Sonauto99 писал(а):Тогда поставь 44-45. Тогда хоть разницу заметишь. А с 41 на 42 - все на уровне погрешности.
Но по ощущениям (моим) заметно...
Sonauto99 писал(а):Ну, или ТЖ ЭМР увеличь. У меня сейчас: ЭМК=43; ЭМР=60-65.
Пока не сделал, до буду... Со 115 жиком - актуально, и, думаю, польза будет... Токо ЭМР при трогании ничего не делает... Ну ежели при тапке в пол...
Заметил на трассе ещё одну фигню...
На заманчивом участке удумал лихо прокатиться, ну там 160...
На 4000 об при тапке в пол начинает детонировать... Тапку приподнял чуток, нормально, но разгон слаб... При 4500 и тапке в пол, детонация НЕДАЙБОГ, тапку чуток приподнял, детонации нет, разгона тоже... А то и обороты падают... Так и не проехался больше 140... Буду траблу искать... Возможен вариант, что детонация появилась после распиловки кастрюли... Более полное наполнение цилиндров...http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning-detonation/ На верхах нужен более поздний УОЗ... То есть, нужно менять кривую УОЗ... Либо пилить трамблёр (как, я уже понял), либо МПСЗ... Второе - предпочтительней, но напряг с бабками... Надо до 300 у.е...
Есть мысли...???
1. Трамблёр - пружинки просели (трамблёры недопонимаю)
2. ЭМР - жик... Что ещё...???
При 3000-3500 при наборе нормально, при статике - еле заметные подёргивания... Не показалось... Бедновато...???
Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Августа 2010 16:24), всего редактировалось 1 раз