Страница 1 из 1
Drifter
Господа, доброго времени суток. На днях снова подумал о подаче холодного воздуха в мотор. Открыл капот и совершенно случайно коснулся рукой до ресивера, он был горячий. Вот тут-то и посетила мою голову мысль о том как бы отгородить от температуры. Зачем? Затем что по-любому воздух пока через него пройдет успеет хорошо нагреться и выходит что все наши гофры выведенные навстречу потоку - фигня... Хотелось бы услышать ваше мнение по-этому поводу. Предлогаю тупо обшить ресивер и рога до самой головы или пенафолом или войлоком...
DJ Def
что можно сказать...ставь воздуха заборник на против ресивера, в капоте реж отверстия покупай декоративную накладку и делай механизм чтоб зимой закрывать!!
21см удовольствия
Здравствуйте дрифтер, могу порекомендовать вам заглушить обогрев дроссельной заслонки
Drifter писал(а):

пенафолом или войлоком...


так вы его согреете и тепло он не будет терять, это бред Smile
Dmitriy_NMSK
На заводе специально сделали обогрев, но не все видимо считают это нужным pst
Serg_x
Drifter писал(а):

Затем что по-любому воздух пока через него пройдет успеет хорошо нагреться


Не успеет.
21см удовольствия писал(а):

Здравствуйте дрифтер, могу порекомендовать вам заглушить обогрев дроссельной заслонки


Это тоже не помогает.
Пересчитайте скорость воздушного потока в ресивере, и поймете что воздух там греется на копейки. Учитывая что мотор у нас атмосферный - воздух наоборот охлаждается разряжением на впуске.
21см удовольствия
Serg_x писал(а):

Это тоже не помогает.


самовнушение рулит, да и на душе спокойней что сделал все что в моих силах Smile

Serg_x писал(а):

Пересчитайте скорость воздушного потока в ресивере, и поймете что воздух там греется на копейки.


ну да все прально воздух там не стоит ведь Smile
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Это тоже не помогает.
Пересчитайте скорость воздушного потока в ресивере, и поймете что воздух там греется на копейки. Учитывая что мотор у нас атмосферный - воздух наоборот охлаждается разряжением на впуске.

Можно ничего не пересчитывать,
его задача совсем в другом - не дать замёрзнуть жиклёру малой вентиляции Smile
ortodox
Кир-кук писал(а):

его задача совсем в другом - не дать замёрзнуть жиклёру малой вентиляции


Как я понял- двиг на холодном воздухе лучше тянет , в этом смысл
21см удовольствия
ortodox писал(а):

Как я понял- двиг на холодном воздухе лучше тянет , в этом смысл


ато! нада делать забор воздуха из салона в машинах с кондеем rlzz
Snejno 010
Drifter
Охлаждается создавшимся разряжением? Хм... Это каким же образом? Температура исчезает сама по себе? Или может ее поглощают стенки и без того горячих рогов и ресивера? Или может у нас теперь металл легче нагреть чем воздух? Почему эт он не нагревается по пути? Там температура равная температуре мотора! А голова еще горячей будет, соответственно и рога будут горячее! И почему от войлока или пенофола я его согрею? Если мотор всю ночь простоит, остынет, а вышеперечисленные материалы не пропускают температуру будь она плюсовой или минусовой, то каким же образом он нагреется? Я в смысле не хочу сказать что он там вообще не будет греться, я хочу сказать что процесс этот будет неплохо замедлен! Ну или уж на худой конец: отвергая -предлогайте... Мысль есть - помогите развить, а не пытайтесь вырубить ее в корне!
Кир-кук
Drifter писал(а):

Мысль есть - помогите развить, а не пытайтесь вырубить ее в корне!

Дружище, какие мысли ???
Кто хотел холодный воздух, у того он давным-давно есть.
Не надо мыслей, надо просто взять гофру и кинуть под бампер.
Понравилось - оставляй, ничего не почуял - поднимай обратно.
На первых 16кл (до 2002 года) он там и был.
Народ, нахапавшись гидроударов, стал жаловацца...
Убрали холодный воздух гофрой наверх Pardon
Drifter
Мля, да никуя толку от этого нет... Поступает-то холодный, а при попадании в голову он уже горячий...
Кир-кук
Drifter, ты это вот так вот - сверху засёк, да 63
Там скорость потока доходит до 100 метров в секунду,
а 40-50мс - уже считаецца ураганом Wink
Serg_x
Drifter писал(а):

Охлаждается создавшимся разряжением? Хм... Это каким же образом? Температура исчезает сама по себе?


А вот эта формула тебе ни о чем не говорит? supercool
(P1хV1)/T1 = (P2хV2)/T2
Serg_x
Drifter писал(а):

Мля, да никуя толку от этого нет... Поступает-то холодный, а при попадании в голову он уже горячий...


Это кто тебе такой бред сказал? hehe
Или сам залезал с термометром, мерил? supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Можно ничего не пересчитывать,

его задача совсем в другом - не дать замёрзнуть жиклёру малой вентиляции


Не совсем так. Замерзает в основном канал рхх и щель заслонки, через которые тянется воздух в режиме хх, при сильном разряжении.
21см удовольствия
интеркуллер на впуск!
Drifter
Убедили......... У самого до установки валов гофра была выведена аж в самый низ под бампер, реально чувствовал изменения только вечером...
Serg_x
21см удовольствия
Охлаждать воздух с улицы воздухом с улицы? Ты хоть сам понял что сказал pst
21см удовольствия
Serg_x писал(а):

Охлаждать воздух с улицы воздухом с улицы? Ты хоть сам понял что сказал


hehe ато! колхозникам нада чоото делать, а тут и блюстючей интеркулер подойдет типа можно говорить турба стоит hehe
эток ак у меня друг саб напрямую от мафона пдключает за неимением усела))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы