Страница 2 из 5
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
Мася
Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж),Номинальная мощность 5400об.мин. То есть после 3000 падает момент но растет мощность, а после 5400 падает ВСЁ!!!Так что для стандартного инжа диапазон 2800-5400. 8-)
u313
А что, нужно все время ездить на МАКСИМАЛЬНОМ крутящем моменте? Где-то на обгоне - да, а если все время так ездить, все убивается к чертовой матери в непродолжительное время (вместе со шрусами и резиной, и как вариант - с коробкой).
DidJ
Где-то вычитал, что на карбе минимальный расход топлива на оборотах, соответствующих МАХ крутящему моменту. Так что 3000 самые нормальные обороты. Сам обычно езжу около 4000. Кручу и до 5000, а после установки волика 10.93 и до 7000. Движку почти 100000 и ни намека на смреть, масло от раждения синтетика.
Мася
Нет,конечно,но желательно.А на счет ресурса - уже 3 машины (ВАЗ-2106,Нива,ВАЗ-2114) общий пробег 235000км и не одного капремонта движка и коробки.Для них важно масло его наличие и качество,а для шрусов пыльники и смазка,а не об.двиг.ИМХО
DidJ
Мася писал(а):

Нет,конечно,но желательно.А на счет ресурса - уже 3 машины (ВАЗ-2106,Нива,ВАЗ-2114) общий пробег 235000км и не одного капремонта движка и коробки.Для них важно масло его наличие и качество,а для шрусов пыльники и смазка,а не об.двиг.ИМХО



Вот если бы 235000 у каждой... А так самые нормальные, даже маленькие пробеги для тазиков.
Валенок
DidJ писал(а):

Где-то вычитал, что на карбе минимальный расход топлива на оборотах, соответствующих МАХ крутящему моменту. Так что 3000 самые нормальные обороты. Сам обычно езжу около 4000. Кручу и до 5000, а после установки волика 10.93 и до 7000. Движку почти 100000 и ни намека на смреть, масло от раждения синтетика.



Хе-хе... Это получается что к примеру при равномерном движении на 4-й передаче на 3000 об/мин топлива подается меньше чем на 2000 ? То есть тапку ты жмешь сильнее на 2000 ? Ты попробуй еще разок повнимательнее - потом расскажешь. Как раз для экономии 60 км/ч на 4-й это лучший режим. Но более или менее приемлемый разгон естественно не получится.
Валенок
Мася писал(а):

Берем книжку и читаем:Макс.крутящий момент 2800-3000 (инж)...



2800 серьезно ? Первый раз слышу, хотя у меня карб.
Мася
Для карба: Макс.крут.момент - 3400,номинальная мощность - 5600 об.мин.ЗАО "Книжно-журнальное издательство "За рулем" Ремонтируем ВАЗ-2115.
Al_Dimich
ВОТ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ВОПРОСУ "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" И НЕ ТОЛЬКО. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html
Anton(VAZ99)
Al_Dimich писал(а):

ВОТ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ВОПРОСУ "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" И НЕ ТОЛЬКО. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html


спасибо. Очень интересная ссылочка.

Но вот один вопрос, у меня ВАЗ-21099 карб, состояния двигла мне не известно, так как купил относительно недавно, мерил только компрессию, она не в норме, из масла использую наш волгоградский Лукойл, отсюда вопрос - стоит ли мне крутить машину до оптимальных (4-4.5) оборотов, какой риск возникновения задиров на деталях?
Falcon[SD]
Al_Dimich писал(а):

ВОТ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ ПО ВОПРОСУ "КРУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ" И НЕ ТОЛЬКО. СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!! http://arch.zr.ru/articles/154_07_2002.html

на удивление грамотрная статья для такого журнала как ЗР. ни о чем не забыли, ни убавить, ни прибавить.

ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).
Al_Dimich
Falcon[SD] писал(а):

ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).


Кстати, у нас многие водители маршруток-Газелей свои движки до 3500 крутят по-любому. Видимо находят в этом какой-то смысл. А ведь пробеги у них огромные и ремонт из своего кармана...
Falcon[SD]
Al_Dimich писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ну разве что скажу, что есть моторы, изначально рассчитанные на низкие обороты - например, моторы ЗМЗ. их лучше не крутить выше 2500 об/мин, иначе будут проблемы (в основном с ГРМ).


Кстати, у нас многие водители маршруток-Газелей свои движки до 3500 крутят по-любому. Видимо находят в этом какой-то смысл. А ведь пробеги у них огромные и ремонт из своего кармана...

у них машины все лизинговые, на гарантии, им вообще пох. к тому же 3500 еще терпимо для змз. просто иногда "волгари" начинают гоняться со мной и крутят до 5-6 тыс. об/мин. я все равно уезжаю, а у них со временем цепь вытянется (если не порвется раньше) и натяжители накроются. когда 406й только появился не раз слышал перемат по поводу цепи. может сейчас дела обстоят лучше, но для змз 402-406 оптимальные обороты не выше 2500, таксари обычно ездят около 1500.
Msha
Мда, про тазики одно скажу. Чем быстрее ходишь, тем больше шансов пополнеть??? Вот что я слышу. Не фига. 60-70% всех кто приехал на капиталку, это любители сопли поживать до 3000 оборотов. Был у меня такой, с классики пересел на самару, вот в натяг и ездил, 3000, крейсерская скорость 90. добил машинку. обиделась.
Я сам кручу да 5500. ниже 3000 не опускаю, ну очень редко, когда девушка рядом, машин мало, руку на колено. А так когда 2000 она сопельки жует, мне аж жалко ее, воткну пониже, и она прямо радуется, хвостиком махнет (у 2114 выхлоп кривой такой) и вперед!
Anton(VAZ99)
сейчас ехал домой по методе как вы советуете, на светофоре начал набирать, на второй наверное после 3500 вообще пошла, наверное, вторая камера открылась... но вот блин все бы хорошо, но она так ревет, движок даже через приличную музыку сильно слышно, такое ощущение что вылетит вот-вот, она у всех так орет?
DidJ
Вторая заслонка открывается не когда обороты достигают 3500, а когда на газ нажимаешь на 3/4 ходя педали или около того. Просто на 3500 достигнается максимальный момент, соответственно наибольшая тяга. Орет сильно. Но это всетаки российская машина, шумка на должном уровне.
gvk1
крутил я до 5000, но стоял такой противный вой в машине, что страшно становилось. обычно более менее терпимо 4000
Anton(VAZ99)
не помню писал или нет, но у меня после 3500 какой-то звон начинается, что это может быть?
Serg0
Извеняюсь, у меня 21102, тем не менее позволю себе реплику. 8-)
Люблю быструю езду, и особо динамичный разгон.
Кручу зачастую дв. до 6ХХХ оборотов.
На инжекторных авто по умолчанию, 6150об отсечка, больше Вам не даст...Если конечно не чип-тюнинг и т.д. У меня все это снято , в общем легкий тюнинг для динамики...

У меня проблем с двигателем нет пробег 70тыс... Масло Esso 10w40. коробка Castrol 80w90.
Машинка после 3500тыс/об только просыпается!!! А обороты после тюнинга набираются просто легко... Точка на которой переключать передачи, определяеься грубо говоря опытным путем... Как чувствется что машина подвисает переключаемся и выстреливаем!!!
Тормоза меняются в последний раз летом 8тыс только прошли, правда выбираются мягкие, чтобы диски жалеть...Расходники это минус... динамика в городе требует от машины усилий, а от Вас лишних хлопот.... 8-)
Зато знаю в любой момент, что могу больше, проблем с обгонами меньше! Шумных PowerFullов и т.п. экстрима не терплю, в городских условиях это некрасиво... так сказать tiny avto....
Спасибо. 8-)
Восьмеркин
Не знаю, у меня друзья которые любят крутить додури двигатель как правило чадят сизым смрадом уже к 100тыс.км пробега(хотя и масло хорошее). а я езжу спокойно при 2000-3000тыс., редко 3500 и двигатель нормально работает и не дымит и за 200тыс. и вообще что такое "износ двигателя"? прежде всего - это эллипсы в цилиндрах. а откуда они появляются? потому что кольца и поршень "шаркает" по зеркалу цилиндра. а у кого он больше раз шаркнет(при прочих равных) если на одной и той же скорости один двигатель будет крутиться с частотой 2500, а другой - с частотой 5000? правильно, у 2-го двигателя "шаркать" будет вдвое чаще. вот и вся арифметика Laughing
Anton(VAZ99)
щас покатался, оказывается моя ласточка тоже на что-то способна, может и не так как на легкотюненой 16-ой двенашке, но все же... правда как и говорилось звук двигателя пугает, так что угомонюсь Smile
раньше то и не топил тапку в пол никогда, поэтому и не знал Smile до этого долго на волге ездил Smile да вот моя ездит аналогично 12 Smile
Driver of 21140
Немного арифметики: 5000 об/мин, если произвести калькуляцию, то поршень двигается по поршневой со скоростью около 100 км/ч (грубый подсчет). Так при этом он успевает 83 раза в секунду изменить траекторию движения на противоположную, т.е поршень разгоняется коленвалом до ~80 км/ч и тормозит до нуля за 0.0121 секунды. Нагрузки на шатун, вкладыши и т.д. так велики, что нагрузки от взрыва топлива в камере почти вообще не влияют на износ поршневой.
Это я к тому, что низкие обороты (1500-2500) не могут вредить двигателю, наоборот, увеличивают ресурс. А очень низкие (800-1400)вредят лишь слабым смазыванием поршневой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы