Добрый день, товарищи.
Досталась мне машина с интересным случаем связанным с КПП.
Наблюдается стук в КПП при вибрации(разгоне, езде по кочкам), на 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.
На СТО мне мастер сказал, что у тебя просто на просто
сломалась пружинка, которая на рис. под цифрой 1
И центральная часть стучит о край при вибрации(под номером 2)
Получается так, что для устранения этого стука нужно поменять пружинку, а для этого надо снимать и разбирать КПП.
Как следствие ручка КПП более расшатанная, но ни на что др. это не сказывается.
Попробовал мне резинкой просто стянуть кулису к соседней трубке, но эффекта почти не заметно
Может кто сталкивался с таким, неужели только разбор КПП ?