evacuator, внимательно слежу за твоей темой, очень интересно посмотреть на процесс и результат. Выводы сделал следующие, не знаю согласишься ты с ними или нет.
1. Три дня, потраченных раз в год на полный антикор (включая скрытые полости) лучше чем вот так, когда от кузова одна крыша родная осталась.
2. Такой ремонт кузова очень затратен с точки зрения стоимости работ, трудоемкости и т.д.
3. Если делаешь сам, то получаешь бесценный опыт восстановления кузова при минимальном финансовом вливании в это дело.
4. К сожалению, восстановленный кузов прослужит не очень долго - коррозия быстро сделает свое черное дело. Почему? Железо для ремонта мягко говоря не качественное продают, заводской процесс нанесения катофорезного грунта дома не повторить, точек сварки по сравнению с заводом больше, шовный герметик отсутствует...
5. Полученный кузов нужно очень тщательно антикорить, желательно препаратами, способными проникать в очень мелкие щели, чтобы оттянуть развитие коррозии.
6. Прочность полученного кузова вызывает сомнения. Непонятно из какого железа штамповались детали.
7. Выплаты ОСАГО за машину 87 года будут смехотворными, по КАСКО ты ее не застрахуешь. Страховщикам пофиг, что машина в идеале - они процент износа от года считают, не смотря на машину, что в общем-то очень несправедливо.
Ну а за труд, за то, что не испугался и взялся за неблагодарную и тяжелую работу огромная признательность и уважение.