Jackal писал(а):А вот в случае с логаном мы имеем по сути авто того же уровня, но со взрослым ценником на содержание - на уровне гольфа-фокуса.
Улыбают твои "чисто теоретические знания" про стоимость содержания Логана. Что в нем должно сломаться по-твоему? Про ДТП я уже НЕ РАЗ ГОВОРИЛ - КАСКО!!! На этом про ДТП закончим. А других крупных неприятностей от Логана ждать просто не приходится. А насчет ВАЗов не заливай. Не один ты здесь владел ВАЗами в свое время. У меня была новая 12-ка. Тебе опять перечислить неисправности за 2,5 года владения? Или припомнишь? И это, кстати, при смешном пробеге (продал с пробегом 35000 км.). Нет, на дороге конечно не вставала, но по мелочи...
Jackal писал(а):только не надо про "практичность".
Это отчего же? Багажник и салон большие, клиренс приличный, топливо АИ 92, надежный. Что еще нужно? Понты? Их нет, как нет и в Приоре (но многие думают иначе, чему доказательством служит любовь ара-братьев к Приоре).
Такси упоминать не будем, ок?
Но вот корпоративных Логанов у нас в НН просто дофигищи! Если не практично (да и дороже Приоры), то что ж не Приоры-то покупают??? Ответишь внятно?
Jackal писал(а):Ну кто-то может еще не осознал, будучи на гарантии + каско.
Ну какой иплан в наше время не страхует СВЕЖЕЕ авто по КАСКО? И дело тут не только в стоимости з/ч, а еще и в том, что водЯтлов на дорогах с каждым днем все больше, а уж слабого пола вообще рост в геометрической прогрессии. Предпочитаю страховать. А уж обсуждать 6-7 летние Логаны будем когда время придет, ок?