Страница 331 из 732
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Дай ссылку на то, шо ты взял...


http://maya-auto.com/
Вот она Smile Впринципе я думаю практически тоже самое что и блок от Паши, если рассматривать именно МПСЗ (несомненно из систем зажигания она лучшая Smile то лучше делать статическую искру, но такая система будет стоит как минимум на 1500р дороже, как раз стоимость модуля...либо 2 катушки и 2 коммутатора, говорят что дешевле, но на сколько - не знаю Smile Сразу отказался от этого варианта - под капотом и так куча проводов, а тут еще 2й коммутатор ставить Smile
Самый простой и дешевый вариант это МПСЗ + ДХ, ставишь блок, вынимаешь начинку из трамблера и все Smile Но как написано на ихнем сайте, производительность будет на 70% ниже чем с системой ДПКВ, зато дешево Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

Но как написано на ихнем сайте, производительность будет на 70% ниже чем с системой ДПКВ, зато дешево Smile


Я ж не для себя... Я выбор сделал... gpn
[M210®]
Ну я просто описал для всех Smile
kazak1102, а ты когда на инжекторный генератор перейдешь?
kazak1102
[M210®] писал(а):

kazak1102, а ты когда на инжекторный генератор перейдешь?


Денежек получим и приступлю к подготовке... Гена, ДПКВ и так далее...
Всё обойдётся в 200 у.е, вместе с МПСЗ... Ну плюс, моя работа, и сам гена новый... Думаю, ампер 100 поставить... Пока не решил... Но не меньше 80...
Закзал, сегодня получил ответ с ценами... Токо МПСЗ будет не раньше октября... Ктому времени мож ещё чего откатают в аппаратном смысле...
Так шо буду пока дорабатывать трамблёр, жаль, что старый не взял из дому... Хоть ещё один покупай... А нафига их стоко...???
[M210®]
Когда будешь ставить шкив привода генератора на коленвал, убедись что ось коленвала не выступает вперед над шкивом, я на это попался...закручиваешь полностью болт, а шкив больтается, шайбой его не притягивает изза выступающего коленвала...я ппервый раз этого не заметил, поэтому выпадал стопорный штифт, который в конце-концов разболтал и отверстие в шестерне под ГРМ...пришлось покупать новую шестерню, штифт, а коленвал я подточил болгарочкой Smile Пришлось спилить 0.5мм или даже меньше, этого хватило чтобы образовался зазор и начал выступать шкив...сейчас все четко, тьфу-тьфу-тьфу Smile
А вместо болгарки впринципе можно использовать напильник, я сначала им точил, потом надоело Smile
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Гена, ДПКВ и так далее...


Под ДПКВ нужен другой маслонасос, геморно было его менять, это еще хорошо что настала пора менять масло, как раз слил, поменял насос и залил новое масло Smile

Кстати ктото спрашивал сильно ли просаживаются обороты при потребителях...при включении карлсона обороты просаживаются на 50-70об, это вроде как меньше чем на карбовом 55А гене, хотя не помню точно Smile Напомню чтоу меня гена 90А, на ХХ 14В дает, меня все устраивает, особенно натяжной кронштейн, гораздо удобнее чем натягивать ломом упершись в блок Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

Под ДПКВ нужен другой маслонасос, геморно было его менять, это еще хорошо что настала пора менять масло, как раз слил, поменял насос и залил новое масло


Ну или крышка с кронштейном (но не айс, лучше весь менять), или кронштейн делать (чертежи есть, но всё равно колхоз)... Скорей маслонасос... Токо я токо масло поменял... К октябрю, думаю, его выкатаю (осталось 7000), и махну насос заодно с заменой...
[M210®] писал(а):

гораздо удобнее чем натягивать ломом упершись в блок


Во-во... 63
Suse
фик его знает,про инж) форсунками регулировать топливо подачу-кол-во)) размером дроссельного узла -воздух.длительность мозгами,искру так же.Расход меньше,экологичность выше! мощей на 10 процентов больше,хотя спорно))))))) вот 16клаппаник вещь...моща выше, расход можно при 100 км\час на пятой в 4 литра уложиться ,запросто...16 клапаник мягче и приятнее работает,вот. gpn 16 клапанных карбов пока не видел
kazak1102
Suse писал(а):

16 клапаник мягче и приятнее работает,вот.


Регистрация под вопросом... Для себя ещё не выяснил возможности построить и зарегистрировать... supercool
Suse
как у вас законы не мягче ,чем в россиянии? я думал по мягше....у нас в теме тюннинг вроде обсуждали,что без проблем,но муторно
kazak1102
Suse писал(а):

как у вас законы не мягче ,чем в россиянии? я думал по мягше....у нас в теме тюннинг вроде обсуждали,что без проблем,но муторно


У нас и с проблемами, и хоть за деньги, но муторно... СВОИ возможности не просчитал... Есть куда пятак свой сунуть, но пока не совал... Успеется...
т808
[M210®] писал(а):

разница видимо такая: в модуле встроен каммутатор и 4 катушки,

Верно!Только не 4-ре,а две 2-ух выводные.
[M210®] писал(а):

а у Паши коммутатор встроен в блок а катушки отдельно.

именно так.Народ иногда отказывается от модуля на инжекторных,заменяя его 2-мя коммутаторами от Ваз 2108 и 2-мя катушками от Волги с 406-м движком или от Оки.По ремонтопригодности дешевле выходит.Тем на разных форумах про это море.У меня на МСУД стоит двухканальный коммутатор и две двухвыводные катушки.Коммутатор вот такой -
http://www.avtoopt.ru/catalog/00296/001231/
Sonauto99
A-lexx 099
Цитата:

Подскажите характиристики внутренностей карбюратора, что бы подходили под моё железо (придется открыть, посмотреть карб).
"коленвал 78, шатуны, поршни 10е, распредвал 10.93 Нуждин, выпускная система 4-2-1, резонатор, глушитель."


Карб не менее 24х26.
К примеру у меня начинка такая: ТЖ1=115, ВЖ1=155; ТЖ2=120, ВЖ1=125; ТЖ ЭМК=43; ТЖ ЭМР=65; Писалка 1х45; Кулачек №4. ПС2, эконостат - сток.
Едет это на моем моторе неплохо,. Правда из доработок у меня только пиленный трамблер и СКЕ-1 стоит. Wink
По любому, сам будешь дорабатывать тонкости до свой мотор.
Кстати, я собираюсь делать в будущем такую же конфигурацию, только вал поставлю другой. Опиши как едет машинка, если пробовал по сравнению со стоком.
Цитата:

Объем примерно должен получиться 1630-1650, где то так


Будет 1660.
Sonauto99
Есть у кого опыт пользования этой штуковиной: http://www.avtomgn.ru/sadko-lite.html
Suse
Был опыт,как бы мы не пыталися и с маслом пробовали,батарею за три попытки в ноль сжирает,с сигналкой....пока тепло хорошо,заводит(глюки бываю с редуктором),но только дубак и он масло в коробке пытаеться провернуть ....как раз 3 поппытки масло нагрел,на 4 сил не хватило....мы пробовали и синтетику и прочее,испробовано на 99 карб и нифа 1.7 толку ноль....надо ложить кирпична сцепу или палок выдвигающуюся(на сигналку поставил и телескопичка трыг,педаль нажала))
Задумка верная и хорошая
Sonauto99
Suse
Цитата:

,батарею за три попытки в ноль сжирает


У меня есть здесь небольшое преимущество: стоит подогреватель.
Интересно, как эта приблуда работает: при пуске обороты взлетают, потом до скольки падают до устойчивой работы? Или это программируется? Плавно ли отрабатывает ход ВЗ?
Например у меня при пуске 2300, затем греюсь на 1500.
Suse
в зависимости от темпеературы она закрывает её
martin63rus
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно замерять компрессию на карбовой 9-ке, со снятым карбом или в обычном режиме? P.S. Прост разница получается примерно в 2 очка Smile
atlon
martin63rus писал(а):

martin63rus


http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml
вот тут почитай Smile
martin63rus
"обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки" - лучше уж чем снятый карб заслонку не открыть, получается что для точности надо снимать Smile
kazak1102
martin63rus писал(а):

"обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки" - лучше уж чем снятый карб заслонку не открыть, получается что для точности надо снимать


Лишний раз его нечего снимать... Компрессия меряется на прогретом двигателе... Посади кого на педальку и пусть крутит стартером...
A-lexx 099
т808 писал(а):


Какой номер твоего карбюратора?


21 83 1107010 10
а с другой стороны бирка алюминиевая
краской 21083-1107010, далее выдавлено 07

номера на диффузорах что означают?
у меня 12, это какой размер диффузора?

Sonauto99 писал(а):


Карб не менее 24х26.
К примеру у меня начинка такая: ТЖ1=115, ВЖ1=155; ТЖ2=120, ВЖ1=125; ТЖ ЭМК=43; ТЖ ЭМР=65; Писалка 1х45; Кулачек №4. ПС2, эконостат - сток.



попробовать что ли разобрать карб, посмотреть что там, не могу ато идентифицировать это 'чудо' что мне привезли Smile
т808
A-lexx 099 писал(а):

21 83


Должно быть 21083.
A-lexx 099 писал(а):

21 83 1107010 10


Мне такой не известен,тем более,что с табличкой не совпадает!!!
A-lexx 099 писал(а):

бирка алюминиевая
краской 21083-1107010, далее выдавлено 07


Скорее всего у тебя обычный карбюратор 21083-1107010.Проверить можешь измерив диаметр его диффузоров.На этом они 21мм и 23мм.Жиклеров в него могли напихать любых.Снимай крышку,мерь диффузоры,смотри номиналы жиклеров - тогда можно будет что то сказать.
A-lexx 099
номера на диффузорах что означают?
у меня 12 (на обеих), это какой размер диффузора?
на стандартном, который стоял до этого на них цифра 9 или 6 Smile смотря как смотреть. Эти цифры вообще о чем нибудь говорят? На вид одинакового размера.

т808 писал(а):


Снимай крышку,мерь диффузоры


Каким образом их мерить?

p.s. и где тут специалисты автоваза?
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

p.s. и где тут специалисты автоваза?


На АВТОВАЗЕ, где ж им быть... Smile
А мы тут погулять собрались...
A-lexx 099 писал(а):

номера на диффузорах что означают?


как я понимаю, это тож пропускная способность МД, токо инфы оп этому вопросу я не видел... Правда, и не заморачивался... Всё равно, они пилятся...
A-lexx 099 писал(а):

Каким образом их мерить?


Вырежь пластинку какую-нить шириной 21, 23, 24, 26 мм... Будут тебе лекала измерительные... Сунул в диффузор и всё понял...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 331 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы