибательное, что и сейчас не каждый сможет. Так создавалась, например, ракетно-космическая техника (весьма интересны воспоминания Чертока).
А сейчас? Приходит студент-дипломник приличного московского технического института, и я с изумлением обнаруживаю, что он не имеет элементарного понятия о дифуравнениях!! Ну куда уж дальше...
KGI
Oll
Цитата:


всегда удивлялся, читая воспоминания о 30-50-х годах: приходит студент из ВУЗа (или учась на заочном) и сходу начинает проектировать что-то сногсшибательное,



Да за пивом его посылали в ларек как самого молодого специалиста с зп 100 рэ. Этож надо такое сморозить - "начинает проектировать что-то сногсшибательное". Этож ктоб его подпустил-то к сногсшибательному. А еще молодому специалисту говорили "забудь чему тебя учили в институте" и сажали чертить какую-нибудь гайку.

Oll
Цитата:


Так создавалась, например, ракетно-космическая техника (весьма интересны воспоминания Чертока).



Да, да мемуары это весчь. Хорошо перед сном почитать, как сказку для взрослых вместо снотворного.

Последний раз редактировалось: KGI (24 Августа 2010 15:09), всего редактировалось 1 раз
S597SMRUS
Moggucci писал(а):

Вот именно, простой индикатор местных дурачков, про которых в статье написано


Moggucci писал(а):

С основными тезисами статьи согласен. Народ тупеет и разлагается морально


Это для вас новость? wwow Pardon
И чем автор статьи умнее и острее тех, про кого пишет?Что он сделал полезного своей статьей?
FHR писал(а):

Короче автор текста -профан.


Good и уж в психологии профан в квадрате Wink hehe
S597SMRUS
Oll писал(а):

Физический труд облегчается и отмирает, технологии ручного труда теряются


а коммунисты воще обещали , что за человека будут трудиться автоматы и роботы Wink
Oll писал(а):

Еще бы посетовала, что домА не все сами строят (покупают квартиры), разучились полотно ткать и нить прясть и т.д.


а какя в этом сейчас необходимость?Если есть специально обученные для этого люди-строители, ткачи и проч.? wwow Поправочку на время и технологии все ж надо вносить Wink
KGI писал(а):

А еще молодому специалисту говорили "забудь чему тебя учили в институте" и сажали чертить какую-нибудь гайку.


ну как то примерно так у нас и было Wink hehe (выпуск 1989 г)
Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

Oll писал(а):

Физический труд облегчается и отмирает, технологии ручного труда теряются


а коммунисты воще обещали , что за человека будут трудиться автоматы и роботы Wink ...


Сцылочку на Капитал, али Манифест, или Собрание сочинений В.И.Ленина дадите? Или у нас старик Лем коммунист со Снеговым?
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Otto Frija
С ЧПУ?...
То-то и оно что на тех станках люди делали ВЕЩЬ...Качественную вещь которая пережила своих первых потребителей...Которая и МЕНЯ переживет....А я уже 4-е поколение...

СТАС что ты пристал к станкам? Станок лишь инструмент в руках МАСТЕРА, ИМХО вот что самое главное
aai
SClaus писал(а):

Цитата:

... Вполне вероятно, ведь легендарная обезьяна превратилась в человека, когда взяла в руки орудие труда. ...

Бред кстати.
Meffex
Какой-то апокалипсис очередной нарисован. Не знаю кто автор, но местами написана не то глупость, не то ересь.
Цитата:

Вообразите: вот исчезли все дипломы, испарились — кем бы мы были? Ну, все эти бессчётные экономисты, юристы, психологи, менеджеры? А тем, чем они являются уже сегодня — никем.

Ну не так уж и никем. Нисколько не защищаю этих, с позволения сказать, специалистов, но именно они заставляют нас покупать и тратить во благо всоих контор. Дипломы-то испарятся, а опыт останется навсегда, вне зависимости, приобретен ли опыт с дипломом или без него.
Цитата:

хоть невежда, а ум имеет. Знаний нет, а соображаловка работает. Как у нас с этим? А ровно так, как и со знаниями. Дуреем. Соображаем всё хуже и хуже

Уж что-что, а соображал наш народ всегда очень хорошо. А сейчас и подавно. И примеров масса.
Цитата:

Женщины, как правило, не работали ... Но сколько же они всего умели!

Поэтому и делали, что не работали, время свободного вагон - шей-не хочу
Цитата:

Знали ноты и умели играть по нотам, что теперь, говорят, и звёзды шоу бизнеса умеют через два на третий.

Так это вы же шоубиз и хаваете. А пока хаваете - вас и будут говном кормить.
Цитата:

Все люди образованного класса знали французский и немецкий (английский — гораздо реже, разве что высшая аристократия). ...Это считалось опять-таки социальной нормой, а вовсе не какой-то великой заслугой, как сегодня. ... Сегодня люди специально поступают в ин-яз, где пять лет мусолят полтора языка. То есть то, что сто лет назад было просто социальной нормой, сегодня — профессия.

Не надо путать понятия. У аристократов были языковые знания разговорного уровня и чтобы понять объяснение Дизеля по поводу принципа действия ДВС или Эдисона по поводу накаливания вольфрамовой нити в вакууме ни одного аристократа не хватило бы ни в жисть. Сегодня тоже мальчики и девочки учат языки и с понтом рассказывают, что знают английский. Но то разговорный. А вот финансовые, медицинские, технические беседы, да даже политические - вот тут полный ступор и поиск знакомых букв.
Цитата:

Я обратила внимание: Чехов, иногда писавший в своих рассказах какие-то латинские слова, их ставил в тот падеж, который требовался в русском предложении. Знал, помнил, выходит дело, грамматику

Автор - идиот. Чехов знал латынь не просто так - он был врачом. Любой врач должен знать латынь.
Цитата:

сто лет назад и книжки читали сложные: по всяким там философиям-политэкономиям. Вообразите: Маркс был популярен, Вебер, Зомбарт ...


Во-первых, философами в Древней Греции изначально становились богатые и зажиточные люди. Почему? Да у них времени было вагон и маленькая тележка, поэтому и могли себе позволить заниматься философствованием, в то время как древнегреческое быдло пахало.
Во-вторых, Маркс был модным и (простите) революционным веянием с его мыслями, описанными в первом томе "Капитала". Сколько всего томов в пятитомнике "Капитал"? Одна! Потому как Маркс сам разочаровался в своей писанине, что ничего продолжать и не стал.
Цитата:

Так что знания-умения столетней давности просто потрясают современного просвещённого гражданина. Это о самых заурядных, общеупотребительных, знаниях-умениях. ...Сегодня умения в области физического труда — дело редчайшее.

Ну, как бы вам сказать... Если ваш муж не в состоянии ввинтить лампочку, то на лоле мы это, все-таки, еще можем.
Цитата:

При всех новых, замечательных материалах — позорный уровень отделки, даже и в так называемых элитных домах.

Ну просто дурость. А то вы не знаете, кто у нас строит и отделывает дома...
Цитата:

Что делает сегодняшний — средний, заурядный — молодой, с позволения сказать, специалист? Ему поручают ... ну, обзвонить клиентов. Или переформатировать прайс лист.

Не путайте теплое с мягким. Это кто на что учился.
Цитата:

Немедленно прикрыть, прямо в этом учебном году, все болтологические специальности.

Ох, сомневательно мне что-то авторша пустит своий детей в ПТУ и после на завод... Скорее всего, они будут заниматься такой же болтологией.
Johann Halter
статья - туфта. единственно с чем согласен - позакрывать говновузы и открыть ПТУ.
Adaptechnic™
Mihalych78 писал(а):

сцылко давай


сам просил hehe http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4815067#4815067 Эх, Михалыч...
СИД писал(а):

кстати, так и не нашёл?


нет
PS "в стране добуя левшей, которые могут блоху подковать... а вот делать это постоянно и качественно - таких нет!" (с)(c)adav
Mihalych78
Adaptechnic
Цитата:

сам просил



неее
эт я сам - лична!!! hehe
Adaptechnic™
Mihalych78 писал(а):

Adaptechnic

Цитата:

сам просил



неее
эт я сам - лична!!! hehe


Да ну на wwow
Mihalych78
Цитата:

Да ну на



на ну -да
а че не так то? hehe
Oll
KGI писал(а):

Oll

Цитата:


всегда удивлялся, читая воспоминания о 30-50-х годах: приходит студент из ВУЗа (или учась на заочном) и сходу начинает проектировать что-то сногсшибательное,



Да за пивом его посылали в ларек как самого молодого специалиста с зп 100 рэ. Этож надо такое сморозить - "начинает проектировать что-то сногсшибательное". Этож ктоб его подпустил-то к сногсшибательному. А еще молодому специалисту говорили "забудь чему тебя учили в институте" и сажали чертить какую-нибудь гайку.


Несколько подзагнул я, пожалуй. Тем не менее... Биографии, как и результаты деятельности создателей космической техники хорошо известны.

Королев С.П.: 1907 г.р.
"За время учебы в МВТУ С. П. Королев уже получил известность как молодой способный авиаконструктор и опытный планерист. Спроектированные им и построенные летательные аппараты: планеры «Коктебель», «Красная Звезда» и легкий самолет СК-4, предназначенный для достижения рекордной дальности полета,— показали незаурядные способности Королева как авиационного конструктора."
"В 1933 г. основывается Реактивный научно-исследовательский институт под руководством И. Т. Клейменова. С. П. Королев (26 лет) назначается его заместителем."
"...ему как начальнику отдела ракетных летательных аппаратов в 1936г. (29 лет) удалось довести до испытаний крылатые ракеты: зенитную—217 с пороховым ракетным двигателем и дальнобойную—212 с жидкостным ракетным двигателем."

Гайки рисовал и за пивом бегал. В сталинские-то времена. Собственно, и все его ближайшие соратники были тогда молодыми, но начинали абсолютно новое направление в науке и технике. Затем они стали руководителями НИИ и КБ и замами Королева. А когда ушли - оказалось, что адекватной замены-то и нет. Да и представить сейчас что-либо подобное невозможно.
KGI
Цитата:


"В 1933 г. основывается Реактивный научно-исследовательский институт под руководством И. Т. Клейменова. С. П. Королев (26 лет) назначается его заместителем."
"...ему как начальнику отдела ракетных летательных аппаратов в 1936г. (29 лет) удалось довести до испытаний крылатые ракеты: зенитную—217 с пороховым ракетным двигателем и дальнобойную—212 с жидкостным ракетным двигателем."



29 лет это фигня. При Сталине был еще более молодой конструктор сногсшибательного. Серго Лаврентич Берия. Тот уже в дипломной работе спроектирвал сногсшибательное. Представляешь, он в своем дипломе сконструячил целую противокорабельную крылатую ракету . Целое КБ возглавил едва выйдя из стен альмаматер. Стал отцом целого напраления в ракетной технике. Ему только маленько не повезло. Культ личности развенчали. Да и потом у нового лидера был свой молодой и талантливый конструктор . А так если бы все шло гладко был бы Серго Лаврентич как Королев.
брат шумы
грамотная статья
Kender
Статья полуграмонтый бред. С чем согласиться можно, так с тем, что уровень образования падает (я бы добавил за последние 20 лет), и с тем что развелись полуграмонтные недоучки.
А так: "смешались в кучу кони, люди": уничтожение промышленности, падение уровня образования и технический прогресс и, как следствие замена одних навыков другими. Если с первым я согласен, то то, что написала автор по второму, я считаю непоследовательным, бездоказательным и, местами, некомпетентным потокм сознания.
Цитата:


Бывает: хоть невежда, а ум имеет. Знаний нет, а соображаловка работает. Как у нас с этим? А ровно так, как и со знаниями. Дуреем. Соображаем всё хуже и хуже. Это во-вторых.


доказательств данного утверждения я в тексте не увидел
Цитата:


Давайте перенесёмся, как любят писать в детских книжках по истории, на сто лет назад.
Что знали и умели люди в те времена? Да уж точно побольше нашего.


навыка были друние
Цитата:


Образованная публика.
Не будем трогать каких-то великих людей или там высшую прослойку. Возьмём то, что сейчас называют средним классом: инженеры, присяжные поверенные, гимназические учителя, банковские работники, врачи, офицеры и их жёны. О них многое известно: это герои Чехова, Куприна, Теффи, Аверченко, о них много осталось воспоминаний — словом их жизнь для нас не за семью печатями.


Автору неплохо было сравнить процент образованных людей в те времена, и сейчас, для того, чтобы сравнивать корректно.
Цитата:


Женщины, как правило, не работали (были исключения, но погоды они не делали — массовая женская работа началась после революции). Но сколько же они всего умели! Умели шить, вязать, вышивать — на непредставимом сегодня уровне.


Что значит, на непредставимом уровне? Уровень мастерства рядовой домохозяйки того времени был настолько высок, что современным женщинам не достичь такого, даже путем некоторых тренировок? Бред.
Цитата:


Собственно, дамские рукоделия теплились у нас до перестройки, их вывел китайско-турецкий ширпотреб.


Ну, этим сейчас в качестве хобби занимаются, столько всяческой поипени продается. Тетя у меня любит это дело.
Цитата:


. Шить-вязать -вышивать умели женщины всех слоёв населения. Это была социальная норма.


Ну, а сейчас – другие требования. Сейчас норма для женщины работать, водить авто (или в скором будущем так будет), уметь пользоваться ПК.
Цитата:


Умели дамы музицировать, впрочем, и мужчины тоже массовым порядком умели. Знали ноты и умели играть по нотам, что теперь, говорят, и звёзды шоу бизнеса умеют через два на третий. А за этим всем стоял труд, упражнение, учение. Учение, развивающее ум.


На каком уровне были эти умения? Вот неплохо было бы сравнить с уровнем выпускника музыкальной школы. Что они не знают нот, не умеют играть с листа? Ну а звезды шоу-бизнеса… пипл хавает…
Да и… вот когда некоторые мои одноклассники сольфеджио учили, я в фотокружке занимался, макеты космических кораблей клеил, собирал из конструктора «200 опытов» модель телеграфа, электродвигатели и т.п. Кто из нас менее развит? Просто навыки различные получили. Вот и все. При надлежащем воспитании и современные дети также могут развиваться, он и не хуже нас, а если хуже, так это наша вина.
Цитата:


Танцевать умели — определённые, порою и сложные, танцы, а не "трясучку" с "толкучкой", как наши современники.


некоторые наши современники могут танцевать и относительно сложные современные танцы, и со стороны это неплохо смотрится, а при профессиональном исполнении даже красиво.
Цитата:


Все люди образованного класса знали французский и немецкий (английский — гораздо реже, разве что высшая аристократия). Не всегда умели бегло говорить, это умели только те, кто учился с детства у гувернантки-иностранки. Обычно хорошо говорили дворяне, но и интеллигентные разночинцы в общем и целом — умели, понимали, говорили. Это считалось опять-таки социальной нормой, а вовсе не какой-то великой заслугой, как сегодня.


опять же каков уровень был владения языком?
Цитата:


Помню, бабушка моей приятельницы, прочитав в её дипломе "специальность — иностранные языки", убеждённо заявила: "Нет такой специальности — иностранные языки. Языки — это просто языки и больше ничего". Старорежимная была бабка. Сегодня люди специально поступают в ин-яз, где пять лет мусолят полтора языка. То есть то, что сто лет назад было просто социальной нормой, сегодня — профессия.


Бабушке, конечно, лучше видно. Бабушка. переводчиком всю жизнь отработала, и может квалифицированно оценить знания выпускников закончивших ин-яз. Бред. Я очень сомневаюсь, что выпускница Смольного смогла бы работать переводчиком.
Цитата:


Мужчины, кончившие классическую гимназию, прилично знали латынь и древнегреческий. Я обратила внимание: Чехов, иногда писавший в своих рассказах какие-то латинские слова, их ставил в тот падеж, который требовался в русском предложении. Знал, помнил, выходит дело, грамматику.


Что автор хотела сказать-то? Ничего не понял. Чехов по-русски склонял латинские слова?
Ну и автор настолько хорошо владеет греческим и латынью, чтобы оценить уровень знаний выпускника гимназии. Кстати, Майн Рид в одном из своих произведений (Квартеронка), упрекал классическое образование в том, что полученные при этом знания не применить практически.
Цитата:


Все люди образованного класса умели ... писать. И писали — письма, дневники. Массовым порядком умели развивать ту или иную мысль письменно.


Авторша со всеми дневниками образованных людей того времени ознакомилась? Или имеет представления о них только на основе классических произведений?
Цитата:

Сегодня это тоже специальность — журналистика, PR — менеджмент.


Что? Автор пусть читает толковый словарь, чтобы знать что означают данные термины. А что в 19 веке журналистов не было?
Kender
Автор глубоко представляет работу начальников, а кого она имеет в виду? Насяльника?
Цитата:


Сегодня мои сотрудники, поголовно с "верхним" образованием, не могут написать внятное объявление, а если что посложнее — бегут к нашей единственной журналистке — издательнице корпоративной газеты.


Набрали дураков полуграмотных на три копейки, а теперь воют.
Цитата:


Ладно письмо — сто лет назад и книжки читали сложные: по всяким там философиям-политэкономиям. Вообразите: Маркс был популярен, Вебер, Зомбарт ...


Прямо так поголовно все читали, и обсуждали их в светских салонах.
Да, кстати, был такой критик – Писарев в те времена. Так он в одной из статей (к «Отцы и дети») писал, что русских ученых упрекают, в том, что они не печатают свои работы в российских журналах, а только в иностранных. И объяснил этот факт тем, что те, кого эти работы заинтересуют смогут и так прочитать их на немецком в немецких же журналах. А для широкой русской публики печататься смысла нет: не заинтересуют ее поднимаемые там проблемы, и просто не поймет. Вот так-то.
Цитата:


Сегодня и вообразить невозможно, чтобы просто интеллигентный читатель, вовсе не специалист, а так, из интереса, эдакое читал.


У автора очень бедной воображение, и круг общения гламурное кисо сплошное, наверное. Журналы «Наука и жизнь», «Техника моложежи» для инопланетян выходят, наверное. А может автор просто не знает, что такие есть, а только на Космополитен внимание обращает.
Цитата:


Сегодня читается только нечто простое и лапидарное. Лучше если в картинках и крупным шрифтом. А высокоумие — это для специалистов.


В те времена не было бульварных романов? Дамской литературы? Была, только вот ее образчики не прошли испытание временем, и до нас дошло только самое лучшее.
А насчет высокоумия… Ну не буду я читать неполуляризированную спецлитературу, которая к моей специальности никакого отношения не имеет. Какой смысл? Расширение кругозора? Для этого есть популяризированная литература. Я лучше это время потрачу, на то, чтобы по своей специальности что-нибудь полезное прочесть. Исключение – хобби, но не у всех есть время.
Цитата:


Набирают популярность книжки-картинки: не для детсадовцев — для взрослых. По ТВ передали, что где-то, в Царицыне, кажется, прошла выставка книг, не предназначенных для чтения. Вот это, на мой взгляд, радикальное разрешение вопроса.


Комиксы, что ли? Насколько вырос процент издаваемых комиксов, к общему количеству издаваемых книг? Без цифр – треп.
Цитата:


Так что знания-умения столетней давности просто потрясают современного просвещённого гражданина. Это о самых заурядных, общеупотребительных, знаниях-умениях.


Кого потрясают? Меня – нет. Сейчас востребованы другие навыки. А уровень знаний, во всяком случае, людей получивших образование при советской власти никак не ниже. Да и еще: тот же Писарев писал об образовании молодых барышень. Ну так, с его слов, знания давались настолько бессистемно, что отбивали у юных барышень охоту учиться и интересоваться чем-либо более углубленно. Да, во т если вспомнить Войну и Мир, когда старик Болконский учил княжну Марью геометрии, эти знания были несколько больше того, что получали светские барышни того времени. А это было на уровне советской вредней школы.
Цитата:


Специфические, профессиональные знания у людей тоже имелись. У кого какие. У врачей — врачебные, у инженеров — инженерские. Умели делать вычисления — без калькулятора, чертить — без автокада.


Я в школе тоже в столбик считал, даже корни извлекал, и таблицами Брадиса пользоваться умел. Ну и что? Логарифмической линейкой пользоваться не умею, потому что она к тому времени вышла из употребления. Чертить буз Автокада тоже могу, даже тушью чертил когда-то. Ну и что? Автокад и рейсшина – это всего лишь инструменты. И владение ими еще не делает человека инженером. Так что автору бы лучше не распространяться на те темы в которых не петрит.
Цитата:


Любой конторщик, выпускник коммерческого училища, не дававшего никакого высшего образования, мог на счётах вычислять сложные проценты. Вы не помните, что такое сложные проценты? Вот об этом самом я и говорю.


Ну и о чем автор говорит? Мысль не раскрыта. Человек держит в памяти то, чем постоянно пользуется. Я не помню, что такое сложные проценты. Я даже не помню, проходили ли мы их в школе. А почему я должен это помнить? Я не банке работаю. А конторщик столетней давности законы Ньютона помнил, знал? Закон Ома?
Цитата:


Простые люди, почасту не умевшие читать и писать, умели массу всякого-разного.
Любой крестьянин столетней давности умел и знал гораздо больше сегодняшнего офисного сидельца. Он умел пахать и сеять, соображал, когда это надо делать, знал массу примет, мог срубить избу, свалять валенки — т.е. владел по сути дела громадным количеством умений и навыков.


Современный ТАЗовод тоже владеет массой навыков, знаний и умений: автоэлектрика, слесарное дело, кузовные работы (шутка)

Цитата:


Промышленный квалифицированный рабочий столетней давности по нынешним критериям владел просто запредельным мастерством.


У автора знаний раскрыть данную тему не зватило, но слово веское сазать желание есть.
Цитата:


Простые бабы сто лет назад все умели стряпать, шить, вязать, штопать. Это всё тоже было социальной нормой, которая не обсуждалась. Это был своего рода "нуль отсчёта". Говорили: "Была бы курочка, а приготовит и дурочка".
Сегодня многие офисные сиделицы не умеют элементарно готовить. Моя дочка недавно побывала в гостях у подружки, чья мама водила их завтракать в "Старбакс": она уже воспарила над плитой и кашей.


н-да… а наши тетки в столовой нашей едят, так это тоже косорукие, воспарившие над плитой?
А может автора муж в ресторан сто лет не водил?

Цитата:


В воспоминаниях сослуживца моих родителей рассказывается, как молодой специалист, выпускник заурядного Станкина, по распределению приходит на коломенский станкозавод. Там ему немедленно, с места в карьер, велят проектировать какой-то узел. Без автокада, даже без калькулятора. Всего лишь с логорифмической линейкой и просто линейкой.
Он, 22-летний парень, приступает к делу, и вскоре его изделие идёт в производство. Это была самая обычная история, рядом с ним был десяток таких же, а по стране — тысячи.


Уровень подготовки спецов в 50-е годы был неизмеримо выше, чем в конце 80-90-х, не говоря уж про сегодняшнее время. Только я не верю, что молодой специалист без опыта работы мог проектировать узлы с места в карьер. Теоретическая база хорошо, но без практики теория – ничто.
Цитата:


Что делает сегодняшний — средний, заурядный — молодой, с позволения сказать, специалист? Ему поручают ... ну, обзвонить клиентов. Или переформатировать прайс лист. Ощущаете разницу в умственном наполнении этих занятий? Вот именно...


Ладно пестеть-то…. Смотря куда приходит и на какую должность. Я практикантам (студентам 4 –го курса) самостоятельных разработок не давал, но давал деталировки. Да, были ошибки, да они много не знают, но если они будут работать до окончании ВУЗа, то по окончании будут уже спеуиалистами, которым пусть несложные, но самостоятельные разработки можно будет поручать. В советское время был такой термим «молодой специалист», в течение этого времени даже он не подлежал уголовной ответственности за профессиональные косяки.
А так – да учить молодых надо, а не брюзжать, как оно все плохо. В жежечке пестеть не мешки ворочать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы