мощность = крутящий момент * частоту вращения.
нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.
прально фалкон пишешь,
самый гуд переключаться так, чтобы обороты падали в зону максимального крутящего момента http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53128&postdays=0&postorder=asc&start=0 - здесь я постил табличку с примерным расчетом, куда падают обороты при переключениях передач
попробуй троллейбус обгони када он воткнул
попробуй троллейбус обгони када он воткнул
Ну круче не только чтоб выстрельнуть, но и чтоб окружающую среду загадить и нефтяных королей обогатить. в одном из последних номеров "Автопилота" читал про паренька который сам свой электромобиль смастерил, вполне достойное купе, хоть и из углепластика, на 200км хватает заряду, эксплуатация дешевле самого малого двс в 5 раз. вот это я понимаю, молоца 8-)
И хорош вам гордится тут тем, что вы авто дгочите. Как будто вся жизнь из обгонов и стартов... Ну разок серанул, загордился своим суперкаром, и что, так каждый день??? .
чет странно, я вроде быстро езжу но никогда выше 3500 не приходится топить, да и городское движение не особо позволяет.
вот это сказано совершенно правильно:
мощность = крутящий момент * частоту вращения.
нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.
И хорош вам гордится тут тем, что вы авто дгочите. Как будто вся жизнь из обгонов и стартов... Ну разок серанул, загордился своим суперкаром, и что, так каждый день??? .
Наверное, открою сейчас для многих страшную тайну. На заводе КАЖДЫЙ движок проходит стендовые испытания. И на них он крутится в том числе и НА ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. И не несколько секунд, а НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
Теперь что касается стиля езды. Регулярно езжу из Москвы до Переславля и обратно. Там после Двориков такая дорожка начинается - мама не горюй. Вся узкая, сплошные затяжные подъемы и спуски, закрытые повороты. И вот едет перед тобой фура груженая. В горку километров 30-40 в час, с горки побыстрее. И встречных много. Мне там на своей девятке инжекторной для безопасного обгона приходится движок буквально "в звон" выкручивать на 2-й и 3-й передаче. Большинству иномарок и то тяжело там ехать. И только шибко навороченые БМВ, Мерсы и прочие крутаны могут обогнать более-менее не напрягаясь.
сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... :ooo:
Когда ребенок научился более менее нормально ходить он начинает делать что ?......
Правильно - бегать, потом носиться со сверстниками наперегонки. А когда повзрослеет, то начинает ходить спокойно никого не обгоняет, на регулируемых пешеходных переходах никого "сделать" не пытается. :-D
Когда ребенок научился более менее нормально ходить он начинает делать что ?......
Правильно - бегать, потом носиться со сверстниками наперегонки. А когда повзрослеет, то начинает ходить спокойно никого не обгоняет, на регулируемых пешеходных переходах никого "сделать" не пытается. :-D
Эта "старость" наступает, когда 2-3 раза чудом вывернулся, не влетел никуда и думаешь: ну нах, буду поспокойнее
Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
Я как раз про это и говорю: город не располагает к светофорным гонкам, в самый неподходщий момент кто то выезжает из двора. А раскрутка движки и стиль езды все-таки связаны напрямую. Ну сделал ты его на светофоре, доказал кому чего? Мож кому и нравится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы