и я тоже говорил о гидроизоляционной пленке.
насчет трудностей с отрезанием и т.п. - фик знает, мож у нас с тобой разные сорта. у меня была пара рулонов со старых времён. года три назад пытался отмотать - не смог: присохла намертво. так и выбросил, в общем-то.
если липкой стороной два куска случайно сходятся- всё, уже не разодрать никогда
а уж пленки этой всегда завались было - все вокруг в нефтянке работали, чё тока не притаскивали. у меня дома до сих пор лежит новенький вольтметр на полтора киловольта - с буровой))
ошибочно полагая,что причиной коррозии является ерзающий уплотнитель заднего стекла в рамке и повреждающий попавшими под него песчинками лакокрасочное покрытие до металла.А как же тогда коррозия идет по верхней кромке 5-ой двери на 9-ках и 14-ых
Никто не задумался почему пауки ползут только по верхней и нижней кромке рамки и их нет по бокам,если играет кузов,то резинка должна тереть все 4 стороны рамки
люди этой пленкой вообще крыши крыли
первопричиной является низкая жесткость этой части кузова.
это место слабое в плане жесткости, образуются микротрещины,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы