так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.
я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?
а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.
так и по части автомобилей у нас- демократия полнейшая... хошь - преору покупай, хошь - логана, хочешь - жилю китайскую.
я не понял что ты сказать вообще хочешь и чем недоволен?
а то, что чего-то там из-за бэу ввозимых авто происходит - так пардон... ввоз бэу машин вообще скоро судя по всему запретят. и это не мы решаем. просто так сделают, просто так надо. в куче стран так сделано.
ну и в очередной раз - при чем тут защита отечественного автопрома и кто его собирает (учитывая, что собирают множество машин здесь по сути уходя от пошлин и не вкладывась в производство у нас в стране)?
ну а стоить калина лям вполне сможет. если этот лям за нее готовы будут люди отдавать -будут ее за лям продавать
статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год
тут продукты в два раза в цене выросли
тут продукты в два раза в цене выросли
анивный ты человек
анивный ты человек
статья банальный неумный то ли пиар, то ли просто локальный заказ - ерунда это все. на самом деле все далеко не так. ну почитай на эту тему - в кетае выпускается 5 миллионов машин в год
вот тебе делать нечего - жоповозку ждать по полгода.
возьми кредит
я не мнение свое говорю -я говорю про то, что есть (в том числе и на базе своего производственного не такого уж малого опыта, и с китаем опыт имеется). в китае например заказывали изготовление кое-какой оснастки - правда сейчас не выгодно, курс валюты у них высокий.
далее. если под такие объемы автопроизводств деньги вкладываются - то никто никому кислород не перекроет, не для того все это делается.
на рынок европы просто так не пустят - все это знают (чтобы там продавать массово, будте добры, делайте нормальные предприятия, ну типа киа как в словакии). а в китае есть спрос - вот и будут делать.
но еще вы одну штуку не понимаете глубоко. вот например смотрите. станок металлообрабатывающий можно китайский купить, а можно дорого хороший типа китамуры, а можно средний (типа в китай сделанный, но от известного бренда). дешевый станок по аналогии с дешевой китайской машиной и будет работать (настолько же низкая надежность будет и стабильность качества выпускаемой продукции, низкая жесткость станка). по автомобилю есть очень много специфических позиций, например куча коробочных, двигательных, подвесочных деталей, получаемых объемной холодной высадкой. оборудования для таких технологий не делают в китае (а если делают - то стоит почти столько же, потому что делать будут те, кто и вне китая делает). также совершенно одинаково стоит микроэлектроника, всякие абс, подушки, производство которых в руках нескольких компаний на весь мир находится. а если не высадкой делать, или дешевой высадкой, или на оснастке экономить, то результатом и будет машина жилли или грейт волл. как они рассыпаются при авариях - все видят. а я так совершенно точно знаю почему
ну а результат всего этого вы все можете увидеть при авариях. в тысячный арз вам говорю - чудес не бывает...
Новыми сальниками в свою старую-новую КПП от ВАЗ2108.
прокатилсо я на джили эмкей....граждане это пиздец.....в классических жигулях я ся ощущал комфортней и безопасней.....
Это даже не смешно пиляяяяяяяяяяятььььььььььь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы