Страница 1 из 1
cullon
привет, напряжение на контактах разъема ДМРВ 1.03В, с массы аккумулятора 1.05В. надо ли менять датчик? расход на хх 1.1 -1.2

прошивка 2009 рейсинг HL52
уоз 13гр
рхх 31 шагов
расход воздуха на хх 9 -10, на 3000 об -32
расход бензина по городу 10.5л,

глюков в работе машины не замечаю. недавно было, какое -то время машина регулярно троила на холодную, сейчас нет.
Rover_61reg
cullon писал(а):

разъема ДМРВ 1.03В, с массы аккумулятора 1.05В.


Чем мерял?
cullon
мерял мультиметром -не знаю китай или нет. главное, что раньше, с ним же, это самое напряжение было 1.01В
Rover_61reg
если мультик дешёвый, то его показания могут зависить даже от температуры.
А в чём трабл кроме подтраивания?
попробуй без дирв, если будет улучшение, то точно он.
cullon
Rover_61reg писал(а):

А в чём трабл кроме подтраивания?


легкая тупизна имеет место, чтоб разогнать, педаль давить надо больше, чем раньше
Rover_61reg
Однозначного ответа никто не даст.
нужна комплексная диагностика Pardon
Компрессия, давляк в рампе итд итп.
Ну скажу я тебе меняй датчик, а это не он.
supercool
cullon
Rover_61reg писал(а):

нужна комплексная диагностика
Компрессия, давляк в рампе итд итп.


да это понятно, меня интесует напряжение 1.03В. должно же быть другое, 0996
Rover_61reg
cullon писал(а):

напряжение 1.03В


а кто сказал, что там такое напряжение?
нужно мерять напряжение или поверенным прибором, обеспечивающим достаточную точность или прогой диагностики смотреть канал АЦП ДМРВ.

зы: попробуй без дмрв (скинь фишку и проедь). Чек потом потушишь БК.
cullon
Rover_61reg писал(а):

а кто сказал, что там такое напряжение?


почему не может быть 1.03, кстати, мультик точно показывает, я на диагностику заезжаю иногда, когда он 1.01 пказывал, и на компе тоже самое было, 0.996 -1.01, 0.996 -1.01 с интевалом в несколько секунд
в магазине мерил этим мультиметром, на новом датчике 0.996 показывало. хотя, может и писдит мультик от жары тоже, я х.з
Rover_61reg
ну раз так уверен - меняй датчик. получается, что ты меня уговариваешь, чтоб я тебе посоветовал....
cullon
Rover_61reg
а эти параметры
cullon писал(а):

уоз 13гр
рхх 31 шагов
расход воздуха на хх 9 -10, на 3000 об -32
расход бензина по городу 10.5л,


нормальные же(?). или не нормальные, что должно происходить со смесью при напряжении 1.03В, как изменяется время впрыска?

и как узнать, датчик для мотора 1.5 или 1.6, различаются ли они?
cullon
вообщем, купил новый, в магазине из 2-х штук выбрал с напругой 0.99, другой был 1.01. мотор шепчет, порадовала эта картинка



НО. при оборотах 3000 расход воздуха возрос до 37 -39кг! wwow
кстати, на старом датчике тоже так было, пока напряжение на нем показывало 1.01
Rover_61reg
cullon писал(а):

ри оборотах 3000 расход воздуха возрос до 37 -39кг!


клеммуАБ скидывал после замены датчика?
cullon
Rover_61reg писал(а):

клеммуАБ скидывал после замены датчика


нет. из -за этого столько? dns4
Rover_61reg
мозги "думают", что у тебя старый датчик.
cullon
спустился, скинул клемму с аккумулятора, через 15 минут одел на место. прогрел до 90 гр, расход на 3000 об -42 кг, на 2000 -24 кг hehe
Rover_61reg
Датчик палево, или прошивка....
116 купил, я надеюсь?
cullon
да 116. но едет лучше, мотор тише на оборотах
Rover_61reg
cullon писал(а):

2009 рейсинг HL52


может всё дело в "рейсинге"?
cullon
сегодня завел с утра... блин, стрелка тахометра на ноль пошла, но мотор не заглох. троить начало на хх, короче снял этот датчик и обратно в магазин его отдал
michael063
у меня 1.04, машина прет дуром!!! что и было .999....надо все таки в проге смотреть канал АЦП, тестер гафно!
cullon
вылечил расколбас на холодную махнул МЗ. все отлично, ДМРВ пусть живет пока. расход по городу второй день, больше 9.5 не поднимается
Мотоблок
Может ли из-за ДМРВ проявляться страшная тупизна до 2000об? Или дело в прошивке?
seawar
Было 1.03 вольта. Как мультиком, так и у диагноста через адаптер. Промыл очистителем карбовым - стало 1.02. Изменений не заметил. Думаю, в основном - эффект плацебо имеет место быть supercool
cullon
промыл форсунки -расход бензина 8.7(!)л в городе
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261935
расход воздуха -четко 32кг на 3000 об
доволен. едет по -другому, как надо, т.е газ берет за педалью
ДМРВ остался старый с 1.03В, МЗ поменял в ходе исследований, по -мойму и его не надо было менять, но пусть будет, раз работает нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы