Страница 329 из 732
Covax
Цитата:

А я потихоньку готовлюсь к замену валика



Да, замена валика - это хорошо. Фазы газораспределения влияют на кривые момента и мощности сильно.

Всем, кто планирует улучшать своих железных коней, для проверки целесообразности идей советую софтину по ссылке:

http://www.diesel-rk.bmstu.ru/Rus/index.php?page=Download

Софтина разработана в Баумановке.
т808
Covax писал(а):

что фишка МПСЗ совсем не в оптимальном УОЗ, а в мощной искре


А откуда увеличение мощности искры?
Covax
Цитата:

А откуда увеличение мощности искры?



От инжовой системы раздачи искры. Smile Т.е. можно и нужно ставить инжовые свечи.
[M210®]
Covax
Так ты настроил МПСЗ? Smile Мой блок уже в России, скоро дойдет Smile Осталось только ДАД купить Smile

С карбом разобрался, шлифонул основание(не в ноль конечно, но хватило) Под нижнюю жесткую проставку мазанул силиконом, сверху купил новую прокладку и прижал карбом Smile Теперь не сосет. ХХ настроил, разряжения нет, проблемой экономичности оказался выставленный по меткам УОЗ по стробоскопу - стробоскоп это зло Smile Поставил на 1 деление в + по трамблеру и эконометр запоказывал привычные значения. Поменял ДУТ, который более близок по сопротивлению к европанели и БК, теперь БК показывает расход 1-1.5л в час Smile
Осталась проблема с ЭМК, пока забил на нее...с любой резинкой он выворачивается, машина глохнет только если жиклер на клапане одет не плотно и выталкивается из клапана иглой...если его посадить на клапан плотно - машина не глохнет...уже перепробовал 3 клапана, бестолку....наверно верну заглушку на место и смогу радоваться жизни.
Covax
Установил! Не работает. Smile Долго выяснял в чём дело, и таки выяснил! Мёртвый компаратор в обвязках ДУИ/ДНО. Заменил вчера. В субботу буду дальше эксперементировать.

Цитата:

Осталось только ДАД купить



А что мешало купить блок со встроенным ДАД-ом? Smile
[M210®]
Covax писал(а):

А что мешало купить блок со встроенным ДАД-ом?


Ну я спросил, идут ли другие датчики в комплекте, сказали что нет, поэтому я и подумал что куплю тогда все вместе когда придет блок, все датчики и ДАД. Хотя цена у них не очень высокая по сравнению со средне-московскими. Нашел по цене 655р, слышал что можно найти за 550р Smile А бу и за 400р найти можно gpn Пока скланяюсь к этому Smile
Covax
Лучше брать б/у. А за 550 скорее всего китайское ГЭ, тут 50 на 50. Датчкики лучше брать волговские, для них не придётся делать проставки и ещё у них разъемы как для татчиков холла. Вазовские сильно длинные и разъёмы у них хитровые... ну вы поняли. Smile
[M210®]
Covax писал(а):

Лучше брать б/у


типа проверенная временем? Smile
ARC
Из-за чего может клинить рычаг привода дороссельных заслонок? из-за клиниющей ДЖ2 может быть?
Вовчик52
из за осевого смещения врезультате износа.
ARC
Блин, попадалово
т808
Вовчик52 писал(а):

из за осевого смещения врезультате износа.


100%
ARC писал(а):

Блин, попадалово


Не так страшен черт!Попробуй подогнуть кронштейн оттяжной пружины,но не к салону,когда она увеличивает усилие на трос и педаль,а вбок - в сторону коммутатора(к центру машины).Скорее всего заслонка перестанет цеплять за ступеньку и будет закрываться до упора в винт.Сделай так,чтобы пружина была не параллельна оси машины,а ее задний конец был немного смещен от этого к коммутатору.Обычно хватает 10-15мм изгиба вбок.
ARC
Спасибо Smile Завтра подогну. Как думаешь, имеет смысл поставит 41 жиклер ХХ? Расход уменьшится?
Sonauto99
ARC
Цитата:

имеет смысл поставит 41 жиклер ХХ? Расход уменьшится?


Расход уменьшится от грамотной настройки, когда не будет богатить на ХХ, а для достижения этого работает не только ТЖ ЭМК....
т808
ARC
Sonauto99 писал(а):

Расход уменьшится от грамотной настройки, когда не будет богатить на ХХ, а для достижения этого работает не только ТЖ ЭМК....


И это только расход на ХХ.При езде расход зависит не только от регулировок ВСЕХ систем автомобиля,а и от очень многих других причин - начиная от давления в шинах и кончая манерой и условиями езды.
kazak1102
Covax писал(а):

Софтина разработана в Баумановке.


По софтинке, при беглом осмотре, сразу возник вопрос, а с какого боку тут дизель???, но ответ, я думаю, в софтинке и найдётся... Иначе, зачем бы ты давал ссылку...
Covax писал(а):

Заводская кривая вполне оптимальна.


Согласен, но только если ВСЁ сток... Какрб с большими дырами, пиленая кастрюля, в целом обеспечивают несколько другое наполнение цилиндров на высоких оборотах, а следовательно, нужен другой УОЗ... А по трамблёру, что его доработка - понты, согласен... В гаражных условиях ничего СТОЯЩЕГО не сделаешь...
Covax писал(а):

что фишка МПСЗ совсем не в оптимальном УОЗ, а в мощной искре


Откуда взяться мощной искре, если коммутатор сток...???
Как я понимаю, основная задача МПСЗ и заключается в оптимизации УОЗ на любых режимах, с учётом данных обратной связи... Всё остальное - мелочь, так сказать, сопутствующий товар...
Covax писал(а):

но при этом детонацию может вызвать запросто


Для того и собираемся ставить МПСЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЫ УЖЕ ПОСТАВИЛ... Токо врятли кривые откатал... А как впечатление на БАЗОВЫХ кривых...??? Любопытно... gpn
kazak1102
ARC писал(а):

Как думаешь, имеет смысл поставит 41 жиклер ХХ? Расход уменьшится?


Жиком ХХ играют не для уменьшения/увеличения расхода, а для оптимизации работы ХХ и ПС (Переходной Системы) 1-й камеры... ХХ можно нормально отстроить и с 38 жиком, и с 45... Только с 45-м ПС скорее всего, будет несколько переобогащена, с 38-м переобеднена, что ниразу не улучшает рабту карба, ну и движка в целом... По себе судить, дак с 50 хх отстраивался красивше, но с 42 машинка поехала (не только из-за этого), щас 41, но после трассы сделал вывод, что нужен 42-й... В городе разницы не заметил, хотя трогаться (и в городе) машинка стала чуток тупей...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

машинка стала чуток тупей...


Тогда поставь 44-45. Тогда хоть разницу заметишь. А с 41 на 42 - все на уровне погрешности.
Ну, или ТЖ ЭМР увеличь. У меня сейчас: ЭМК=43; ЭМР=60-65.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Тогда поставь 44-45. Тогда хоть разницу заметишь. А с 41 на 42 - все на уровне погрешности.


Но по ощущениям (моим) заметно...
Sonauto99 писал(а):

Ну, или ТЖ ЭМР увеличь. У меня сейчас: ЭМК=43; ЭМР=60-65.


Пока не сделал, до буду... Со 115 жиком - актуально, и, думаю, польза будет... Токо ЭМР при трогании ничего не делает... Ну ежели при тапке в пол...
Заметил на трассе ещё одну фигню...
На заманчивом участке удумал лихо прокатиться, ну там 160... Smile
На 4000 об при тапке в пол начинает детонировать... Тапку приподнял чуток, нормально, но разгон слаб... При 4500 и тапке в пол, детонация НЕДАЙБОГ, тапку чуток приподнял, детонации нет, разгона тоже... А то и обороты падают... Так и не проехался больше 140... Буду траблу искать... Возможен вариант, что детонация появилась после распиловки кастрюли... Более полное наполнение цилиндров...http://blog.mpg.kiev.ua/fuel-burning-detonation/ На верхах нужен более поздний УОЗ... То есть, нужно менять кривую УОЗ... Либо пилить трамблёр (как, я уже понял), либо МПСЗ... Второе - предпочтительней, но напряг с бабками... Надо до 300 у.е...
Есть мысли...???
1. Трамблёр - пружинки просели (трамблёры недопонимаю)
2. ЭМР - жик... Что ещё...???
При 3000-3500 при наборе нормально, при статике - еле заметные подёргивания... Не показалось... Бедновато...???

Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Августа 2010 16:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Тогда поставь 44-45. Тогда хоть разницу заметишь.


Типа я не ставил... 63 Трогаться тож было напряжно, ну разве токо тапку в пол...??? Думаю, всё ж таки, ПС плевал лишнее... 42 - самое оно для моего мотора... 41 - была проба, а вдруг... Не удалось... Wink
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

На 4000 об при тапке в пол начинает детонировать...


Дык, у тебя давно уже эта проблема. Может все-таки распилить трамблер или хотя бы его перебрать? Сдается мне, он не выдает тебе, что должен.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (27 Августа 2010 21:04), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Сдается мне, он выдает тебе, что должен.


Ему 2 года... Ещё прошлой осенью 160 бегал... Щас, сам видишь... КАРБ НЕ ПРИ ДЕЛАХ... Ещё дома был, хотел трамблёр старый взять с собой, не взял... В дороге ДОДУМАЛСЯ, шо я баран поэтому... Терь думать надо... А мож и не надо... Буду заказывать МПСЗ... За месяц копейка найдётся, думаю... Щас напишу письмо поставщику в Харькове... Пусть расценит всё...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Откуда взяться мощной искре, если коммутатор сток...???


После того как поставишь МПСЗ коммутатор можно выкинуть Smile Т.к. искру начинает раздавать модуль зажигания инжекторный, отсюда и стабильная мощная искра... + на стоке с трамблером если смотреть на метку по стробоскопу, то она всегда находится в небольшом движении - колеблится, а статическая раздача искры предотвращает это явление Smile тоже так сказать небольшой плюс Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Надо до 300 у.е...


Зачем так много Smile Мне сейчас обошлось все в 5тыщ с самой дорогой переделкой - т.е. ДПКВ: замена маслонасоса, шкива, генератора и кронштейны с ремнем гены. + модуль зажигания и датчики
Сам блок стоит 84$ с доставкой
т808
kazak1102 писал(а):

1. Трамблёр - пружинки просели (трамблёры недопонимаю)


Скорее всего.И не пружинКИ,а ВТОРАЯ пружинка слабовата.Она начинает работать с 2500 оборотов КВ.Можно совсем чуть ее кронштейн подогнуть через отверстие сзади трамблера.Но трамблер снимать придется,иначе там не видно.
kazak1102 писал(а):

Откуда взяться мощной искре, если коммутатор сток...???
Как я понимаю, основная задача МПСЗ и заключается в оптимизации УОЗ на любых режимах, с учётом данных обратной связи... Всё остальное - мелочь, так сказать, сопутствующий товар...


100%
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 329 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы