Моё мнение, что машина и без ЭПХХ должна глохнуть, а если нет то что-то в какмере сгорания не так (горячие свечи, клапана, нагар).
Просто очень интересен этот вопрос, т.к. машинка любит глохнуть при бросании газа.
то что-то в какмере сгорания не так (горячие свечи
Rezo писал(а):
Просто очень интересен этот вопрос, т.к. машинка любит глохнуть при бросании газа.
Это и есть основная проблема системы ПХХ, из-за которой ее многие и отключают.
Rezo, поясни пожалуста почему не классический,.....
и какой вообще можно другой поставить.
Raynor
поясни пожалуста почему не классический, и какой вообще можно другой поставить.
это как понять? Что значит "горячие свечи"?
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=2609 примерно так
Значит из за позднего зажигания или бедной смеси элементы камеры сгорания (свечи, клапана) разогреваются сильнее положенного и инициируют детонацию.
Как раз наоборот из за раннего зажигания.
из за чего он (клапан) и нагревается.
когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь
а вот при раннем,когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь
Выпускные клапана в основном имеют дело не с ТВС,а отработанными газами
Raynor
Интересная теория, ни когда раньше не слышал. Однако для того чтобы это произошло нужно не просто раннее зажигание а суперопережение
Интересная теория
нужно не просто раннее зажигание а суперопережение более чем на 90 градусов.
Робинзон не обижайся, но по моему у тебя не очень правильные представления о работе двигателя, попробуй разобраться.
Если что извини, кто как не земляк укажет на ошибку.
а вот при раннем,когда впускной клапан еще не закрылся а искра уже воспламенила смесь
по моему это уже чересчур неправильная работа двигателя
Да я против ссылок ни чего и не имею.
это вполне реально и калилка возникает не только по этому,это один из вариантов развития событий,а вот позднее зажигание никогда не даст такого эффекта,там свои проблемы.
А вот о возможности работы двигателя, когда зажигание наступает при не закрытом впускном клапане ни где не говорится.
Я думаю, движок работать не будет.
. А вот позднее зажигание у меня было, и как я писал, двигатель исправно тарахтел при выключенном зажигании.
А вообще можно ли ездить с заметно ранним зажиганием, это же "пальцы стучать" должны офигенно
предполагать можно все что угодно,и как что выставленно проверять
с этого все начинается и при этом все всегда говорят что у них все правильно стоит,но зачастую этим же и заканчивается.
(хотя кончно сам так считаю Smile )
Это да, сам недавно намучался: машиина дергается на малом газу и всё тут. Карбюратор искрутил как мог, а оказалось резистор в бигунке погорел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы