Страница 327 из 732
т808
kazak1102 писал(а):

Вот я, например, инж не хочу...


А четыре карба от ОКИ Wink плюс МПСЗ?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Цитата:
К профи вопросов нет!

redfac redfac redfac


Не скромничай... pst
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

16ВЭ с дуал-карбом от КЕЙНХИН


Лучше поставить на 8V. Настроить фазы тюненого валика, выпуск паука 4-2-1, башку запилить, МПСЗ откатать под все это дело. Тут и так бюджет уже немалый. А ехать все это должно бодро, сил 100 точно должно быть!
т808
kazak1102 писал(а):

Не скромничай..


Поддерживаю.
ARC
Sonauto99 писал(а):

А у Гибдд будет имитация полного недоумения...


ROFL
ARC
т808 писал(а):

А четыре карба от ОКИ Wink плюс МПСЗ?


А куда их засунуть? Поместятся ли?
Sonauto99
т808
Цитата:

А четыре карба от ОКИ плюс МПСЗ?


Я, кстати, всерьез подумываю о 2-х карбюраторах Соллекс (сначала сток) на коллекторах от Оки и пока без МПСЗ.
Sonauto99
kazak1102
т808 писал(а):

А четыре карба от ОКИ Wink плюс МПСЗ?


Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением... Думается, что будет не хуже инжа, если не лучше... У них (с постоянным разрежением) очень много плюсов... А ещё больше гемора с настройкой всего этого... А если 4 солекса, то лучше пристрелите меня сразу... pst
ARC
Sonauto99 писал(а):

Я, кстати, всерьез подумываю о 2-х карбюраторах Соллекс (сначала сток) на коллекторах от Оки и пока без МПСЗ.


А тут у ГИБДД вопросов не будет?
kazak1102
ARC писал(а):

А куда их засунуть? Поместятся ли?


Солекс - вертикалка... Поместятся... А те - горизонталки... Вертикалок в постоянным разрежением не нарыл... В то-то и проблема...
Sonauto99
Да я никогда не против... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
kazak1102
ARC писал(а):

А тут у ГИБДД вопросов не будет?


С ГИБДД не вопрос... При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...
Sonauto99
ARC
Цитата:

А тут у ГИБДД вопросов не будет?


Нет. dns4
kazak1102
Цитата:

У них (с постоянным разрежением) очень много плюсов...


Слушай, а как в мороз?
Я читал где-то про сдвоенный CV-карб, он без подсоса, естественно, вроде как в мороз все пучком...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...


Каждый год? Лучше ТО или перерегистрация через денюшку.
ARC
Sonauto99 писал(а):

kazak1102

Цитата:

При ТО, вернуться в зад проблем почти нет...


Каждый год? Лучше ТО или перерегистрация через денюшку.


ТО само сабой Smile А вот при продаже...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Лучше поставить на 8V. Настроить фазы тюненого валика, выпуск паука 4-2-1, башку запилить, МПСЗ откатать под все это дело. Тут и так бюджет уже немалый. А ехать все это должно бодро, сил 100 точно должно быть!


Есть нюансы... Как я понимаю из всякого прочитанного, то существует конфликт КОЛЛЕКТОР - РВ... РВ тюнят токо вверх... Коллектор укорачивают, это тоже вверх... На 8ВЭ коллектор с горизонталками (особенно если их 4) получится очень короткий... Даже со сток-рв НИЗА ПОТЕРЯЮТСЯ... Этого не хочется... На 16ВЭ (она сама по себе - вещь) коллектор можно хафигачить через ГБЦ к моторному щиту, там и карб вотктнуть... Получим низа... И вал кинуть достойный, получим ВСЁ...
ЭТО ПОКА НА УРОВНЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО НАС МИРА... Изучаем-с предмет разговора... Надо было начать лет 20 назад...
lol1
т808
kazak1102 писал(а):

Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением...


А вот это?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Слушай, а как в мороз?


У него не подсос "по нашему"... Но похоже... Так сказать, автоматика механическая... Биметаллическая пластина греется и открывает ВЗ неторопясь... Жаль, в мотоциклетных нет этого... Те токо на лето хороши... Или в тёплом гараже заводишься и больше не глушишь... 63 Это о карбах, которые по-проще... А так, есть с мозгами похлеще инжа, а ещё туда же с десяток вакуумных трубок пихается, на мозговую обработку... Тут крышу свернёт... Smile
ARC
Чую здесь собрались не просто профи, но и фанаты карба Smile Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Любопытно, но гораздо любопытней 4 с постоянным разрежением...

А вот это?


Не понял... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

коллектор можно хафигачить через ГБЦ к моторному щиту, там и карб вотктнуть... Получим низа...


Не совсем согласен. 16v - это путь наверх и без валиков.
Я бы не отказался от системы Дуал CV-карб с объемом мотора 1,7 на 78-м колене, запиленой башки и валика среднего ММ52-54, Динамика 108, выпуска на пауке 4-2-1 с тихой банкой от Сааба на 51-й трубе.
Вот это будет неплохой тяговый мотор для повседневки и покатушек!
kazak1102
ARC писал(а):

Чую здесь собрались не просто профи, но и фанаты карба


Смотрю на карб, и чувствую, что ФАНАТЕЮ... 63 Drinks or Beer
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Биметаллическая пластина греется и открывает ВЗ неторопясь...


Во-во! Читал я про это!
Мой выбор однозначен - японский дуал CV-карб от авто!
gpn
ARC
kazak1102 писал(а):

Смотрю на карб, и чувствую, что ФАНАТЕЮ... 63 Drinks or Beer


А я чувствую что тупею ROFL Мне стоковый-то мозг сносит Smile Придется к карбюраторщику за подсказками ехать, ни как не получается нормально настроить cry
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

16v - это путь наверх и без валиков.


Если без валиков, то с коротким коллектором, а не стоковым, через ГБЦ...
С 16ВЭ головой дуал не станет... Нужно телек резать, и низкий радиатор...
С 8ВЭ дуал не станет без резки моторного щита... Плюс, коллектор так нужно гнуть, что мама не горюй... Тесно... На классике влёгкую...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 327 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы