Открывал сегодня верхнюю крышку ремня ГРМ очень долго и внимательно с ярким светом осматривал ремень, ну ничего не нашёл, не единой трещинки не с внутренней стороны (смотрел на натяжном) ни снаружи (на шкивах распредвалов), прокручивал за колесо на 5-ой передаче. Зубья не отрываются, подъеданий нет, натяжение в норме.
Заодно проверил метки, всё чётко, увидел даже метку ВМТ в прямоугольном отверстии сцепления. Смотреть надо сверху от датчика давления масла, между шлангом подачи ОЖ в радиатор и мотором, не знаю как объяснить, в общем нужен очень яркий фонарь, что б светить прям впритык в это отверстие, а глядеть сверху, там получается видно светяющуюся дырочку буквально 1х1см, покрутить башкой немного так и сяк и можно разглядеть метку (тонкая черта на маховике) и треугольный вырез на железяке.
Ремень заводской ещё Gates Power Grip, надпись еле нашёл, стёрлась вся, пробег 52.750км.
Не знаю чё делать, оставить в зиму или сменить? К весне будет пробег примерно чуть больше 60-ти тыс км.
У кого-нибудь прошёл ремень больше 60-ти тыс км?