Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сенсей888 писал(а):Всем доброго времени суток.ребят расскажите пожалуйста по подробней как определить работоспособность ГБЦ,короче герметичнось,износ клапонов и т.д?
1) Скидываешь голову, переворачиваешь, наливаешь киросина в КС и ждешь- протечет\не протечет (проверка герметичности клапанов).
2) Скидываешь валы, рассухариваешь, вытаскиваешь чуть клапана и шатаешь в стороны - проверяем износ направляек клапанов.
3) К фрезеровщикам везешь - проверяешь плоскость (поведенная\не поведенная).
Вроде все.
И 4-е - раз уж скинул - слегка шарошишь канала в ГБЦ (чтоб ровненько было, убираешь дефекты литься, красиво делаешь). После совмещаешь ГБЦ и коллектора.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
AMAROCK
присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сенсей888 писал(а):Что не кто не знает?
Раньше 300ткм там просто нефига ловить
kallahann писал(а):присоединяюсь и добавлю от себя еще один пункт:
после того как рассухаришь всю голову, кладешь валики обратно и смотришь на люфт валиков в постели...
потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Кир-кук писал(а):потом склеиваешь... и начинаешь выносить мозг форуму по поводу давления масла или стучащих гидриков
Или по поводу сорванной шпильки корпуса подшипников распредвала
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
А как самому притереть клапана,дрелью на конце которой резиновый шланг и при помощи притирочной пасты(алмазной)?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сенсей888
Притирать лучше всего вручную. Хотя вроди дрелью тоже можно. Я притирал дрелью только финишную притирку.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
А как это в ручную по подробней можно описать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сенсей888
Притирочным воротком,
либо любым другим воротком и куском шланга
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Ну этот вороток можно самому сделать в принципе.а разница в чем что в ручную или дрелью.от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сенсей888 писал(а):от ручного притирания качество выполненной работы будет лучше?
По книжке (правильной
) есть целая методика притирки клапанов. Ни о какой дрели там ни слова нет, все делается только вручную.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Ну раз так значит это придумал ток кому в ручную было лень притирать или для экономия времени.а как в ручную притирать несколькими круговыми движениями по часовой просле против часовой.до появлямления ровномерного мет. блеска?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
притирал дрелью,реверсом гуляешь туда-сюда...главное не переусмердствовать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сенсей888
Круговыми движения за ручку крутишь клапан вперед-назад на 45 градусов примерно. 5-10 раз покрутил, затем приоткрываешь клапан, толкая ручку вперед. Выдавленная паста чудным образом затянется обратно. Переворачиваешь ручку на 180 градусов и притираешь снова. Делаешь так до тех пор пока на поверхности седла и клапана не появится матовая дорожка шириной 1.5 - 2 мм.
Клапана все подпиши где какой, и во время сборки не перепутай.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Спасибо за консультацию.я просто притирал клапана один раз 5 лет назад на мотоцикле урал.принципт один и тот же притирки.Да лучше наверно в ручную а то дрелью можно и закосячить чуть перестаратся и все.a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сенсей888 писал(а):a можно например саляру налить вместо кирасина или так еще что то чтоб проверить герметичность?
Можно и бензин налить
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
А сколько ходят масло-съемные колпачки или их меняют пока не начнет жрать масло?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сенсей888
Определенного срока нет. Все зависит от их качества.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
a как определить износ их?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сенсей888 писал(а):a как определить износ их?
Хочешь выкроить лишние 2 сотни ?))) Ну, ну... а мы посмотрим)))
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сенсей888 писал(а):a как определить износ их?
Машина дымит, масло жрет?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сенсей888 писал(а):Да дело не в деньгах просто головка прошла всего 70000 стоит ли вообще туда лазить?
Я х.з. яб поменял, чтоб еще 70 минимум не залазить. Обычно меняют, если разбирают голову. Хотя и после можно поменять. Только разбирать снова - накуй. яб поменял до кучи, раз уж залез туда.
А если не разобрал - смотри на переключениях. При износе МСК - будет дымить. Мне друган (ехал за мной) сказал - дымит кратковременно на переключениях (сброс газа\вакуум в ресивере\засос масла через изношенные МСК в КС\дым при подаче газа). Пробег был 135000. Поменял МСК - перестала. Так и продал.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
дa нет не дымит и масло вообще не хавает.от замены до замены ездию.очень редко бывает подливаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы