Страница 328 из 732
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

На классике влёгкую...


Согласен!
AlexandrVM
Нужна помощь!!!
Стоял у меня карб, машина в принципе нормально себя вела, устраивало, последнее время заслонка не до конца стала закрываться и обороты не скидывались, купил ремкомплект-разобрал оказалось выработка в первичной камере, и заслонку подклинивало!!!
У знакомого нашел карб в гараже с нормальный на вид, почистил, жиклеры поменял-ставлю на машину заводиться, а обороты плавают, на ходу газ отпускаешь глохнет!!!В чем может быть проблема??!!!
Заранее спасибо!!!
kazak1102
AlexandrVM писал(а):

У знакомого нашел карб в гараже с нормальный на вид, почистил, жиклеры поменял-ставлю на машину заводиться, а обороты плавают, на ходу газ отпускаешь глохнет!!!В чем может быть проблема??!!!
Заранее спасибо!!!


Если карб в гараже провалялся с пол-года без консервации, то его нужно хорошенько протравить в растворителе (на несколько часов)... Потом тщательно карбклинером, воздухом... Естественно, разобран должен быть до винтика...
У тебя симптомы ненастроенного ХХ, или грязного... В каналах щас смывается разная бяка, и 100% забивает винт качества (зазор регулируемый винтом)...
AlexandrVM
kazak1102
Понял спасибо....
А так он у меня в ацетоне был и карбклинером чистил...Разберу и в растворитель!!!...
kazak1102
AlexandrVM писал(а):

.Разберу и в растворитель!!!...


Если чистился, то поробуй просто отрегулировать ХХ по уму...
1. Уровень топлива...
2. Регулировка ХХ...
MG_And
Недавно сбил регулировку ХХ.
Вопрос по регулировке ХХ способам описаным в книге Тюфякова:
Цитата:

Отверткой с шириной лезвия 4 мм
вращаем винт «качества», выставляя
максимально возможную частоту
вращения коленчатого вала на холостом
ходу.
Винтом «количества» регулируем
частоту вращения коленчатого вала,
чтобы она была на 50-100 мин-1 больше,
чем требуется на холостом ходу (см.
технические характеристики
автомобиля).
После этого заворачиваем винт «качества»,
добиваясь снижения частоты вращения до
требуемого значения.



Винт количевства смеси как изначально должен быть выкручен?
А то он у меня полностью закручен в сторону понижения оборотов, И ХХ выставлены только качевством. Иногда мотор сразу неглохнет после выключения.
kazak1102
MG_And писал(а):

Винт количевства смеси как изначально должен быть выкручен?
А то он у меня полностью закручен в сторону понижения оборотов.


Выкручиваешь изначально оборотов на 6-8, чтоб не глохла... Потом ищешь максимум... Выкручивая винт качества с максимума, обороты тож должны падать (переобогащение ХХ)... Если не падают, скорее всего лишку приоткрыта заслонка 2-й камеры (лишний воздух)...
Дальше по Тюфякову, закручиваем до появления нестабильности (начинает колбасить), и выкручиваем чуток назад, до появления стабильности...
После каждого вращения винта количества, повторяем операцию с качеством...
Дымдыр
Сегодня машина заставила призадуматься по поводу !!

1) Карбюратор почистил - снимал и ставил ! теперь вооще не ездиет нормально -- при разгоне глохнет , на малых пытается заглохнуть.С электро магнитного клаппана снимал на работающем двигателе контак,т не глохнет ,шланг вакумника на работающем двигателе снимал и на кожу чувствуется -- втягивает ! Где капать не подскажите может у кого было ?


2) неисправность --пропал свет заднего хода ,прозвонил контакт у коробки передач , питание есть.А на задних фонарях питания нет,также прозванивал.
вопрос есть ли предохронитель у этого света ?

Машина Ваз 21099 карбюратор !Азон
MG_And
kazak1102 писал(а):

После каждого вращения винта количества, повторяем операцию с качеством...


В книге в один приём всё...
По книге я так понимаю мне надо качевством выставить максимум, потом количевством снизить до 900-1000, а потом опять качевством снизить до 800-900.
Sonauto99
Дымдыр
Цитата:

Где капать не подскажите может у кого было ?


Тут на последних 330 страницах только об этом и говорим!
MG_And
Цитата:

По книге я так понимаю мне надо качевством выставить максимум, потом количевством снизить до 900-1000, а потом опять качевством снизить до 800-900.


Выдерживай количеством 1000 об и будет нормально.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Тут на последних 330 страницах только об этом и говорим!


pst ВСЕГО 330 страниц... Drinks or Beer
Sonauto99
Озон у него... Ты озон знаешь...??? Я - нет...
Т808 наверняка знает... Ща придёт...
MG_And писал(а):

В книге в один приём всё...


Тады чё сюда пришёл...? Хотя, книги весчь нужная...
MG_And писал(а):

потом количевством снизить до 900-1000, а потом опять качевством снизить до 800-900.


Качеством находишь максимум, количеством ставишь 1000, качеством опять щупаешь максимум (на всяк случ), убеждаешься, что 1000, потом качеством снижешь до колбасни, и чуток назад... Если получились низкие ХХ, количеством приподнимаешь, и снова качеством максимум, потом до колбасни... Короче, писать мона бесконечно... Дерзай... gpn
MG_And
kazak1102
Я вот немогу понять зачем там несколько раз всё повторять?
т808
Дымдыр писал(а):

ашина Ваз 21099 карбюратор !Азон


А кто тебе ухитрился на Самару Озон поставить?Не путаешь?
т808
MG_And писал(а):

kazak1102
Я вот немогу понять зачем там несколько раз всё повторять?

Так точнее,но можешь приблизительно и за один раз сделать.
Sonauto99
MG_And
Цитата:

Я вот немогу понять зачем там несколько раз всё повторять?


Чтобы не было переобогащения на ХХ.
kazak1102
Цитата:

Озон у него... Ты озон знаешь...??? Я - нет...


Нет, я не заметил сразу.
У меня еще у отца был Озон на Москвиче - жаль, но тогда я был на стадии: а это штука торчит на двигателе - алюминиевая? Wink
Цитата:

Т808 наверняка знает...


Вот уж в чем совсем не сомневаюсь! Умный дядька, нужно к нему прислушиваться! Drinks or Beer
kazak1102
MG_And писал(а):

kazak1102
Я вот немогу понять зачем там несколько раз всё повторять?


kazak1102 писал(а):

Если получились низкие ХХ, количеством приподнимаешь, и снова качеством


Читай по-внимательней... gpn
Suse
Зачем ставят МПСЗ ? зачем ставят коммутатор с датчиком детонации))))чтоб уйти от проблем трамблёра,и выставления угла зажигания....чтоб не зависить от качества бенза),залил говняный,ненадо бегать к трамблёру,сама выставила....инж приятнее по езде(обслуживванию и надёжности),но с отвёрткой и насосом его не починишь в поле ROFL
Нашел прокладки дома водопроводные,подложил под железное блюдце(держалку резинки) и всё) из-за то го что бенза там меньше,нагрева меньше,и клапан идет конусов то прокладочка стоит как влитая))) буду пробывать...пока с утра проблем нет,заводиться на ура глохнет без дрыганья,провалов нет
kazak1102
Suse писал(а):

,заводиться на ура глохнет без дрыганья,провалов нет


Провод снимаешь, глохнет...???
Covax
Народ, а кто-нибудь делал вот такое?



Есть ли смысл?
kazak1102
Covax писал(а):

Народ, а кто-нибудь делал вот такое?


Руки пока не дошли... Но буду... Для пробы...
Sonauto99
Covax
kazak1102
Цитата:

Но буду... Для пробы...


Это все ребячество, на уровне садо-мазо...ИМХО.
Suse
Цитата:

Нашел прокладки дома водопроводные


Суровые челябинские парни! gpn
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Это все ребячество, на уровне садо-мазо...ИМХО.


Эти доработки ШУР делал... Вроде нормально... Попробовать любопытно... Токо это для верхов... Мы так не крутим, а он крутит прилично... Я и до 6000 пока ниразу не крутнул... Как ты трамблёр пилил, кинешь инфу...??? Или пиленый раздобыл...? С МПСЗ пока затык...
Covax
Тюнинг трамблёра - это понт, имхо. Заводская кривая вполне оптимальна.

Если посмотреть результаты динамических испытаний разных движков после чип-тюнинга, то можно увидеть, то приход момента до нескольких процентов виден до 2000 тыс оборотов, потом он заметно снижается. Но нужно учесть, что там ещё тюнят топливоподачу.

Перед покупкой МПСЗ и прочего железа я основательно изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что фишка МПСЗ совсем не в оптимальном УОЗ, а в мощной искре (в статическом режиме), пусковой кривой, поддержке ХХ, возможностью управлять ПХХ и так далее.

Для наших движков кривая уоз влияение оказывает незначительно. На средних и высоких оборотах 5 градусов отклонение от заводской кривой влияет на КПД на доли процента, но при этом детонацию может вызвать запросто. Моделировалось мною лично в двух разных софтинах. Моя практика игрой с трамблёром это подтверждает. Не стоит тратить на это время.

Последний раз редактировалось: Covax (26 Августа 2010 10:02), всего редактировалось 1 раз
Suse
kazak1102 писал(а):


Провод снимаешь, глохнет...???


да,без колбасни.
Sonauto99 писал(а):

Суровые челябинские парни! gpn


не знаю как у вас,но у нас в полтретьего ночи резинки бензостойкие почти не реально купить,магазины есть,но почему то их прокладочки съедает махом)что было,кружок "Умелые руки"
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

пиленый раздобыл...?


Да.
По словам продавца - доработанный ОКБ "Динамика".
Covax
Цитата:

Тюнинг трамблёра - это понт


На стоке - да. А я потихоньку готовлюсь к замену валика и увеличению объема. Карб доработал, трамблер приобрел, СКЕ-1 поставил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 328 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы