этот енерджи имеет два плюса, износостойкий и вроде как экономный
Вот и вылез первый косячок. Месяц назад с сигналки перестала закрываться водительская дверь. Все закрываются, а водительская нет. При наборе скорости выше 40 км/ч, срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, у меня неск. раз щелкает релюшка в торпедо и закрывались все двери кроме водительской. Поехал в Архангельск, но за день до поездки как назло все заработало. Приехал. Рассказал. Они сцуки взяли и отключили эту функцию срабатывания ЦЗ при скорости выше 40 км/ч. Приехал домой. Через неделю началось. Двери закрываются, но в момент закрытия доносится жужжание замка из под обшивки водительской двери. Вот такая херотень.
Вот и вылез первый косячок. Месяц назад с сигналки перестала закрываться водительская дверь. Все закрываются, а водительская нет. При наборе скорости выше 40 км/ч, срабатывает ЦЗ и закрывает все двери, у меня неск. раз щелкает релюшка в торпедо и закрывались все двери кроме водительской. Поехал в Архангельск, но за день до поездки как назло все заработало. Приехал. Рассказал. Они сцуки взяли и отключили эту функцию срабатывания ЦЗ при скорости выше 40 км/ч. Приехал домой. Через неделю началось. Двери закрываются, но в момент закрытия доносится жужжание замка из под обшивки водительской двери. Вот такая херотень.
Nakats, какого года авто?
вроде моментный и мощный, но незадорно как-то крутится, скучно.
В минусах непонятный гул от колес
хотя сверчков нет
раньше ставили мишку энерджи.
да где он моментный-то? до 2500 от него нечего чудес ждать.
Автосалон находился на улице с брусчаткой
Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением.
Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось
Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError.
Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность... даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам.
Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.
ты часом не у нас в Тагиле авто покупал?
я заметил связь с температурой - в сильную жару, когда торпедо горячущее, диск еррор часто проявлялся. и неважно какой диск внутри.
прикладываться защитой и чиркать порогами снежные брустверы можно и без последствий. а вот передний свес тебя часто напрягает зимой?
Я днище смотрел - губа у бампера выше чем подрамник и защита. Пару раз заезжал на бордюр - бампер проходит, а потом задеваешь железом, одна из точек - буксировочная петля торчит вперед и чуть вниз.
Особенно по мгновенному расходу хорошо видно
Это понятно что бампер выше защиты. Я имел ввиду малый угол въезда. Зимой заезды во дворы обычно не чистят, и машины накатывают нехилый бруствер. Съезд с него череват контактом бампера с дорогой.
я мгновенный вообще не смотрю. где катаешься обычно?
9,8 л\100,средняя 29 км\ч,последние 15 тык не сбрасывал,в реале 11 л\100,но это пробки,автомат,кондей,полная загрузка и ползки по ухабам каждые выхи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы