т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Вот я, например, инж не хочу...
А четыре карба от ОКИ
плюс МПСЗ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Цитата:
К профи вопросов нет!
redfac redfac redfac
Не скромничай...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:16ВЭ с дуал-карбом от КЕЙНХИН
Лучше поставить на 8V. Настроить фазы тюненого валика, выпуск паука 4-2-1, башку запилить, МПСЗ откатать под все это дело. Тут и так бюджет уже немалый. А ехать все это должно бодро, сил 100 точно должно быть!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Не скромничай..
Поддерживаю.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а): А у Гибдд будет имитация полного недоумения...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):А четыре карба от ОКИ плюс МПСЗ?
А куда их засунуть? Поместятся ли?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:А четыре карба от ОКИ плюс МПСЗ?
Я, кстати, всерьез подумываю о 2-х карбюраторах Соллекс (сначала сток) на коллекторах от Оки и пока без МПСЗ.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):А четыре карба от ОКИ Wink плюс МПСЗ?
Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением... Думается, что будет не хуже инжа, если не лучше... У них (с постоянным разрежением) очень много плюсов... А ещё больше гемора с настройкой всего этого... А если 4 солекса, то лучше пристрелите меня сразу...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):Я, кстати, всерьез подумываю о 2-х карбюраторах Соллекс (сначала сток) на коллекторах от Оки и пока без МПСЗ.
А тут у ГИБДД вопросов не будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):А куда их засунуть? Поместятся ли?
Солекс - вертикалка... Поместятся... А те - горизонталки... Вертикалок в постоянным разрежением не нарыл... В то-то и проблема...
Sonauto99
Да я никогда не против...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):А тут у ГИБДД вопросов не будет?
С ГИБДД не вопрос... При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:А тут у ГИБДД вопросов не будет?
Нет.
kazak1102
Цитата:У них (с постоянным разрежением) очень много плюсов...
Слушай, а как в мороз?
Я читал где-то про сдвоенный CV-карб, он без подсоса, естественно, вроде как в мороз все пучком...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...
Каждый год? Лучше ТО или перерегистрация через денюшку.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):kazak1102
Цитата:При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...
Каждый год? Лучше ТО или перерегистрация через денюшку.
ТО само сабой
А вот при продаже...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Лучше поставить на 8V. Настроить фазы тюненого валика, выпуск паука 4-2-1, башку запилить, МПСЗ откатать под все это дело. Тут и так бюджет уже немалый. А ехать все это должно бодро, сил 100 точно должно быть!
Есть нюансы... Как я понимаю из всякого прочитанного, то существует конфликт КОЛЛЕКТОР - РВ... РВ тюнят токо вверх... Коллектор укорачивают, это тоже вверх... На 8ВЭ коллектор с горизонталками (особенно если их 4) получится очень короткий... Даже со сток-рв НИЗА ПОТЕРЯЮТСЯ... Этого не хочется... На 16ВЭ (она сама по себе - вещь) коллектор можно хафигачить через ГБЦ к моторному щиту, там и карб вотктнуть... Получим низа... И вал кинуть достойный, получим ВСЁ...
ЭТО ПОКА НА УРОВНЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА... Изучаем-с предмет разговора... Надо было начать лет 20 назад...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением...
А вот это?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Слушай, а как в мороз?
У него не подсос "по нашему"... Но похоже... Так сказать, автоматика механическая... Биметаллическая пластина греется и открывает ВЗ неторопясь... Жаль, в мотоциклетных нет этого... Те токо на лето хороши... Или в тёплом гараже заводишься и больше не глушишь...
Это о карбах, которые по-проще... А так, есть с мозгами похлеще инжа, а ещё туда же с десяток вакуумных трубок пихается, на мозговую обработку... Тут крышу свернёт...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Чую здесь собрались не просто профи, но и фанаты карба
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):
Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением...
А вот это?
Не понял...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата: коллектор можно хафигачить через ГБЦ к моторному щиту, там и карб вотктнуть... Получим низа...
Не совсем согласен. 16v - это путь наверх и без валиков.
Я бы не отказался от системы Дуал CV-карб с объемом мотора 1,7 на 78-м колене, запиленой башки и валика среднего ММ52-54, Динамика 108, выпуска на пауке 4-2-1 с тихой банкой от Сааба на 51-й трубе.
Вот это будет неплохой тяговый мотор для повседневки и покатушек!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Чую здесь собрались не просто профи, но и фанаты карба
Смотрю на карб, и чувствую, что ФАНАТЕЮ...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Биметаллическая пластина греется и открывает ВЗ неторопясь...
Во-во! Читал я про это!
Мой выбор однозначен - японский дуал CV-карб от авто!
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Смотрю на карб, и чувствую, что ФАНАТЕЮ...
А я чувствую что тупею
Мне стоковый-то мозг сносит
Придется к карбюраторщику за подсказками ехать, ни как не получается нормально настроить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):16v - это путь наверх и без валиков.
Если без валиков, то с коротким коллектором, а не стоковым, через ГБЦ...
С 16ВЭ головой дуал не станет... Нужно телек резать, и низкий радиатор...
С 8ВЭ дуал не станет без резки моторного щита... Плюс, коллектор так нужно гнуть, что мама не горюй... Тесно... На классике влёгкую...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы